Сдал им на гарнтийный ремонт, сроком на 45 дней по гарантийному талону, который они мне выдали.

• г. Новочеркасск

Купил в евросети новый телефон с уценкой, на следующий день сломался (отказал сенсорный экран)! сдал им на гарнтийный ремонт, сроком на 45 дней по гарантийному талону, который они мне выдали. По истечению срока они мне не вернули телефон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос не понятен. Телефон-то работает, починили? А по какой причине была уценка?

Спросить
Карина
15.08.2015, 17:40

Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
Читать ответы (1)
Светлана
09.11.2015, 15:32

Проблемы с гарантией - Как решить конфликт с Евросетью после повторных неудачных ремонтов телефона?

Купили телефон в Евросети. Сломался после полугода работы. Сдали в ремонт в Евросеть по гарантии. После замены экрана, перестал работать звук. Сдали повторно. Через 45 дней вернулись за телефоном, но, как оказалось, его даже не сдали в ремонт. После разговора с руководством, сдали повторно. После ремонта вернули побитый телефон, экран не смыкался с задней панелью. После жалоб сдали обратно. И уже полгода не собираются возвращать ни телефон, ни деньги, ссылаясь на то, что это уже не гарантийный случай. Попытки писать жалобы и горорить с руководством Евросети ни к чему не привели. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Олеся
21.06.2014, 15:22

Не вернули сенсорный телефон после ремонта - возможно ли получить компенсацию от Евросети?

День добрый, купила сенсорный телефон в евросети в январе этого года, в мае сдала телефон в ремонт (причина отходит экран от корпуса) в сервисе окончательный срок ремонта установлен 19 июня 2014 г.,телефон не вернули, звонила, сказали что сервисный центр зарыт и информация о получении телефона будет известна только после 25 го июня, могу ли я написать претензию в евросеть о возврате денежных средст за телефон (тел покупался в кредит) или замену на другой телефон.
Читать ответы (2)
Алексей
01.09.2013, 14:30

Получил неисправный телефон после гарантийного ремонта - как поступить?

Отдавал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, вернули на 46 день, неполадку устранили, но к вечеру обнаружилась другая, практически полностью не работает сенсорный экран. То есть получается что по истечении 45 дней, они вернули мне неисправное устройство. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
03.02.2015, 21:09

Не вернули телефон после ремонта - какие права у меня на возврат?

Купил в связном телефон Apple iPhone 5C, через месяц он сломался, сдал его по гарантии на ремонт, по истечению срока ремонта, 45 дней, телефон не вернули, сказала вернуть деньги, но на данный момент такой телефон стоит уже на 8 тысяч больше, имею ли я права требовать, чтобы мне вернули новый такой же телефон?
Читать ответы (1)
Надежда
24.10.2016, 17:07

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за индикатора влаги - правомерно ли?

Отказал в гарантийном ремонте телефона с сылаясь на красный индикатор влаги, находящийся внутри корпуса телефона. Телефон новый (куплен 2 месяца назад). Пришла в СЦ с проблемой - у телефона просто отвалился! Сенсорный экран. В результате, говорят, что это не гарантийный случай (ссылаясь на индикатор влажности) и платно навязывают перепрошивку телефона, хотя кроме отвалившегося экрана, телефон работает нормально. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Гость_2671560
09.01.2016, 17:45

Отказ в ремонте телефона на основании трещины на экране - является ли это правомерным и как действовать?

Купили телефон, в Евросети, на следующий день телефон упал и на экране трещина, но телефон работает. Прошёл месяц и телефон просто не включается, отправили на ремонт, в ремонте отказали так как треснут экран, правомерно ли это? И что подскажите делать, спасибо.
Читать ответы (2)
Катерина
24.08.2013, 12:40

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - могу ли я требовать компенсацию стоимости?

Я приобрила талефон с салоне Евросети, через три месяца он сломался и я отнесла его в магазин и сдала на гарантийный ремонт, телефон сняли с гарантии, объясняя, что его неправильно использовали, и, что у него залита плата. (утоплиник), но по истечении 45-ти календарных дней его мне не вернули, даже в не рабочем виде и о том, что он снят с гарантии я ужнала тоже по истечению этого срока. Здравствуйте. Я приобрила талефон с салоне Евросети, через три месяца он сломался и я отнесла его в магазин и сдала на гарантийный ремонт, телефон сняли с гарантии, объясняя, что его неправильно использовали, и, что у него залита плата. (утоплиник), но по истечении 45-ти календарных дней его мне не вернули, даже в не рабочем виде и о том, что он снят с гарантии я ужнала тоже по истечению этого срока. Могу ли я потребовать за него деньги, стоимости телефона? По скольку сроки по договору вышли. Спасибо.
Читать ответы (1)
Радислав
21.04.2017, 13:44

Проблемы с новым телефоном Lenovo Z90a40 Vibe Shot - греется, мигает экран и имеет полоски

Привет, купил евросети новый телефон леново Z90a40 Vabe Shot 12.08.16 с телефоном начались проблемы, сильно греться, маргать экран и полоски по экрану, обратился евросеть сказали сам отнеси на ремонт.
Читать ответы (5)
Надежда
05.01.2014, 02:18

Возможно ли вернуть сотовый телефон по гарантии из-за неработающего сенсорного экрана?

Я бы хотела узнать месяц назад купила сотовый телефон примерно неделю назад без каких либо причин отказал сенсарный экран могу ли я вернуть по гарантиному талону телефон?
Читать ответы (1)