Сроками доставки были указаны 2 недели, т.к. склад товара находится в Москве.

• г. Самара

Заказали ламинат в фирме, при этом оплатили более 50% его суммы. Сроками доставки были указаны 2 недели, т.к. склад товара находится в Москве. Сейчас уже идет 4 неделя. На сегодняшний день продавец этой фирмы нам отвечает, что водитель со склада не работает, поэтому у них нет возможности доставить нам товар. Начальство фирмы в данный момент тоже отсутствует. На наше предложение самим забрать товар со склада уже в Самаре, нам ответили, что необходима доверенность, заверенная нотариусом. К сожалению, в договоре не указаны сроки доставки и нет пункта о выплате неустойки за срыв сроков передачи товара.

Ответы на вопрос (1):

Доброе утро.

Очень похоже на то, что вы имеете дело с фирмой однодневкой, к/я Вам морочит голову.

Относительно доверенности: однозначно -нет, такого требования ГК РФ не предусмотрено, оформляется доверенность на получение ТМЦ по форме Госкомстата за подписью руководителя и с печатью организации.

Относительно дальнейших действий: в срочном порядке готовите претензию о поставке товара и указываете в ней срок (например, 3-7 дней), в течение к/го поставщик должен поставить Вам товар, везете лично по адресу офиса, попытайтесь на месте разобраться- есть ли действительно склад, сама фирма и т.п. Далее - по обстоятельствам. Если фирма отсутствует по указанному адресу- пишите заявление в правоохранительные органы, если присутствует-ждете срок, указанный в претензии и далее требуете возврата денег и расторжения договора.

К сведению: на сумму предоплаты вы будете вправы начислить проценты по ст. 395 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Фирма А имеет в другом городе филиал со складом готовой продукции.

Фирма Б, находящаяся в том же городе что и филиал, по договору оказывает Фирме А комплекс услуг, в т.ч. по перевозке товаров со склада филиала Фирмы А.

Если товар перевозится собственным транспортом, разовую доверенность водителю на получение товаров на складе филиала для перевозки выдает Фирма Б.

Вопрос? 1: Или все-таки доверенность водителю в этой ситуации должна выдавать организация-получатель, в которую должен быть доставлен товар?

Иногда Фирма Б не сама перевозит товары, а по договору перевозки нанимает инд. предпринимателя, занимающегося извозом, наемный водитель которого по доверенности от Фирмы Б получает товар на складе филиала Фирмы А и доставляет адресату.

Вопрос? 2: Кто в данной ситуации должен, по Вашему мнению, выдавать разовую доверенность на получение товара водителю?

СПАСИБО.

Мы фирма ТП ОДО Белтемак Республика Беларусь оплатили за товар Российской фирме в г.Ярославле. Однако наш водитель склада данной фирмы в Ярославле не нашел, а на телефонные звонки представители фирмы не отвечают. Что нам предпринять в данной ситуации?

Заключен договор хранения с фирмой на хранение товара. Нам сказали, что мы можем привезти свой товар на склад в любой удобный момент, никаких расписок не нужно. Мы выгрузили товар и поместили на склад, устно оповестив руководство фирмы. Через какое-то время наш товар украли со склада. На наши претензии о возврате денег отвечают, что, мол, нет расписки - не было и товара на складе. Как возможно докказать, что они знали о том, что товар прибыл на склад?

Прав ли наш контрагент по договору поставки:

Наша фирма договорилась с некоей фирмой о покупке вино водочной продукции. Фирма продавец пояснила, что в соответствии с действующими у них правилами покупатель подписывает договор купли-продажи товара, затем оплачивает их путем перечисления 100% аванса. По факту зачисления средств на расчетный счет покупатель получает в бухгалтерии накладные на товар, документы о качестве, сроках годности, а далее не позднее 5 дней получает товар на складе.

Естественно наша фирма подписала договор, провела перечисления, оформила и получила документы на товар и по истечение 5 дней сотрудники нашей фирмы приехали на склад продавца за товаром. Однако, при получении товара оказалось, что по независящим от продавца обстоятельствам определенная часть оплаченного и оформленного товара была повреждена. В ответ на претензии нашей фирмы фирма продавец пояснила что с момента получения накладных на товар к нашей фирме перешло право собственности на товар, а значит и риски случайной гибели. Права ли фирма продавец? Если права то почему?

21.06.2014 был заключено договор купли-продажи в мебельном магазине со 100% предоплатой. Заказывали диван, стенку и шкаф-купе. Магазин обязался доставить весь товар до 22.07.2014 г.

Первые два товара были доставлены, но не по тем срокам что были озвучены продавцом-консультантом. Доставка шкафа-купе просрочена более чем на 1 месяц. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. В договоре не написано насчет выплаты неустойки за срыв сроков доставки.

Имею ли я, в таком случае право потребовать неустойку или вернуть внесенную предоплату?

Два юр. лица, склад фирмы А хранит товар фирмы Б. Между А и Б договор логистических услуг. Сотрудники фирмы А отгружают товар по распоряжению руководителя фирмы. Товар отгружен налево. Руководитель знал об этом заранее. Фирма Б (собственник товара) обнаружила недостачу. Хотят подать в суд. Сотрудники склада А бояться что могут обвинить их в краже товара. Разъясните пожалуйста риски сотрудников склада фирмы А.

Заранее благодарю.

Анна.

Покупатель оплатил товар, но товар со склада не забрал. Никого при этом не уведомив. По прошествии 25 дней пришел за товаром. Что интересно, до этого прошла ревизия склада и излишков товара на складе не обнаружено. Сейчас он требует товар, но на данный момент, такого товара на складе нет. Каковы действия продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делаю покупку в интернет магазине, нахожу нужный мне товар с различными сроками доставки. Выбираю самый минимальный срок доставки со склада В Москве, оформляю заказ, на сайте автоматически высчитывается дата поставки товара в офис в моем городе, конкретное число. Оплачиваю. Жду. Наступает дата прописанная в договоре, оформленном на сайте, товара нет. Звоню в офис-мне говорят, что товара на складе в Москве не было, и мы его заказали из заграницы, еще две недели и он будет. Меня в известность не поставили, не согласовали. Начал об этом говорить, понимания не нашел-сидите ждите, потребовал деньги назад-сказали отдадим, но только за вычетом транспортных расходов. В договоре оферты на сайте магазина этот момент ни как не прописывается. Пункта такого нет, где бы продавец на свое усмотрение, чтоб отработать мои деньги-мой заказ, берет и сам перезаказывает с другого города, ссылаясь на обязательство по доставке передо мной. Насколько это все правомерно? Имеет ли продавец право в одностороннем порядке изменять сроки доставки? Могу ли я, исходя из увеличенных сроков доставки, говорить о нарушении сроков доставки и на основании этого писать претензию о нарушении сроков?

Заказала товар в строительном магазине от поставщика, так как его не было на складе. Заключили договор, в котором указано, что доставка товара будет в течении 15 рабочих дней. Ниже указано, что если в этот срок доставка не осуществится, продавец может продлить срок доставки и уведомить об этом заказчика. Сегодня последний 15 рабочий день, позвонила узнать в магазин по поводу доставки, на что мне сказали, что товар по ошибке уехал в другой город и там сломалась машина. Товар предположительно приедет на следующей неделе. Могу ли потребовать неустойку за этот продленный продавцом срок? Ведь нас никто даже и не предупредил о том, что доставка не будет выполнена в срок, пока сами не позвонили.

в течении 3 лет. Договор аренды арендодатель не подписывает, каждый раз ссылаясь на новую причину. Оплата за аренду проходит по р/сч. В связи с плохой торговлей в июле образовалась задолженность по аренде за 2 месяца. Арендодатель ограничил доступ на склад, забрав ключи. Перед передачей ему ключей склад был опломбирован. В договоре нет пункта об ограничении склада. По договору он мог выставить штраф и обратиться в суд. Связаться с ним возможности не было, на звонки он не отвечает. В октябре он позвонил сам и сказал что он: сорвал пломбы, перенес товар, часть товара выкинул на улицу, часть товара начал продавать. Забрал печати фирмы, которые хранились на складе для работы с документами. Также на складе были личные вещи работников фирмы: вещи он вывез к себе домой-по его словам, часть нашли на улице в мусоре, часть была у работников склада-гастарбайтеры, которые работают у него и живут на складе. Что можно предпринять? Хотелось бы получить назад свои вещи и товар, который он разворовал и продал. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение