Проблемы с заказанным диваном - как правильно решить ситуацию и получить компенсацию
В интернет-магазине был оформлен заказ по телефону на покупку дивана, в пункте доствке указали сововывоз со склада.
Забирали диван в коробке, в складской накладной расписались о получении. Приехав домой и вскрыв коробку, обнружили видимые диффекты. Обртились в магазин с притензией о браке и замене либо возврате денежных средств. После недельного расмотрения, был дан отказ с формулировкой, что нужно было смотреть товар на складе и что вы в накладной расписались. Будьте добры подскажите как действовать в этой ситуации? Срок в 14 дней еще не истек, но близок к окончанию.
Будьте добры подскажите как действовать в этой ситуации? Срок в 14 дней еще не истек, но близок к окончанию.
Подавайте в суд, другого выхода у Вас нет, так как на претензию магазин ответил отказом.
СпроситьДля возврата денег необходимо обращаться в суд с иском на основе норм ГК, если была уже написана претензия, ответ на нее поступил в письменном виде?
СпроситьЕсли ваша претензия была отклонена, имеете право обратиться в суд. Однако в суде придётся доказывать обоснованность своих исковых требований.
Спросить