Как расторгнуть договор с ними и потребовать возврат денег и компенсацию?

• г. Екатеринбург

Наша компания (из Оренбурга) заключила договор с поставщиком (из Екатеринбурга) пиломатериалов, были прописаны условия оплаты 70% предоплата и 30% после приемки товара, на данный момент был произведен заказ 1 вагона пиломатериалов, внесли предоплату, но к сожлениею сроки не прописали, они были озвучены нам перед заказом 14 дней, в срок пиломатериал не был изготовлен, уже больше месяца готовят нам пиломатериал, завтра должны были загрузить в вагон, но поставщик требует остальную сумму, которая должна выплатиться им после приемки товара! Сказали Без денег отгружать не будут! Как быть в такой ситуации? Как расторгнуть договор с ними и потребовать возврат денег и компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Детально ответить на этот вопрос можно только изучив договор - из договора можно понять, о чем Вы договорились с Вашим поставщиком.

Общая схема такова - надо написать Поставщику претензию (это может быть предусмотрено договором), в которой попросить в указанный Вами срок вернуть деньги и договорную неустойку (если она есть в договоре) или проценты за пользование денежными средствами (если в договоре неустойка не описана).

Если возврата денег не будет, можно обращаться в арбитражный суд с заявлением о возврате денежных средств. При этом стоит ссылаться, например, на ст 487 ГК РФ.

Спасибо.

Антон Шишков

Спросить
Анна
29.10.2010, 08:19

Как потребовать возврат денег и компенсацию от поставщика пиломатериалов, который не выполняет обязательства?

Наша еомпания заключила договор с постащиком пиломатериалов, а он не выполняет свои обязанности, т.е. отправили заказ на вагон пиломатериала, который изготавливается в течении 10 дней, а изготовление затянулось на месяц уже как. как потребовать возврат денег и компенсацию?
Читать ответы (1)
Алина
02.11.2010, 15:15

По договору предоплата поставщиком должна была быть возвращена в 10 дневный срок, что не было выполнено.

Возврат предоплаты не произведен в условные сроки договора. В фирме была заказана мебель, из-за каких-то проблем с изготовлением мебели, через 2 месяца после заключения договора мне было предложено написать заявление на расторжение договора и возврат внесенной мной предоплаты. По договору предоплата поставщиком должна была быть возвращена в 10 дневный срок, что не было выполнено.
Читать ответы (1)
Павел
09.06.2014, 13:40

Возможные действия при несоблюдении сроков поставки автозапчастей по заключенному договору

27 мая был заключен договор поставки автозапчастей между юр. лицом и физ. лицом. Срок поставки по договору 5 рабочих дней с момента поступления д/с на р/с поставщика. Оплата была произведена 27 мая, о чем свидетельствует квитанция об оплате. Поставщиком было подтверждение о получении д/с. На данный момент отгрузки нет. в договоре есть пункт о возврате: В случае невозможности поставки в оговоренные сроки, Поставщик согласовывает с Заказчиком продление срока поставки, либо поставляет аналогичную Запчасть, при условии взаимозаменяемости Запчастей, и гарантии Поставщиком взаимозаменяемости, либо снимает заказ с исполнения и возвращает Заказчику внесенную в качестве предоплаты сумму. Прошу подсказать дальнейшие действия, СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Екатерина
15.03.2016, 15:42

Проблема с отгрузкой и возвратом предоплаты - как действовать в ситуации, когда поставщик отказывается отгрузить товар частями?

Заказали товар у поставщика, внесли предоплату, но всю партию забрать не смогли, попросили отгрузить двумя партиями, одну часть на сумму предоплаты, вторую часть чуть позже после оплаты. Поставщик отказался. Тогда мы попросили вернуть предоплату и отказались от товара, на что поставщик сказал, что отгрузит только всю партию после полной оплаты и аванс возвращать не собирается. Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации. В договоре ничего не прописано по возврату и по условиям отгрузок.
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
14.10.2014, 12:05

Проблемы со сроками и возврат предоплаты - что делать компании-подрядчику?

Я компания подрядчик. Был заключен договор на подрядные работы, по договору внесена заказчиком предоплата. Исполнение обязательств начато, однако по вине заказчика сроки исполнения работ больше чем в договоре.. Заказчик хочет отказаться от договора и требует возврата предоплаты... Соответственно возвращать предоплату не с руки уже, как быть?
Читать ответы (4)
Дмитрий
22.04.2005, 06:32

И можем ли мы вернуть полностью произведенную предоплату?.

Наше предприятие заключило договор поставки товара. Согласно договора поставки произведеннна предоплата товара в размере 15% от стоимотси товара. Оставшееся часть оплата после изготовления товара. Товар изготовлен. Но денег на оплату у нас сейчас нету. Какая отвественность наступит у нас случае не оплаты?. И можем ли мы вернуть полностью произведенную предоплату?. За ранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна Леонидовна
30.07.2015, 08:55

Проблема с поставкой товара и отказом вернуть предоплату - вопрос решения

10.07.2015 г. была произведена предоплата на товар. УК был сделан заказ на поставку товара, договор не был заключен. На сегодняшний день т.е. 30.07.2015 г. поставщик не предоставил товар. 28. 07. 2015 г. мы попросили вернуть предоплату в 100%. Но они отказываются и ссылаются на наш отказ и хотят удержать 40% от предоплаты. Как нам поступить. С уважением Татьяна Леонидовна.
Читать ответы (2)
Елена
13.04.2018, 14:27

Неправомерное взимание сбора за подачу негодного вагона - правомерны действия станции?

На нашу примыкающую станцию в наш адрес прибыл порожний вагон для погрузки металлома. Вагон перед подачей осмотрен вагонных хозяйством и признан негодным по технич. Причинам. Вагон не был подан на пути необщего пользования нашей компании. Сообщили собственнику вагона и отправили в ремонт. Но с нас сняли деньги как сбор за подачу. Станция обьясняет это, что вагон пришел в наш адрес и все равно должен быть подан на наши пути, но они решили не гонять маневровый туда сюда, а сразу отдать вагон в ремонт. Меня интересует правомочны ли их действия. Ведь по ст 20 устава перевозчик не может подавать негодные вагоны. Станция утверждает что даже после признания вагон негодным они должны были подать его на наши пути, мы написать отказ от вагона, а потом они убирают его и отправляют в ремонт. Правы ли сотрудники станции?
Читать ответы (1)
Вита
29.11.2016, 13:50

Правомерность пунктов в договоре и возможность выиграть суд по вопросу отгрузки заказанных деталей без предоплаты

Клиент отказывается забирать заказанные детали, которые мы выкупили под него без предоплаты и доставили на наш склад для дальнейшей оплаты и самовывоза клиентом. Есть ли возможность выиграть суд, получить оплату и отгрузить заказанные детали? Правомерны ли пункты в договоре, суд их примет к рассмотрению? Часть договора между ООО: 1.7 Поставщик обрабатывает заказ Покупателя, проверяет изменение условий заказа (цена, срок, наличие и т.п.), проверяет соблюдение условий размещения заказов согласно п.2.6 и п.2.9 настоящего договора и принимает Заказ в работу. С момента принятия Поставщиком заказа Покупателя в работу у сторон возникают обязательства: у Покупателя обязательства по оплате заказанного Товара, у Поставщика обязательства по поставке заказанного Товара. 1.8 Если в процессе выполнения Поставщиком заказа произошли изменения условий заказа и при этом сторонами дополнительно не были согласованы изменения, заказ считается выполненным на условиях, указанных в сопроводительных документах при передаче Товара Покупателю. 2.6 Приём в работу Заказа Поставщиком осуществляется при внесении (перечислении) Покупателем 100% предварительной оплаты. Поставщик по своему усмотрению в праве Принять в работу Заказ до внесения (перечислении) Покупателем 100% предварительной оплаты, при этом с момента принятия Поставщиком заказа Покупателя в работу у сторон возникают обязательства: у Покупателя обязательства по оплате заказанного Товара, у Поставщика обязательства по поставке заказанного Товара. 2.7 Поставщик осуществляет выдачу Товара на условиях его полной предварительной оплаты. Поставщик имеет право выдать Товар без предварительной оплаты, в этом случае Покупатель обязан оплатить выданный Товар в течение 3 (трёх) банковских дней с момента выдачи Товара. 2.8 Нарушение срока оплаты Заказа по пункту 2.7 Договора (отсрочка) влечет отказ в отгрузке Поставщиком готового к выдаче Товара. 2.9 Нарушение срока оплаты Заказа по пункту 2.7 Договора (отсрочка) более чем на 4 (четыре) банковских дня влечет со стороны Поставщика блокировку (невозможность) размещения Покупателем заказов.
Читать ответы (3)
Анастасия
10.06.2014, 15:38

Вопрос сроков поставки товара после предоплаты без заключенного договора - какие обязательства несет поставщик?

От предприятия поставщика был получен счет, в этот же день по нему была произведена предоплата. Договора поставщик заключить не предложил, теперь ссылается на то, что мы его не попросили. Соответственно сроков поставки товара нигде не прописано. Поставщик отказывается поставить товар в наш адрес. В течении какого времени после предоплаты без договора поставщик обязан поставить товар?
Читать ответы (1)