Фотоаппарат я не роняла, скорее всего это заводской брак.
Мой вопрос: я купила в июне месяце цифровой фотоаппарат ф. Олимпус, проработав пять месяцев у него перестал выдвигаться объектив, я пришла в этот магазин, меня отфутболили и сказали ехать в сервисный центр. Фотоаппарат я не роняла, скорее всего это заводской брак.
Ну, во-первых, претензию нужно написать обязательно. Далее, в зависимости от результатов. А экспертизу, кстати, должны проводить они сами, за их счёт (и они об этом знают).
Во вторых (это если Вас не устроит развитие событий) - в суд
СпроситьНадежда, в магазин надо написать претензию, они проведут экспертизу (должны). Либо как у меня был случай - покупатель отказался проводить экспертизу (т.к. экспертизу должны были проводить в другом городе), подали иск в суд, суд назначил экспертизу в Волгограде (чтобы покупатель мог лично присутствовать при ней), по результатам экспертизы магазин вернул деньги за товар. Можете обратиться на очную консультацию.
СпроситьСкажите пожалуйста срок проведения экспертизы и если я не согласна на ремонт, а хочу именно поменять товар...Правомерны ли мне отказать в этом?
Спросить