Однако у нас иное мнение, основанное на том обстоятельстве, что мы приобретали у турфирмы не тур, а только авиабилеты.

• г. Москва

Мы приобрели билеты на международный авиарейс в Италию авиакомпании Газ-авиа в туристической фирме. В Италию Газ-авиа нас доставила, но, когда мы прибыли в итальянский аэропорт за два часа до отправления рейса, оказалось, что самолет Газ-авиа уже улетел в Москву, на два часа раньше времени, указанного в билетах. Мы и еще 13 пассажиров стали искать выход из этой нелегкой ситуации: виза закончилась, деньги тоже, следующий самолет этой авиакомпании - только через неделю. С большим трудом нам удалось добраться до другого аэропорта Италии и рейсом другой российской авиакомпании долететь до Москвы. Каждый из нас потратил на это приключение около 400 дол. Прилетев в Москву, мы обратилась в суд с иском к Газ-авиа о возмещении ущерба, вызванного ненадлежащим исполнением договора перевозки. Ответчик - Газ-авиа (перевозчик) считает, что ущерб должна возместить фирма, продавшая билеты на этот рейс. Однако у нас иное мнение, основанное на том обстоятельстве, что мы приобретали у турфирмы не тур, а только авиабилеты. Туристическая фирма не собиралась перевозить нашу семью в Италию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

вы все правильно сделали, но можите привлечь в качестве соответчика и турфирму.

Спросить

Уважаемая Юлия! В данном случае ответчиком должна являться авикомпания., можно привлечь в качестве соответчика турфирму можно, а заодно, выяснить на каком законном основании турфирма продавала авиабилет.

Спросить
Кирилл
31.08.2014, 22:22

Как вернуть деньги за билет и возместить расходы после опоздания на рейс?

Заблаговременно через фирму, занимающуюся продажей авиабилетов оформлены электронные билеты на перелет по маршруту Симферополь-Москва-Архангельск. Рейс Симферополь-Москва выполняет авиакомпания Якутия, а от Москвы до Архангельска - авиакомпания UTair Между прибытием первого и вылетом второго самолета 2 часа 15 минут 29.08.2014 г. самолет авиакомпании Якутия прилетел в аэропорт Симферополя с опозданием 1,5 часа, когда все пассажиры уже прошли контроль и находились в накопителе в ожидании вылета. Соответственно, в аэропорт Внуково этот самолет вместо 17.20 (по расписанию) приземлился в 18.58, когда регистрация на рейс авиакомпании UTair уже завершилась. Я обратился в представительство авиакомпании Якутия в аэропорту Внуково, рассчитывая на помощь в дальнейшей перевозке, ведь я опоздал на рейс по их вине. Но мне только поставили на бланке электронного билета штамп, подтверждающий опоздание самолета и посоветовали снова купить за свой счет билет до Архангельска. В представительстве я написал заявление на имя генерального директора авиакомпании Якутия с требованиями возместить мне расходы, которые я понес в результате опоздания на рейс. ВОПРОСЫ: 1. Как мне вернуть деньги за билет от Москвы до Архангельска? 2. На какие выплаты я могу ещё рассчитывать? (Например, за питание в ожидании поезда, т.к. во-первых, не было билетов на самолет, а во-вторых, у меня уже не было денег на авиабилеты, за моральный ущерб, т.к. я всю ночь просидел в аэропорту, а денег на гостиницу у меня уже не было (все ушли на ж/д билет))
Читать ответы (1)
Иван Иванович
09.04.2019, 12:13

Опоздание из-за задержки рейса - могу ли я получить компенсацию за новый билет?

Из-за задержки рейса из Италии в Москву более чем на 2 часа я опоздал на самолет другой авиакомпании в другом аэропорту, летевшей в мой город (Ростов). Пришлось покупать новый билет еще третьей авиакомпании (ближайший рейс был). Могу ли я рассчитывать на компенсацию стоимости этого билета?
Читать ответы (16)
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11

Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.09.2015, 17:20

Задержка рейса S 7 - авиакомпания отказалась возместить расходы на новые билеты

В связи с задержкой рейса авиакомпании S 7 на 4 часа из Пафоса в Москву, опоздали на следующий рейс другой авиакомпании в Санкт-Петербург.. По прибытии в аэропорт г. Москвы обратились к представителям авиакомпании из-за которой мы опоздали (мать и 2 несовершеннолетних детей) но никаких действий они не предприняли на свой ближайший рейс не посадили а только написали письмо-отмазку в ту авиакомпанию, которой мы не улетели в Санкт-Петербур, с просьбой разрешить данную ситуацию на что та авиакомпания ответила что с данными письмами не работает и написала отказ. В результате после ночи проведенной в аэропорту с 2-мя детьми пришлось покупать авиабилеты на ближайший рейс. Возместит ли мне та авиакомпания из-за которой мы опаздали на свой рейс?
Читать ответы (1)
Виктория
17.05.2014, 07:16

Неимоверные усилия и дополнительные расходы

Приобрели путевку в Мексику через тур агентство. Перелет Новосибирск-Москва-Канкун и обратно Канкун-Москва-Новосибирск. При обратном перелете произошла несостыковка рейса и мы опоздали на рейс Москва-Новосибирск. С Канкуна летели чартерным рейсом, который задержали на 2 часа. В результате, когда приземлились в Москве, регистрация на рейс Москва-Новосибирск уже была закончена, а учитывая, что на таможенный досмотр и получение багажа тоже требуется время, мы опоздали на свой рейс окончательно, но неимоверными усилиями нам все-таки удалось задержать рейс, заплатив при этом дополнительные денежные средства. Реально ли и как нам возместить материальный и моральный ущерб с тур фирмы, которая приобретала все билеты на перелет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.07.2006, 10:18

Проблема с туристической фирмой - не предупредила о переносе времени вылета и не предоставила билеты - что делать?

Что делать если туристическая фирма не предупредила о переносе времени вылета самолета на более раннее, и по прибытии нас в аэропорт самолет улетел? Билетов при оформлении турпутевок нам не дали, мы получили их в аэропорту у представителя фирмы. Тур фирма предложила купить билеты нам самостоятельно.
Читать ответы (1)
Алена
01.09.2015, 13:41

Как вернуть деньги за опозданный рейс и неиспользованные билеты?

Как поступить в сложившейся ситуации: купили три билета на 31 августа из Симферополя в Москву. Рейс из Симферополя должен был улетать в 5 часов утра 31 августа, прибыть в аэропорт Москвы в районе 7 часов 30 минут. В час ночи пришла смс о том, что рейс задерживается, на сколько не указали. Просидели в аэропорту с 4 часов до 7 часов утра, самолет прилетел в начале восьмого, улетели в 8 часов утра из Симферополя. Проблема в том что заблаговременно, за две недели купили так же еще три билета в 11 часов вылет из Москвы в Питер. Из-за того что рейс из Симферополя вылетел в 8 часов утра - опоздали на самолет в Питер, который отправился из этого же аэропорта буквально за пол часа до этого. Подошли в аэропорту, попытались потребовать обменять нам билеты или вернуть их стоимость-отказали, а сумма то не маленькая, за три билета на самолет который улетел без нас отдали порядка 19 тысяч рублей. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги и вообще получится ли?
Читать ответы (1)
Георгий
22.07.2010, 13:22

Отказали в возмещении стоимости билета после задержки рейса - есть ли основания для требования компенсации?

У моей знакомой следующая проблема: она отдыхала в Португалии. Возвращалась в Петербург через Москву. Рейс из Лиссабона задержался и она не успела на питерский рейс. Авиакомпании разные. Она обратилась в авиакомпанию обслуживающую маршрут Москва-Петербург и объяснив ситуацию попросила отправить ее другим рейсом. Ей предложили рейсы на следующий день, что ее не устраивало. Купив билет другой авиакомпании она благополучно добралась домой, после чего обратилась за возмещением стоимости билета. Ей отказали. Вопрос: может ли она при таком раскладе расчитывать на возмещение стоимости билета. У нее есть все документы и отметки подтверждающие факт задержки рейса.
Читать ответы (2)
Алексей Валерьевич
05.10.2020, 13:15

Как вернуть деньги за вынужденно купленный билет обратного перелета по вине авиакомпании Победа?

Можно ли вернуть деньги за ВЫНУЖДЕННЫЙ купленный билет обратного перелёта по вине авиакомпании "Победа" ? Ситуация такая: электронное бронирование билетов на 2-х персон Сочи - Кемерово но с пересадкой в Москве. Итого маршрут такой Сочи-> Москва (DP116), Москва-> Кемерово (DP445). С коротким ожиданием в Москве транзитного самолёта в 1 час. В Сочи самолёт с рейсом DP116, на Москву задержали на 1 час. И в итоге в Москве мы не успели на транзитный рейс DP445 в Кемерово ПО ВИНЕ ЭТОЙ ЖЕ АВИАКОМПАНИИ. По месту представитель компании отказался переоформить на следующей рейс мол: вы сами не успели, покупайте билет на следующий рейс. Это должен был ночной перелёт, а именно в 22:45 по московскому времени. Запланированный перелёт по бронированию должен был состояться 01.10.2020 г. в 19:00 из Сочи (по местному времени) в Москву и в 22:45 из Москвы в Кемерово. Из-за задержки самолёта в Сочи на целый час он прибыл в 22:18. Плюс около 20 минут автобус кружил по аэропорту до ворот в аэропорт. Посадка на самолёт заканчивается в 22:30 в итоге мы проходя контроль в аэропорту НЕ успели на посадку в транзитный рейс DP445. В итоге были вынуждены купить билеты на 02.10.2020 в Кемерово за 22545 руб. на последние деньги. И провели сутки в аэропорту в ожидании этого рейса. Так вот вопрос: можно ли вернуть деньги за ВЫНУЖДЕННЫЙ купленный билет? Если через суд, то как это сделать?
Читать ответы (2)
Борис Дидынский
25.12.2016, 21:29

Возможно ли получить возмещение ущерба от авиакомпании за задержку внутреннего рейса из-за отмены вылета?

Скажите пожалуйста, возможно ли получить с авиакомпании возмещение причиненного ущерба в связи с задержкой внутреннего рейса? Авиакомпания Аэрофлот отменила вылет рейса 24.12.2016 г. из аэропорта Симферополь по причине не прибытия самолета в Симферополь из за погодных условий в аэропорту Симферополь. В то же время самолеты других авиакомпаний в этот день и прилетали и улетали. Его перенесли на следующий день и по этой причине мы опоздали на чартер Москва - Гоа, билеты которого являются невозвратными. К тому же потеряли деньги за бронирование гостиниц.
Читать ответы (1)