Как решить проблему с неправильной записью и непонятной ценой в салоне красоты?

• г. Псков

Молодая девушка записалась в салон красоты на биотатуж. Администратор записала на перманент видимо недослышала. При посещении салона администратор спросила имя и попросила подождать своей очереди, не уточнив на что записана и цену. Сумма была озвучена после процедуры. Разница в оказании услуг составила 6000 рублей. Подскажите пожалуйста что делать в сложившейся ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Либо оплатить услуги и впредь быть более внимательными (и администратору и самой клиентке), либо посетительница может учинить скандал и не оплачивать.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня пришла в салон красоты, они попросили заполнить анкету о согласии на обработку персональных данных: ФИО, телефон, место проживания и другие данные (именно так было написано). Имеют ли они право требовать заполнение таких анкет? Я её не заполнила-а они без её заполнения не стали меня обслуживать.

Получила грибок ногтей в салоне красоты. Чека соответственно нет и не было, осталась переписка в ватсапе, что я туда обращалась.

Как я могу наказать салон красоты? И стоит ли мне осуществлять поход к ним для предупреждения?

К микологу ещё не обращалась, но есть фото анализов, что грибок обнаружен.

У меня произошла следующая ситуация. Я пришла в салон красоты на маникюр, меня попросили подождать в коридоре. В коридоре не оказалось дивана для ожидания, а была только мойка для головы с сиденьем я присела туда. Сиденье упало в месте с мойкой и она разбилась. Как оказалось эта мойка была не закреплена. С меня требуют вернуть 40 тысяч, т.к. считают что это моя вина. Я считаю что это вина салона так как мойка была не закреплена и меня об этом не предупредили. Помогите разобраться в ситуации. Спасибо. 89043312380

Можно ли отказать клиенту в обслуживании в салоне красоты, если он не хочет платить деньги, грубит, опаздывает или не приходит по предварительной записи. И как это документально оформить.

Не возвращают предоплату! Записалась на перманент бровей, девушка попросила предоплату 500 р. За три дня до услуги я узнаю что есть противопоказания этой процедуры. У меня диабет и аутоиммунное заболевание. При таких диагнозах возможны осложнения. Но не на сайте нет информации об этом и мастер не предупредил не устно ни письменно. Предоплата внесена на счет на частное имя. Но есть переписка. Спасибо.

Я индивидуальный предприниматель, владею салоном красоты, мой сотрудник оказал услугу клиенту по наращиванию ресниц. Перед наращиванием и во время него клиентка неоднократно предупреждалась о том что глаза необходимо держать закрытыми, чтобы клей случайно не попал в глаз, но к сожалению это предупреждение было устное. Клей попал в уголок глаза и было раздражение. На следующий день она пришла с претензией, что услуга ей оказана некачественно и требует вернуть ей деньги за услугу + оплатить лечение. Ресницы нигде не отвалились, держаться отлично, снимать их она не желает, хотя мы предложили их снять дабы не усугублять раздражение. Что в этой ситуации я должна сделать? Возместить лечение я не отказываюсь, а что делать с наращиванием? Ресницы выглядят отлично, снимать она их не хочет, значит ее все устраивает, в этой ситуации услуга оказана некачественно? Помогите пожалуйста.

Хожу в салон красоты. Сегодня узнала от администратора что в салоне в косметологическом кабинете стоит прослушка. ШОК. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне не дали чек в салоне крассоты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение