Почта России отказывает в выплате денежного перевода, не исправляя технический сбой - куда обращаться и как составить исковое заявление?
Почта России отказывает в выдаче денежного перевода на сумму 6000 руб., аргументируя это тем, что в почтовой программе произошел сбой. С 7 го сентября мне обещают, что это исправят со дня на день, но ничего не происходит. Трубку больше в управлении или не берут или говорят, что впервые со мной разговаривают, а специалиста нет на месте. Обещают перезвонить, как подойдет сотрудник, но ни разу не перезвонили. На горячей линии мне тоже помогать отказываются. Куда мне обращшаться? Как правильно составить исковое заявление, что бы добиться наконец выплаты переведенных мне денег?
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьЕсли кратко, Вам нужно обратиться в суд с иском об истребовании денежных средств из чужого незаконного пользования. Можете так же требовать неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к ответчику. В случае отказа в 10 дневный срок, обратитесь в суд как потребитель с требованием о взыскании долга и штрафных санкций, предусмотренных ЗоЗПП.
СпроситьПисьменно не пробовали обратиться? Получите письменный ответ о причинах задержки. Зачем звонить? У нас это бесполезно. Потом и в суд можно.
Спросить