Продавец цифровой техники стал объектом обвинения после покупки поврежденного телевизора - Как мне поступить?

• г. Псков

Я работаю продавцом в магазине цифровой техники. У меня возникла не большая проблема. Продал телевизор 49 диагонали, телевизор был включен на витрине, запаковывал его при клиентах. Далее по истечению 2-х часов в магазин поступил звонок от клиентов, что при включении телевизора дома у них разбита матрица. Видео с тем как я упаковывал телевизор есть. Единственное нарушение которое я сделал, это то что я упаковывал его один. Теперь этот телевизор хотят повесить на меня. Что мне делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Во-первых, каким нормативным актом установлено, что Вы его обязаны были упаковывать не один? Даже если Вы нарушили инструкцию, то необходимо доказать, что эти действия повлекли повреждение товара.

Во-вторых, если Вы уверены, что при упаковке ничего не повреждали, то сохраните видеозапись (чтобы она потом "чудесным" образом она не "испарилась")!

В-третьих, будьте готовы к тому, что понадобятся свидетели процесса упаковки (лучше, если они все-таки существуют).

Привлечь Вас к ответственности могут только в том случае, если будут доказательства того, что вред причинен Вами.

Тот факт, что покупатели увезли товар из магазина без претензий указывает на то, что претензий к процессу упаковки у них не было, а также не имелось поводов полагать, что товар поврежден.

В случае "наездов" работодателя за защитой своих законных прав обращайтесь в трудовую инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в магазине цифровой техники. При выставлении товара обнаружил что матрица внутри (плоского) телевизора разбита. Трещины идут из тех мест (с правого края рамки) где на видео видно, что я брался руками чтобы достать из коробки. Наружных повреждений ни на коробке ни на самом телевизоре нет. Работодатель утверждает что якобы я разбил матрицу сильно ухватившись за рамку телевизора. И требует чтобы я купил его. Возможно ли избежать этого? Заранее благодарен.

Приобрели телевизор через интернет магазин. При включении телевизора обнаружилось что телевизор с витрины магазина, наработка 7000 часов, о чем меня не поставили в известность. Как отменить договор купли продажи и какая компенсация может быть за данный обман покупателя.

Работаю в магазине цифровой техники. При выставлении товара обнаружили, что матрица плоского телевизора разбита. Трещины идут достаточно большие из примерно того места где на видео видно, что я брался руками чтобы достать из коробки телевизор. Треска при распаковке не было и моя рука упиралась в боковую рамку телевизора не оказывая давления на экран. На коробке телевизора имеются наружные повреждения в виде вмятин как раз на той стороне, которая была повреждена. Работодатель сказал, что руководство настаивает на том, чтобы вычесть закупочную стоимость тв с меня. Возможно ли мне избежать этого? Как правильно поступить в этой ситуации? Можно ли заказать независимую экспертизу и кто её оплатит? Заранее благодарен за ответ.

17.09.2020 г. купил LED телевизор в магазине Ситилинк г.СПб. При покупке на стойке выдачи сказали, что необходимо осмотреть внешний вид товара, а далее не проверку работоспособности 7 дней. К внешнему виду претензий нет, корпус целый, экран тоже.

Дома при включении выявляется, что матрица имеет повреждения. 18.09.2020 г. принес телевизор в гарантийный отдел, получил отказ в гарантийном обслуживании.

Суть проблемы в том, что без включения телевизора повреждения матрицы не видны. Но продавец это упорно игнорирует.

Ко мне в магазин в день покупки телевизора, спустя три часа, обратился покупатель с заявлением что ему продали бракованный телевизор, так как он не показывает. При подключении телевизора выявилось механическое повреждение матрицы экрана, он утверждает что как проверяли телевизор в магазине он не видел и заведомо продали ему неисправный товар. Что в таких случаях делать?

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,

У меня такая ситуация...

Я работаю продавцом в отделе телевизоров и очень часто приходится распаковывать и запаковывать телевизоры, иногда даже очень больших диагоналей 139 см. и более. 18.08 я запаковывал телевизор, для того чтобы отправить телевизор в другой магазин нашей розничной сети. Через некоторое время, примерно 25.08 выясняется, что у этого телевизора разбита матрица. При просмотре видео руководство решило, что я неправильно держал тв при упаковке и возлагает стоимость тв на меня. На данном видео нет ни единого признака повреждения, я просто убираю этот тв в коробку и всё. Но руководство утверждает, что я держу тв именно в месте его повреждения.

После чего мне предлагают взять этот тв в кредит - я отказываюсь и просто пишу заявление на увольнение, его мне без проблем подписывают, но обещают что подадут на меня в суд.

Сможет ли моё бывшее руководство доказать мою вину имея у себя это видео?

Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Купили телевизор 26.09.21 в магазине днс. Взяли с витрины, проверка тоже была на витрине. Упаковывал там же, но не при нас. Привезли домой распаковали, чтоб настроить, а у него мелкая трещина. Привезли на следующий день назад. В камеру, как упаковывал продавец не видно. Ни возврат ни обмен делать не собираются. Говорят это мы его ударили. Телевизор доставали аккуратно вдвоем.

Купил телевизор LG. В магазине показали, я оплатил. Установил ТВ дома, решил проверить

технические характеристики экрана и самого телевизора. В настройках ТВ я обнаружил, что время наработки телевизора составило 168700 мин. т.е. это 2811 часов. Даже если ТВ был включен по 10 часов ежедневно, это 281 день телевизор уже проработал. Как мне его вернуть в магазин?

Там говорят не гарантийный случай). Но заплатил как новый телевизор, а получил БУ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение