Вопрос гарантийного обслуживания измельчителя для веток - предоставит ли магазин платные ножи в течение гарантийного срока?

• г. Архангельск

Приобрела в магазине измельчитель для веток, в процессе эксплуатации ножи износились. Гарантийный срок еще не закончился. Обязан ли магазин предоставить мне платно (т.к. на ножи не действует гарантия) ножи и в какой срок после моего обращения к ним.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Лидия

Нет, магазин Вам не обязан предоставлять подобную услугу. Ищите самостоятельно запчасти

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, нет к сожалению в законе о защите прав потребителей такое правило не предусмотрено. Вам нужно искать запчасти в интернете.

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли магазин предоставить мне платно (т.к. на ножи не действует гарантия) ножи

К сожалению, не обязан магазин, Лидия.

Спросить
Пожаловаться

26,04,2013 года я приобрел в магазине цифровой техники телевизор стоимостью 29990 руб. Спустя две недели после окончания гарантийного срока магазина, который составляет 1 год, телевизор перестал работать. Но производитель дает на свою продукцию 2 года гарантии которая распространяется на конечного покупателя (потребителя) РФ. На сколько я знаю продавец обязан контролировать гарантийный срок производителя и выполнять гарантийные обязательства до истечения гарантийного срока производителя, если она распространяется на конечного покупателя (потребителя) РФ. При обращении в магазин где совершалась покупка мне ответили отказом! В

Роспотребнадзор я еще не обращался. Как мне поступить в данной ситуации и как я могу аргументировать свою правату в магазине?!

Как вернуть телевизор и забрать деньги с магазина, если срок гарантии закончился, но срок эксплуатации ещё нет. Во время срока гарантии был гарантийный случай, возили в сервисный центр.

В оружейном магазине приобрели пистолет. Сломалась деталь, магазин заменил но ситуация не исправилась. Пользоваться пистолетом невозможно. Как правильно составить претензию? Гарантийный срок еще не закончился.

29.08.13 г в магазине приобрела эл. счетчик "меркурий-201". В паспорте завод изготовитель дает гарантию на прибор.. цитирую... "гарантийный срок эксплуатации 36 мес со дня ввода счетчика в эксплуатацию, но не более 42 мес со дня изготовления" Учет принят по акту 19.09.2013 г (установлен счетчик и принят к учету). Магазин на своем кассовом чеке написал "гарантия продавца 1 (один) год". Сегодня 22.08.2016 года эл. счетчик встал... не работает. На 01.09.2016 года вызвала инспектора сетевой компании, чтоб составить акт проверки прибора учета. Эл. счетчик будет демонтирова... дальнейшие действия мои какие? Я пойду в магазин... требовать замены товара... как так еще не закончился гарантийный срок завода изготовителя... но! продавец может отказаться... ссылаясь на то, что в магазине гарантия всего один год. Что делать?. В случае отказа в магазине на обмен на новый эл. счетчик? Спасибо.

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.

Сломалась коляска (одно из креплений), гарантия еще действует, а магазина уже нет (закрылся)? Гарантийный талон есть, но не заполнен, чек потерян. К кому обращаться по гарантии, если магазин закрыт? И возьмут ли на гарантийный ремонт без чека?

Я приобрела в магазине телефон, 5 месяцев назад (гарантийный срок еще не истек). В процессе эксплуатации выявились недостатки (иногда возникали проблемы с дисплеем) и обнаружилось неудобство использования. Имею ли я право обратиться в магазин с требованием вернуть мне уплаченную за товар сумму? Все документы на товар есть. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15.01.14 Приобрел зимние сапоги, в процессе эксплуатации выявились недостатки. 03.02.14 написал заявление и отдал их в магазин. В течении какого срока магазин должен ответить мне по моему заявлению? 15.02.14 заканчивается гарантия на сапоги, смогу ли я предпринимать какие либо дальнейшие действия по возврату. Если гарантийный срок истечет?

Я приобрел в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Я потребовал замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров подобного типа, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской. Подскажите, пожалуйста, каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки?

Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение