Магазин предлагает мне купить случайно задетый и неустойчиво стоящий телевизор, что мне делать?
В магазине м-видио случайно задел телевизор стоящий на ветрине. Теперь предлагают мне его купить. Задел то слегка, стоял он вообще неустойчиво.
Что мне делать?
Не торопитесь, в салоне наверняка есть камеры, просите их в вашем присутствии показать, если они сами ненадлежащим образом закрепили товар на витрине, это их вина, а не ваша.
СпроситьВ связи с тем, что телевизор стоял с нарушением правил продажи, не надо его покупать. Магазин пусть обращается в суд и доказывает свою правоту. Суд откажет в удовлетворении требований.
СпроситьЭто произошло возле магазина и там стояли камеры и по камерам вычислили. Как разобраться с этой ситуацией?
Защиту в водителя, уехавшего с места ДТП я бы строила с той позиции, что сокрытие с места ДТП может быть совершено только с прямым умыслом. Если водитель НЕ заметил столкновения, то нет и состава административно наказуемого деяния.....
СпроситьПриобрели телевизор следующим образом, стоил 70 тыс, но поскольку уже устарел его по акции продавали в итоге заплатили 15 тыс деньгами и 10 тыс бонусами м-видео, на телевизоре пошли полосы, полетела матрица, теперь по гарантии просим поменять на аналогичный по характеристикам, но по такой цене соответственно нет телевизора с такими же характеристиками, в магазине нам отказывают, говорят доплачивайте разницу, что делать, подскажите?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьВозвращайте денежные средства, расторгая договор, а так же уплаченные баллы. Лучше направить письменно претензию, аргументированную, с четко сформулированными требованиями.
СпроситьЗдравствуйте, если вы не хотите доплачивать за другую модель, то вы можете требовать устранения недостатков, либо расторжения договора.
СпроситьНадо смотреть условия акции, если в условиях было прописано, что акционные товары обмену не подлежат, тогда, возможно, магазин и прав, и Вы по закону можете только потребовать возврата денег в той сумме, в которой Вы их платили, при иной трактовке у Вас возникает неосновательное обогащение, что по закону запрещено.
СпроситьЕред крыльцом сбербанка встала другая машина в метре от стоящих у крыльца; я посигналил, чтобы отъехал, однако водитель стоял и наблюдал... Я слегка задел его машину и уехал - торопился. Через 5 дней звонят и приглашают в пятницу в ГАИ. Что делать?
Здравствуйте Алексей Николаевич, Вас ожидает наказание в виде лишения права управления т\с на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток. Идите на разбор, пишите объяснения по данному поводу.
СпроситьВы совершили ДТП и уехали с места ДТП, Вам грозит лишение В/У. В ГИБДД возьмите копии материалов дела. Если Вам проще отбыть административный арест вместо лишения В/У за оставления места ДТП, то звоните отсудим ВУ. 89236458806
СпроситьСт.12.27 КоАП РФ.
2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Нужна помощь, звоните.
СпроситьПокупатель в магазине случайно задел стоящий на полке товар. Товар упал и разбился. Обязан ли покупатель его оплачивать, и что будет в случае, если он откажется?
У меня произошла следующая ситуация. В магазине мой трехлетний ребенок случайно задел стоящий на стелаже кетчуп и разбил его. Магазин из разряда мини-маркетов, где мало места, все товары стоят на открытых стелажах, и что-то задеть и уронить не составляет труда даже взрослому человеку. Меня интересует должна ли я оплатить разбитый товар в этой ситуации. С уважением, Ирина.
Здравствуйте, Ирина. В данной ситуации можно спорить. Весь вопрос в том, была ли Ваша вина? Пусть ее доказывает магазин. То, что мало места, и товары стоят ненадежно, довод в пользу того, что магазин сам виноват в произошедшем.
с уважением.
СпроситьКупила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?
Подруга случайно разбила телевизор другой девушки. Странно, что он стоял на полу, в дверном проеме, т.е прям на проходе. Подруга выбегала из комнаты (в темноте) и не увидела его. Девушка просит купить новый телевизор. Что делать?
Платить, либо покупать телевизор аналогичный разбитому
1064 ГК РФ 1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
ГАРАНТ:
Постановлением Конституционного Суда РФ от 7 апреля 2015 г. N 7-П положения пунктов 1 и 2 статьи 1064 настоящего Кодекса и пункта "а" части второй статьи 166 УК РФ признаны не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой эти положения в их нормативном единстве - по смыслу, придаваемому им судебным толкованием, - не позволяют обеспечить возмещение виновным в угоне автомобиля лицом имущественного вреда, причиненного собственнику этого автомобиля в связи с его угоном и последующей кражей, совершенной неустановленным лицом
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьКак правильно ответить на жалобу покупателю, она пришла в продуктовый магазин, и зацепилась слегла за железку, которую кто то оторвал до нее, и написала что порвала новый ботинок кожаный, что предъявит фото, что сотрудники не знают где лежит книга жалоб, хотя ей показали, по видео видно что она слегка задела ногой об оборудование.
Здравствуйте, Ольга Владимировна!
Нужно изучить текст жалобы покупателя. Если есть скан - предоставьте.
СпроситьЯ работаю продавцом в магазине цифровой техники. У меня возникла не большая проблема. Продал телевизор 49 диагонали, телевизор был включен на витрине, запаковывал его при клиентах. Далее по истечению 2-х часов в магазин поступил звонок от клиентов, что при включении телевизора дома у них разбита матрица. Видео с тем как я упаковывал телевизор есть. Единственное нарушение которое я сделал, это то что я упаковывал его один. Теперь этот телевизор хотят повесить на меня. Что мне делать в данной ситуации?
Во-первых, каким нормативным актом установлено, что Вы его обязаны были упаковывать не один? Даже если Вы нарушили инструкцию, то необходимо доказать, что эти действия повлекли повреждение товара.
Во-вторых, если Вы уверены, что при упаковке ничего не повреждали, то сохраните видеозапись (чтобы она потом "чудесным" образом она не "испарилась")!
В-третьих, будьте готовы к тому, что понадобятся свидетели процесса упаковки (лучше, если они все-таки существуют).
Привлечь Вас к ответственности могут только в том случае, если будут доказательства того, что вред причинен Вами.
Тот факт, что покупатели увезли товар из магазина без претензий указывает на то, что претензий к процессу упаковки у них не было, а также не имелось поводов полагать, что товар поврежден.
В случае "наездов" работодателя за защитой своих законных прав обращайтесь в трудовую инспекцию.
СпроситьТелевизор на гарантии, ремонту не подлежит. Таком марки телевизора в магазине нет, а остальные дороже. Предлагают обмен с доплатой. А у нас нет возможности доплачивать считай еще такую же сумму как и стоимость нашего телевизора. Что делать? И вообще мы имеем право требовать чтобы они нам предоставили такой же телевизор?
Имеете право потребовать возврат денег
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить