Обязаны ли мы покупать предложенное воспитателем оборудование для детского сада? Какие действия заведующей садиком противоречат законам? На какие статьи и законы мы можем сослаться для определения наших обязанностей
Помогите разобрать в ситуации. Мой ребенок посещает государственный детский сад. На очередном родительском собрании воспитателем было сказано родителям следующее - что родителям необходимо купить в группу посуду на каждого ребенка комплект, по 2 комплекты постельного белья, по комплекту полотенец, закупить мебель (столы и стулья регулируемые) и сменить буфетную мебель. Со слов воспитателя, все выше перечисленное сказала закупить в группу заведующая садиком. ВОПРОС: ОБЯЗАНЫ ЛИ МЫ РОДИТЕЛИ ВСЕ ЭТО ПОКУПАТЬ? НАСКОЛЬКО ДЕЙСТВИЯ ЗАВЕДУЮЩЕЙ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ЗАКОНАМ? И НА КАКИЕ СТАТЬИ И ЗАКОНЫ МЫ МОЖЕМ ССЫЛАТЬСЯ, ГДЕ НАПИСАНО ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ, А ЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ДЛЯ САДИКА? Спасибо за ответ!
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
СпроситьКупила комплект постельного белья, после стирки выяснилоси что комплект полинял. Чек на покупку комплекта потерян, упаковка выброшена. Могу ли я поменять комплект на другой, или получить деньги обратно. И если это возможно, что я должна для этого сделать? Спаибо!
можете попробовать, если есть свидетели покупки. Напишите претезию продавцу. Требуйте замены или возврата денег. Если откажет - обратитесь в суд.
СпроситьАх, как хочется некоторым коллегам дать ответ,"приятный спрашивающему во всех отношениях"
Бельевые и трикотажные изделия обмену не подлежат, даже если они в упаковке и не были в стирке.А уж после стирки -тем боле.Пишите претензию, если хотите.но это бесполезно,нервов и сил потратите больше , чем стоит это белье.
СпроситьВ магазин обратилась клиентка, приобретавшая комплект постельного белья. По словам клиентки продавец сообщил ей информацию, что у комплекта будет простынь с рисунком, но в комплекте оказалась однотонная, какая и изображена на рисунке. Комплект соответствует изображению, указанному на упаковке. Продавец свою вину не признает, т.к опытный человек не стал бы противоречить рисунку производителя. Клиентка нарушила целостность упаковки белья и товарный вид, при этом требует обмен или возврат. Чек об оплате сохранен. На основании какого закона магазин вправе отказать клиенту?
Времени доброго. Я купил комплект в ДНС по акции "выгодные комплекты", там был процессор, материнская плата и видеокарта. Все три товара пробиты одним чеком и у них на сайте написано, что при возврате чего-то одного из комплекта, человек обязан вернуть и другие товары из комплекта. Если я в течение 14 дней захочу вернуть материнскую плату, упаковка которой не была вскрыта, могу ли я сделать это на законодательном уровне? И если да, напишите какие-нибудь законы относительно этого, что бы мне было чем аргументировать в магазине. Спасибо!
Это называется ущемление прав потребителя-ст 16 п 1 Закона
ст 10 и 12 Закона или ст 25 Закона дает возможность вам это сделать.
СпроситьЗдравствуйте.
Вернуть технически сложные товары Вы можете только при наличии недостатков. В этом случае такое требование магазина (о возврате всего комплекта) будет незаконным, поскольку ущемляет права потребителя, ст.16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдрасвуйте, мы ходим в детский сад, группа новая, в группе мало ишрушек, родительский комитет купил, щас нужно купить стенды для рисования и уголок родителя, заведущая сказала что воспитатель должен делать это с родителями или покупать за свой счет. При зачем покупать воспитателю или родителям? И не должнен ли это предоставлять садик если они это требуют?
Здравствуйте! Вы имеете право ничего не покупать, но и государство не обязано предоставлять такие игрушки. Все на ваше усмотрение
СпроситьЗдрасвуйте, мы ходим в детский сад, группа новая, в группе мвало ишрушек, родительский комитет купил, щас нужно купить стенды для рисования и уголок родителя, заведущая сказала что воспитатель должен делать это с родителями или покупать за свой счет. При зачем покупать воспитателю или родителям? И не должнен ли это предоставлять садик если они это требуют?
Здравствуйте! Воспитатель не обязан покупать, а родители имеют право купить по своему решению
СпроситьНам привезли комплект спальной мебели,1 предмет из комплекта не надлежащего качества, можем ли мы потребовать возврат денег за всю мебель и отказаться то комплекта полностью?
Николай, все на ваше усмотрение:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите претензию, а если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей
СпроситьЯ выписала комплект Цветы дома: шаг за шагом. За все полученные комплекты расплатилась. Но мне высылают счёт за три комплекта которых я не получила. Штраф каждый месяц добавляют. Грозят что передадут в Финансовый департамент. Что делать?
Да пошлите Вы их,сами знаете куда. передадут в финансовый департамент?,это что то новенько!Пусть жалуются хоть папе Римскому. Это обычные вымогатели,которые надеются взять Вас на испуг,в надежде ,что Вы оплатите.Если остался договор,почитатйте его,там может быть что то не заметили.
СпроситьВопрос по договору поставки комплекта продукции.
Был заключен договор на поставку продукции в комплекте на 15.12.08 г. по единой цене на весь комплект. Нужен был именно полностью комплект единовременно для запуска в эксплуатацию обьекта.
Фактически часть комплекта была поставлена 17.12.08 г., а оставшаяся часть-25.02.09 г..
Из документов-пошли на уступку поставщику и подписали товарную накладную и счет-фактуру от 17.12.08 г. на весь комплект полностью, соответственно приняли НДС к вычету в 2008 году за всю сумму комплекта. Но имеем акт о проведении сервисных работ по установке поставленной продукции поставщиком от 25.02.09 г.
Установка продукции производится сразу по поставке всего комплекта.
Подали исковое в суд о просрочке поставки продукции в комплекте на 71 день.
Как доказать в суде свою правоту, если ответчик настаивает на том, что он поставил всю продукцию 17.12.08 г. соргласно тов. накладной и счет фактуре.
Спасибо!
Здравствуйте, Людмила! А что по поводу технических характеристик комплекта сказано в договоре поставки? Направляли ли Вы претензию или какое-либо письмо поставщику, получив одну часть комплекта продукции? Вам только ссылаться на технические характеристики комплекта и предоставить в суд письмо, которое Вы написали поставщику, о просрочке в поставке товара. Кроме того, вызвать в суд в качестве свидетеля лицо, подписавшее товарную накладную и счет-фактуру, которые могут пояснить, что их уговорили подписать документы на весь товар, тогда как поставили одну его часть.
СпроситьУ меня возник вопрос. Идём в государственный детский сад впервые. Ребёнку 2 года 10 мес. При оформлении заведующая детского сада поставила перед фактом что ко дню первого посещения д/сада мы должны принести 3 комплекта постельного белья и 2 наматрасника. На сколько это законно?