Магазин предлагает мне купить случайно задетый и неустойчиво стоящий телевизор, что мне делать?

• г. Ханты-Мансийск

В магазине м-видио случайно задел телевизор стоящий на ветрине. Теперь предлагают мне его купить. Задел то слегка, стоял он вообще неустойчиво.

Что мне делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, прежде, чем продавцу требовать от Вас выплат, он должен доказать Вашу вину в случившемся. Ничего не платите, пока не будет установлена Ваша вина.

Спросить
Пожаловаться

Не торопитесь, в салоне наверняка есть камеры, просите их в вашем присутствии показать, если они сами ненадлежащим образом закрепили товар на витрине, это их вина, а не ваша.

Спросить
Пожаловаться

В связи с тем, что телевизор стоял с нарушением правил продажи, не надо его покупать. Магазин пусть обращается в суд и доказывает свою правоту. Суд откажет в удовлетворении требований.

Спросить
Пожаловаться

Это произошло возле магазина и там стояли камеры и по камерам вычислили. Как разобраться с этой ситуацией?

Приобрели телевизор следующим образом, стоил 70 тыс, но поскольку уже устарел его по акции продавали в итоге заплатили 15 тыс деньгами и 10 тыс бонусами м-видео, на телевизоре пошли полосы, полетела матрица, теперь по гарантии просим поменять на аналогичный по характеристикам, но по такой цене соответственно нет телевизора с такими же характеристиками, в магазине нам отказывают, говорят доплачивайте разницу, что делать, подскажите?

Еред крыльцом сбербанка встала другая машина в метре от стоящих у крыльца; я посигналил, чтобы отъехал, однако водитель стоял и наблюдал... Я слегка задел его машину и уехал - торопился. Через 5 дней звонят и приглашают в пятницу в ГАИ. Что делать?

Покупатель в магазине случайно задел стоящий на полке товар. Товар упал и разбился. Обязан ли покупатель его оплачивать, и что будет в случае, если он откажется?

У меня произошла следующая ситуация. В магазине мой трехлетний ребенок случайно задел стоящий на стелаже кетчуп и разбил его. Магазин из разряда мини-маркетов, где мало места, все товары стоят на открытых стелажах, и что-то задеть и уронить не составляет труда даже взрослому человеку. Меня интересует должна ли я оплатить разбитый товар в этой ситуации. С уважением, Ирина.

Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?

Подруга случайно разбила телевизор другой девушки. Странно, что он стоял на полу, в дверном проеме, т.е прям на проходе. Подруга выбегала из комнаты (в темноте) и не увидела его. Девушка просит купить новый телевизор. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно ответить на жалобу покупателю, она пришла в продуктовый магазин, и зацепилась слегла за железку, которую кто то оторвал до нее, и написала что порвала новый ботинок кожаный, что предъявит фото, что сотрудники не знают где лежит книга жалоб, хотя ей показали, по видео видно что она слегка задела ногой об оборудование.

Я работаю продавцом в магазине цифровой техники. У меня возникла не большая проблема. Продал телевизор 49 диагонали, телевизор был включен на витрине, запаковывал его при клиентах. Далее по истечению 2-х часов в магазин поступил звонок от клиентов, что при включении телевизора дома у них разбита матрица. Видео с тем как я упаковывал телевизор есть. Единственное нарушение которое я сделал, это то что я упаковывал его один. Теперь этот телевизор хотят повесить на меня. Что мне делать в данной ситуации?

Телевизор на гарантии, ремонту не подлежит. Таком марки телевизора в магазине нет, а остальные дороже. Предлагают обмен с доплатой. А у нас нет возможности доплачивать считай еще такую же сумму как и стоимость нашего телевизора. Что делать? И вообще мы имеем право требовать чтобы они нам предоставили такой же телевизор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение