
Как вернуть телефон в магазин при обнаружении технических неисправностей - гарантия или сервисный центр?
Могу ли я вернуть телефон в магазин если нашел в нем технические неисправности. В магазине говорят сдать телефон по гарантии. Телефоном пользуюсь меньше недели. По гарантии в сервис центре ждать нужно заключения около месяца.
Здравствуйте.
Напишите претензию продавцу с требованием о замене телефона /возврате денег, отдайте под отметку на втором экземпляре, направьте почтой.. Согласно ст 18 ФЗ О защите прав потребителей Вы вправе требовать замены товара, если обнаружены недостатки товара в течение 15 дней, а по истечении 15 дней-только если обнаружены существенные недостатки.
СпроситьВ течении 14 дней на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ вы можете вернуть товар при наличии любой неисправности вне зависимости является ли она существенной или нет.
Спросить