Как купить более новую версию мобильного телефона, если его нет в первоначальном магазине?
₽ VIP
Вчера утром приобрёл мобильный телефон. Телефон исправен. Вечером узнал, что поступила в продажу новая версия этого телефона. В магазине где приобретал говорят, что у них её нет.
Я нашёл магазин, где есть нужный мне телефон.
Нет не можете,для того что бы вернуть телефон,нужны основания,а то что Вы приводите в вопросе,это не основание,мобильный телефон не относиться к той котегории вещей,на которые распространяется положения Закона о защите прав потребитей,разрешаюший обмен приобретенных товаров,если они не "подошли по фасону и цвету".
СпроситьАппарат мне продали в запечатанной коробке, не вскрывая.
Его работоспособность и качество работы его заводских функций не демонстрировали. Гарантийный талон с датой продажи и печатью продающей организации отсутствует.
Кроме функции телефона меня интересовали возможность использования его в качестве навигатора и качество фотоснимков.. Продавец объяснил, что навигатор т качество снимков хорошие. После зарядки аппарата и опробования выяснилось, что интерисующие меня функции (предустановленное програмное обеспечение) имеют плохое качество. Демонстрация в магазине не проводилась. В другом магазине есть аппараты новой версии с нужными мне параметрами.
Могу ли я на основании перечисленных факторов вернуть аппарат и получить деньги.
Я приобрёл смартфон АЙФОН 3G стоимость 27000 руб.
СпроситьМожете вернуть.
Спросить