Продавец цифровой техники стал объектом обвинения после покупки поврежденного телевизора - Как мне поступить?
Я работаю продавцом в магазине цифровой техники. У меня возникла не большая проблема. Продал телевизор 49 диагонали, телевизор был включен на витрине, запаковывал его при клиентах. Далее по истечению 2-х часов в магазин поступил звонок от клиентов, что при включении телевизора дома у них разбита матрица. Видео с тем как я упаковывал телевизор есть. Единственное нарушение которое я сделал, это то что я упаковывал его один. Теперь этот телевизор хотят повесить на меня. Что мне делать в данной ситуации?
Во-первых, каким нормативным актом установлено, что Вы его обязаны были упаковывать не один? Даже если Вы нарушили инструкцию, то необходимо доказать, что эти действия повлекли повреждение товара.
Во-вторых, если Вы уверены, что при упаковке ничего не повреждали, то сохраните видеозапись (чтобы она потом "чудесным" образом она не "испарилась")!
В-третьих, будьте готовы к тому, что понадобятся свидетели процесса упаковки (лучше, если они все-таки существуют).
Привлечь Вас к ответственности могут только в том случае, если будут доказательства того, что вред причинен Вами.
Тот факт, что покупатели увезли товар из магазина без претензий указывает на то, что претензий к процессу упаковки у них не было, а также не имелось поводов полагать, что товар поврежден.
В случае "наездов" работодателя за защитой своих законных прав обращайтесь в трудовую инспекцию.
СпроситьРаботаю в магазине цифровой техники. При выставлении товара обнаружил что матрица внутри (плоского) телевизора разбита. Трещины идут из тех мест (с правого края рамки) где на видео видно, что я брался руками чтобы достать из коробки. Наружных повреждений ни на коробке ни на самом телевизоре нет. Работодатель утверждает что якобы я разбил матрицу сильно ухватившись за рамку телевизора. И требует чтобы я купил его. Возможно ли избежать этого? Заранее благодарен.
Здравствуйте, Антон! Это может установить экспертиза. Не покупайте. Но трудовые отношения будут... сами понимаете.
СпроситьКто должен отдать его на экспертизу я или работодатель? Если я, то возможно ли потом взыскать потраченную сумму если докажу что не виноват?
СпроситьПриобрели телевизор через интернет магазин. При включении телевизора обнаружилось что телевизор с витрины магазина, наработка 7000 часов, о чем меня не поставили в известность. Как отменить договор купли продажи и какая компенсация может быть за данный обман покупателя.
Если срок не пропущен то сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, компенсация при нарушении срока возврата.
СпроситьВ течении 7 дней (3 мес если не уведомлены) дистанционно купленный товар можете вернуть. Пишите грамотную претензию. Обращайтесь к юристам сайта за помощью в личные сообщения!
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с претензией о предоставлении неполной (недостоверной) информации о товаре на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, можете требовать возврат денег на этом основании.
СпроситьРаботаю в магазине цифровой техники. При выставлении товара обнаружили, что матрица плоского телевизора разбита. Трещины идут достаточно большие из примерно того места где на видео видно, что я брался руками чтобы достать из коробки телевизор. Треска при распаковке не было и моя рука упиралась в боковую рамку телевизора не оказывая давления на экран. На коробке телевизора имеются наружные повреждения в виде вмятин как раз на той стороне, которая была повреждена. Работодатель сказал, что руководство настаивает на том, чтобы вычесть закупочную стоимость тв с меня. Возможно ли мне избежать этого? Как правильно поступить в этой ситуации? Можно ли заказать независимую экспертизу и кто её оплатит? Заранее благодарен за ответ.
17.09.2020 г. купил LED телевизор в магазине Ситилинк г.СПб. При покупке на стойке выдачи сказали, что необходимо осмотреть внешний вид товара, а далее не проверку работоспособности 7 дней. К внешнему виду претензий нет, корпус целый, экран тоже.
Дома при включении выявляется, что матрица имеет повреждения. 18.09.2020 г. принес телевизор в гарантийный отдел, получил отказ в гарантийном обслуживании.
Суть проблемы в том, что без включения телевизора повреждения матрицы не видны. Но продавец это упорно игнорирует.
Здравствуйте. Нужно подавать претензию к продавцу на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Если это заводской брак, то схема действий стандартна: претензия продавцу, а при отказе в ее удовлетворении - судебный порядок решения спора.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей! Согласен с направлением претензии продавцу, при этом дополню, что при нерассмотрении претензии или отказе в удовлетворении Ваших требований, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьКо мне в магазин в день покупки телевизора, спустя три часа, обратился покупатель с заявлением что ему продали бракованный телевизор, так как он не показывает. При подключении телевизора выявилось механическое повреждение матрицы экрана, он утверждает что как проверяли телевизор в магазине он не видел и заведомо продали ему неисправный товар. Что в таких случаях делать?
КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Андрей Владимирович, делать экспертизу, обращаться с претензией в магазин, если не поможет - только в судебном порядке.
СпроситьУ меня такая ситуация...
Я работаю продавцом в отделе телевизоров и очень часто приходится распаковывать и запаковывать телевизоры, иногда даже очень больших диагоналей 139 см. и более. 18.08 я запаковывал телевизор, для того чтобы отправить телевизор в другой магазин нашей розничной сети. Через некоторое время, примерно 25.08 выясняется, что у этого телевизора разбита матрица. При просмотре видео руководство решило, что я неправильно держал тв при упаковке и возлагает стоимость тв на меня. На данном видео нет ни единого признака повреждения, я просто убираю этот тв в коробку и всё. Но руководство утверждает, что я держу тв именно в месте его повреждения.
После чего мне предлагают взять этот тв в кредит - я отказываюсь и просто пишу заявление на увольнение, его мне без проблем подписывают, но обещают что подадут на меня в суд.
Сможет ли моё бывшее руководство доказать мою вину имея у себя это видео?
Заранее спасибо за ответ.
Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
В данном случае применяются нормы гражданского законодательства применительно к договору хранения. Если переданная на хранение вещь была повреждена, то хранитель обязан устранить недостаток, а в случае если недостаток невозможно устранить, то Вы вправе требовать возврата стоимости товара.
СпроситьКупили телевизор 26.09.21 в магазине днс. Взяли с витрины, проверка тоже была на витрине. Упаковывал там же, но не при нас. Привезли домой распаковали, чтоб настроить, а у него мелкая трещина. Привезли на следующий день назад. В камеру, как упаковывал продавец не видно. Ни возврат ни обмен делать не собираются. Говорят это мы его ударили. Телевизор доставали аккуратно вдвоем.
Купил телевизор LG. В магазине показали, я оплатил. Установил ТВ дома, решил проверить
технические характеристики экрана и самого телевизора. В настройках ТВ я обнаружил, что время наработки телевизора составило 168700 мин. т.е. это 2811 часов. Даже если ТВ был включен по 10 часов ежедневно, это 281 день телевизор уже проработал. Как мне его вернуть в магазин?
Там говорят не гарантийный случай). Но заплатил как новый телевизор, а получил БУ.
Для возврата стоимости телевизора необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, они обязаны вернуть.
СпроситьДобрый день. Напишите письменную досудебную претензию в магазин на замену товара. Обычно товар меняют, не желают доходить до суда.
Спросить