Как действовать, если банковский сотрудник обвиняет вас в использовании фальшивой купюры, не проверяя ее подлинность?

• г. Барнаул

Пришла в банк оплатить жкх подала деньги, тут мне сотрудник банка говорит что 1 купюра является фальшивой. Что делать в данной ситуации если я знаю что купюра является настоящей (проверила её по всем параметрам какие имеются) а сотрудница банка говорит что она фальшивая! Почему на основе 1 мнения я должна была уйти она даже не попыталась пройти и проверить её подлинность даже у своих соседок.

Пошла в другой филиал тоже сбер. Банк России эту же купюру приняли и она через аппарат прошла а у предыдущей сотруднице банка нет. как найти управу на таких неквалифицированных сотрудников? Почему она решила что она профессор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалобу нужно написать. С неквалифицированными сотрудниками должен разбираться их работодатель.

А в следующий раз не уходить, а требовать позвать руководство.

Спросить