Сломался электро насос, не качает воду из скважины - кто должен проводить экспертизу и какие гарантии от обмана со стороны продавца?

• г. Архангельск

Сломался электро насос, не качает воду из скважины. Срок гарантии не кончился. Продавец предложила отдать им насос и они сдадут его на экспертизу. Я не очень доверяю продавцу. Боюсь, что они обвинят нас в поломке насоса. Кто должен проводить экспертизу и какие гарантии, что они нас не обманут. Это уже второй насос ("Малыш-М")который мы купили у этого продавца и оба работали по 3-4 месяца.

Ответы на вопрос (1):

Продавец обязан провести экспертизу за свой счет, если вы не доверяете его экспертной организации то вы сами можете провести такую экспертизу и взыскать потом с него расходы.

Спросить
Пожаловаться

Купили водяной насос «малыш» при погружении в скважину оказалось что у насоса плохой напор. Вернули в магазин насос отправили на проверку. Спустя время оказалось что возвращённый насос брак. Заменили на новый но после того как опустили в скважину насос не поднимал воду с глубины тем самым не отвечал своим заявленным качествам указанным на упаковке. Насос вернули и магазин отправил его на экспертизу чесно говоря это нас уже не устраивает можем ли мы вернуть деньги за насос?! При первой просьбе продавец отказался возвращать деньги.

Пробурили скважину 6.12.2020 г. 28 метров. В паспорте разведочно-эксплутационной скважины указан дебит скважины 1 м 3/час. после бурения рабочие сказали что насос можно поставить и весной. После установки насоса, который был куплен у них же (это они рассчитывали согласно документам какой должен стоять насос и длинна трубы), скважина качает воды 4 ведра и потом просто подача воды прекращается. Если подождать то через час можно накачать ещё ведра 3 и конец. Вода идёт мутная. Звонил в буровую говорят что у вас же есть вода на этом все! Что делать?

Вопрос мы наняли фирму по бурению воды скважины договорились об расрочки на три месяца они пробурили нам воду скважину но воду нам не показали мотивируя что нужен насос я купил насос который они сказали по характеристикам они сказали что он подходит они отпустили насос воды нет теперь они говорят насос не тот нужен другой я его купил за 20 тысяч говорят нужно отдать магазин. Магазин не принимает. Теперь ситуация такова насос не подходит по их словам а их насос подойдет и теперь они просят 100 % оплаты за работу которой они не сделали до конца воды нет. Что делать. Спасибо.

Скажите пожалуйста как быть, купили насос для скважины, гарантия один год. Спустя 1 месяц работы насоса, сгорела вика, чтобы не доставать насос вилку сами поменяли, а через 6 мес с покупки насоса, сломался насос, в магазине его не принимают, ссылаясь на то, что вилку сами поменяли, гарантия прошла! Правомерны ли действия магазина и как нам быть? Ведь гарантия еще 6 мес.

Купила для скважины насос, гарантия от изготовителя 18 мес, через 16 дней после покупки он сломался, с претензией сдала в магазин, отправили насос в сервисный центр, т.к нет возможности еще где то брать воду дома дети маленькие, купила еще один насос, но через пять дней он опять ломается, как мне быть и могу ли я вернуть деньги за оба насоса?

Сгорел насос в скажине, насос приобретался у компании, устанавливающей насосы в скважину вместе с услугой по его установке, то есть не в магазине и не у производителя. В договоре указана стоимость насоса и услуги. В договоре нет ни слова про гарантию, но на насос есть гарантийный талон. Обязана ли менять насос компания установщик бесплатно по гарантии или я должна обращаться к производителю? И должна ли в этом случае оплачивать повторно его установку в пределах гарантийного срока?

Мы купили насос, продавец уверял, что он достаточно мощный и его хватит для нашего дома. Установил мастер по насосам и результат: вода еле бежит температуру невозможно отрегулировать, вообщем это совсем не то что мы ожидали. Как вернуть насос, если мы его уже опускали в скважину и он работал в воде?

Нас предупредили, что вернуть можно только если насос не был в воде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера был куплен насос для скважин. При подключении выяснилось, что насос не исправен (гудит, но греется и не качает воду). Можно ли вернуть данный товар продавцу и какие действия, если продавец откажет в возврате денежных средств или замене. Спасибо.

Я купила в магазине циркуляционный насос для системы отопления, вызвала специалиста, который установил его, но оказалось, что насос гудит и крутится, но воду не качает, т. е. неисправен. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, ссылаясь на то, что нарушен товарный вид вследствие монтажа этого насоса в систему. С момента покупки прошло 5 дней. Гарантию на товар они не давали. Что делать?

Я купила погружной насос, а он сломался. Отдала по гарантии в мастерскую. Но воду нужно было качать, и я купила другой. Через 3 недели мне сообщили, что насос наладили, но он мне теперь и не нужен. Могу я вместо насоса забрать деньги, расторгнув договор купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение