Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона из-за его неисправности и сколько времени займет получение выплаты?

• г. Пенза

Купила телефон, через неделю он стал глючить. Вчера отвезла его в сервисный центр на проверку сказали ждать 20 дней, скажите могу ли я сейчас поехать в магазин с Заявлением о расторжении договора купли-продажи? Могут ли они мне отказать? Обязанны ли они принять мое заявление? И в течении какого промежутка мне ждать от них выплаты.

Ответы на вопрос (3):

Ирина, принять заявление обязаны, желательно один экз. с отметкой о принятии оставить у себя.

Можете написать заявление о расторжении Договора и возврате денежной суммы, но без заключения проверки качества не получится сразу вернуть телефон.

Спросить
Пожаловаться

Они должны сделать экспертизу: если брак заводской. То выплатят вам стоимость телефона. А если эксперт установит, что Ваши действия привели к неисправности. То через суд будем доказывать правоту.

Спросить
Пожаловаться

Можете, но до заключения специалиста ничего не изменится.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в магазине DNS, через неделю он стал глючить. Приехала в магазин оттуда послали в сервисный центр. Приехала в сервисный центр они забрали телефон якобы на проверку на 20 дней, взамен мне ни чего не предоставили. Могу ли я потребовать свои деньги за телефон?

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?

После обнаружения неисправности телефона (не включается) на второй день эксплуатации, я написал претензию, с требованием расторжения договора купли-продажи. Подскажите пожалуйста, если я не хочу и не могу ждать пока мой телефон проверят в АСЦ, могу ли я просто купить другой телефон и потребовать деньги за тот который неисправен, пусть даже если деньги вернут после проверки телефона в АСЦ? Имеет право магазин или нет, отказать мне в расторжении договора купли-продажи, если они отремонтируют телефон? Если по закону они могут мне отказать в расторжении договора купли-продажи, то покупать новый телефон конечно нет смысла.

Купила сотовый телефон через 8 дней он стал глючить отнесла в магазин его у меня приняли в сервисный центр сказали через 2 лня позвоним прошло 2 недели я пришла они мне сказали что отправили в Нижний Новгород на завод, прошло ещё 14 дней ни ответа ни привета, подскажите пожалкйста как быть?

У меня следующая ситуация. 01.07.2017 года я сдала свой телефон, который на гарантии в сервисный центр, куда отправили из магазина, в котором купила телефон. После чего в тот же день написала в магазине заявление на выдачу мне на время ремонта моего телефона, другой. Сначала мне в магазине сказали, что вообще не выдают телефоны, потом приняли мое заявление, и сказали, что в течение 3 рабочих дней заявление будет рассмотрено и мне выдадут телефон. 05.07.2017 я пришла в магазин за телефоном, но мне сначала сказали, что заявление еще не рассмотрено, сегодня его рассмотрят и возможно завтра выдадут телефон. Спустя некоторое время мне позвонили и сказали, что вообще не могут выдать мне телефон, так как я сдавала его не в магазин, а в сервисный центр. Что мне делать? Имеют ли право мне отказать в выдаче телефона? И в течение какого времени должны рассматривать заявление? 3 рабочих и календарных дня?

Купил айфон 5s в магазине днс, через неделю он перестал читать сим карту, телефон не падал, пришел в магазин они меня отправили в сервисный центр, отнес туда, сказали в течении 20 дней будет ответ. Смогу ли я отказаться от телефона, если они мне его вернут отремонтированный!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?

Здравствуйте, проблема в следующем купили телефон он через 3 недели сломался, отвезли по гарантии в сервисный центр, его привезли, но неисправность не устранили, могу ли я расторгнуть договор о купле продаже?

Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя.

Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона.

После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона.

А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли.

Правомерными данные действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение