Как купить более новую версию мобильного телефона, если его нет в первоначальном магазине?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Вчера утром приобрёл мобильный телефон. Телефон исправен. Вечером узнал, что поступила в продажу новая версия этого телефона. В магазине где приобретал говорят, что у них её нет.

Я нашёл магазин, где есть нужный мне телефон.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет не можете,для того что бы вернуть телефон,нужны основания,а то что Вы приводите в вопросе,это не основание,мобильный телефон не относиться к той котегории вещей,на которые распространяется положения Закона о защите прав потребитей,разрешаюший обмен приобретенных товаров,если они не "подошли по фасону и цвету".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Аппарат мне продали в запечатанной коробке, не вскрывая.

Его работоспособность и качество работы его заводских функций не демонстрировали. Гарантийный талон с датой продажи и печатью продающей организации отсутствует.

Кроме функции телефона меня интересовали возможность использования его в качестве навигатора и качество фотоснимков.. Продавец объяснил, что навигатор т качество снимков хорошие. После зарядки аппарата и опробования выяснилось, что интерисующие меня функции (предустановленное програмное обеспечение) имеют плохое качество. Демонстрация в магазине не проводилась. В другом магазине есть аппараты новой версии с нужными мне параметрами.

Могу ли я на основании перечисленных факторов вернуть аппарат и получить деньги.

Я приобрёл смартфон АЙФОН 3G стоимость 27000 руб.

Спросить

Можете вернуть.

Спросить
Владимир
10.11.2010, 20:48

Возможно ли вернуть мобильный телефон и получить обратно деньги?

Вчера утром приобрёл мобильный телефон. Телефон исправен. Вечером узнал, что поступила в продажу новая версия этого телефона. В магазине где приобретал говорят, что у них её нет. Я нашёл магазин, где есть нужный мне телефон. Могу ли я вернуть телефон и получить обратно деньги. Кассовый чек есть, коробка телефона вскрыта. Аппарат я получил в звпечатанной коробке без демонстраций его функциональных возможностей. Мне сообщили, что он разряжен и проверить его нельзя.. Заполненного гарантийного талона с датой продажи и печатью организации нет. В товарном чеке моей подписи о том, что я ознакомлен с аппаратом и претензий не имею нет. (хотя графа есть). Кроме функции телефона меня интересовала в этом аппарате функция навигатора и фотоаппарата. Продавец заверил меня, что они присутствуют и работают качественно.. Вечером После зарядки аппарата и проверки его работоспособности, выяснилось, что интерисующее меня програмное обеспечение установлено производителем, но качество работы этих функций меня не устроили.
Читать ответы (3)
Роман
28.01.2016, 12:28

Отсутствует звук на новом телефоне - власти магазина отказываются вернуть, требуя проведение экспертизы

Купил телефон вечером, а утром узнали что нет звука, отнесли, а они говорят если пришли вчера то можно вернуть а сегодня нет только экспертиза. Правда ли это, или есть нюанс по времени. В магазине все работала вчера. Но продавец согласился что телефон не исправен.
Читать ответы (1)
Алексей
01.12.2015, 15:10

Индивидуальный предприниматель Левин получает претензию от клиента, приобретавшего товар у ИП Боров - почему и должен ли отвечать?

Я Индивидуальный предприниматель Левин и у меня есть интернет магазин по продаже мобильной техники. На сайте этого интернет магазина сейчас размещены мои реквизиты. До меня интернет магазин работал на другом ИП а именно ИП Боров и также продавал мобильные телефоны. Сейчас мне прислал притензию клиент, который покупал мобильный телефон у ИП Борова с требованием вернуть деньги за якобы дефектный телефон. Вопрос: почему претензию клиент прислал мне? (ведь в чеке от телефона у него прописано ИП Боров.) . И должен ли я отвечать на эту претензию? Ведь отношения к этой продажи я никакого не имею, т.к. я ИП Левин.
Читать ответы (1)
Любовь
10.02.2009, 06:37

Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.
Читать ответы (1)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина Алексеевна
08.03.2014, 04:17

Обнаружено несоответствие IMEI в новом доставленном мобильном телефоне - как вернуть его в магазин?

Вчера вечером курьер принес мобильный телефон, заказанный накануне. После его ухода, я обнаружила несоответствие IMEI в телефоне и под батареей. Это значит, что телефон серый. Посоветуйте, пожалуйста, как вернуть телефон в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
18.04.2017, 08:53

Отказ в обмене и возврате телефона в магазине Евросеть - правомерные ли действия работников?

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?
Читать ответы (6)
Кирилл
12.09.2019, 19:44

Претензии по гарантийному ремонту - магазин требует дополнительные расходы, телефон задерживается

Сдали по гарантии в гарантийную мастерскую мобильный телефон на ремонт. В мастерской дали бумагу, что у телефона заводской брак и ремонту не подлежит. Принесли телефон в магазин, где у нас взяли его в свой собственный ремонт. В мастерской телефон пролежал 30 дней, в магазине он лежит уже 42 дня. При общении с работниками магазина, нам было сказано, что в уголке телефона есть незначительный скол, поэтому для обмена телефона по гарантии просят заменить стекло (у них эта услуга стоит 2000 рублей) и тогда произведут замену. До сдачи телефона в мастерскую телефон был целый. При перевозке из мастерской в магазин нечайно обронили, из-за чего и получился скол. Но магазин говорит, что из-за этого телефон мог выйти из строя. Вопрос состоит в том, что делать в данной ситуации? Прав ли магазин в своих требованиях? Могли ли они забирать в свой собственный ремонт телефон и держать его ещё 42 дня? И какие можно предпринять действия для замены телефона или возврата денежных средств?
Читать ответы (2)
Ирина
04.09.2013, 22:03

Проблемы с новым телефоном - бракованный и отказ в замене в магазине

Вчера вечером купили новый телефон. Утром выяснили, что при звонке не слышно говорящего. Телефон бракованный. Вечером поехали в интернет магазин, чтобы сдать. За это время поцарапался верхний бортик телефона в кармане куртки, что очень странно, что это за г. По этой причине отказали в замене магазина и отправили в гарантийную мастерскую. Они имеют право так делать? И есть ли возможность все таки вернуть им телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)