Обращение по гарантии - возможно ли вернуть телефон с неисправностью и получить замену в салоне МТС?

• г. Оренбург

Приобрела телефон в салоне МТС ровно 5 дней назад. Вчера вечером случайно уронила его с высоты примерно коло метра. После этого телефон включается, но экран не загорается. Трещин ни на сенсоре, ни на экране нет. Небольшие царапинки на корпусе, и то к ним нужно приглядываться и заранее знать куда смотреть. Телефон на гарантии 1 год. Могу ли я сдать аппарат обратно в салон по гарантии и сослаться на производственную неисправность? Выдадут ли мне взамен другой телефон? Сколько занимает процедура по оценке? Какие заявления необходимо написать при возвращении аппарата в салон (квитанции о передаче на сервисное обсуживание или другие документы)? Заранее спасибо за консультацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вообще ваши действия попадают под мошенничество. Так как телефон перестал работать из-за падения, а это не гарантийный случай. Но допустим вы пришли в магазин, телефон у Вас приняли на диагностику и после проведения экспертизы выяснилось, что поломка произошла по вине потребителя. В этом случае ремонт отплачивать придется Вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7