Вопрос возврата денег за неисправный смартфон Samsung после истечения пятнадцатидневного срока и во время нахождения товара на экспертизе

• г. Санкт-Петербург

Купил смартфон Samsung в магазине Ulmart. Обнаружил недостаток (не работала часть экрана) в пятнадцатидневный срок, о чем сообщил продавцу, и товар отправился на экспертизу. Samsung устранила недостаток заменой программного обеспечения. Продавец не предоставил мне возможность вернуть денежные средства в пятнадцатидневный срок в связи с необходимостью экспертизы. После замены ПО мне данный телефон не нужен. Об этом я сообщил в гарантийный отдел, но в возврате денежных средств мне было отказано. Мотивировали тем, что на момент подачи заявления о выявленном дефекте принять товар не могли – по моему заявлению он был неисправен; требовалась экспертиза, а на сегодняшний день срок возврата товара исчерпан. Возможен ли возврат денежных средств за неисправный технически сложный товар (смартфон) после истечения пятнадцатидневного срока, если этот срок закончился во время нахождения товара на экспертизе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вам необходимо было сразу же заявить требование именно о расторжении договора купли-продажи и возврате денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

А уже продавец пусть направляет товар на экспертизу. А экспертиза может проводиться уже за пределами 15-дневного срока.

То есть если Вы сразу заявили о возврате денег, то требуйте удовлетворения этого требования, независимо от того, что 15-дневный срок сейчас уже прошёл. Заявили то Вы вовремя.

Спросить
Владислав
12.10.2016, 01:39

Отказ гарантийного отдела Samsung - законен ли он при наличии недостатка в продукте?

Приобрел смартфон компании Samsung в сети магазинов Ulmart. В пятнадцатидневный срок был обнаружен недостаток: иногда не срабатывала часть экрана. Товар сдан на экспертизу в компанию Samsung магазином Ulmart по моему заявлению. Samsung выявила недостаток и произвела замену ПО. Срок, предусмотренный статьей 25 ЗОЗПП исчерпан, так как товар в это время был на экспертизе. Обратился по поводу возврата денежных средств, так как в текущем состоянии мне телефон не нужен. Получил отказ от гарантийного отдела. Мотивировали тем, что в пятнадцатидневный срок, мною было заявлено о наличии брака, т. е. телефон был в нетоварном виде, поэтому на то время деньги вернуть не могли. Законен ли отказ?
Читать ответы (2)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Юлия Владимировна
30.06.2020, 20:37

Когда можно требовать возврата денег в двойном размере за сложный товар, как iPhone?

В каких случаях я могу требовать возврата денежных средств с продавца в двойном размере за технически сложный товар? В данном случает дорогой телефон айфон куплен чуть менее года назад.
Читать ответы (2)
Ирина
30.09.2018, 18:29

Отказ в замене смартфона после 13 дней использования - правомерно или нет? Каковы сроки для проведения экспертизы и замены?

Купила смартфон работал 13 дней понесла в магазин. Стал выявлять недостатки в работе. Отказали в замене на другой. Сослались что это товар сложно техники и нуждается в экспертизе на работу. Правомерным продавцы или нет. и в какой срок мне поменяют телефон.
Читать ответы (5)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Андрей
20.08.2014, 10:18

Как взыскать деньги за проданный некачественный товар в судебном порядке?

У меня вопрос: Мне продали некачественный товар (смартфон) дефект товара увидел на следующий день. Обратился в магазин с претензиями и обменять товар-в ответ был отказ, якобы если вы бы обратились к нам в день покупки-мы бы обменяли вам товар, а так отдайте нам на экспертизу (21 день). Отдал на экспертизу по прошествии 21 дня ответ был в том что товар исправен, но когда я снова взял в руки и через некоторое время обнаружил тот же самый дефект (рябь на сенсорном экране) обратился снова но уже по гарантийному талону в Авторизированный Центр Производителя, где прямо на месте я показал данный дефект-в результате была замена повреждённой Системной Платы. Обратился снова с претензиями в Магазин МТС продавец РТК, но уже с требованием возврата денег-в ответ получил следующее письмо дословное содержание: Согласно предоставленному Вами Акту выполненых работ номер такой-то от 19.05.2014 г заявленые Вами недостатки были устранены, претензии по качеству услуг вы не имеете. Тем самым компания-продавец, либо уполномоченная организация (от себя-Юридический адрес находиться в Москве, а представительства в регионах, письма от магазина получал из Воронежа Черноземье) выполнила свои обязательства, безвозмездно устранив недостатки. Предъявления иных требований в соответствии со ст.21 ЗоЗПП может возникнуть лишь на основании ст.18 указанного закона, т.е при наличии существенного недостатка или при возникновении повторного дефекта. Поскольку на данный момент товар полностью исправен, к сожалению, мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении предъявленного вами требования т.е возврата денег. И надо же по-глупости я подписал данный документ. Копия находиться у меня. Можно ли как то взыскать с Магазина свои деньги, так как они продали мне некачественный товар в момент покупки, а потом всячески пытались открестится от него. Все письма и документы находятся у меня. Какой шанс выиграть этой дело в Суде?
Читать ответы (1)
Сергей
23.02.2021, 10:52

Расторжение договора о покупке кухонного гарнитура - кто несет ответственность за дефекты после продажи?

Суд постановил расторгнуть договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур), вернуть покупателю денежные средства, выплатить неустойку и штраф. Вернуть товар Продавцу. При возврате товара Продавцу обнаружились дефекты мебели которые возникли по вине Покупателя за время владения товара в период судебного процесса (около года). За время процесса была проведена судебная экспертиза, где были отражены все недостатки товара. При возврате обнаружились много новых недостатков. Возможно ли после возврата товара (товар еще находится у Покупателя) подать встречный иск о возмещении стоимости испорченного товара? Товар был новым.
Читать ответы (12)
Ирина
30.09.2018, 23:49

Сложность технической аппаратуры смартфона - процедура экспертизы и сроки возврата в магазин

Является ли смартфон сложно технической аппаратурой. Что при его возврате в магазин послали на экспертизу. С момента покупки прошло 13 дней. Его не заменили. А отправили пока на экспертизу и какие сроки.
Читать ответы (2)