Как потребовать возврат средств за неподключенную услугу контент провайдеров у МТС?
С мобильного телефона за период.01.0416-30.0916 была списана сумма 3460 р за доступ к услуге контент провайдеров. Данную услугу я не подключала. Позвонив в МТС мне ответили, что эту услугу они не подключают, а возможно через интернет, вирусы рекламы она подключилась. Могу ли я потребовать возврат этой суммы в офисах МТС, если да, то как это сделать? Спасибо.
Наталья, для начала я советую внимательно почитать договор на оказание услуг связи, а далее предъявлять претензию, составленную на основании закона о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор на оказание услуг связи, он у вас на руках?
СпроситьНепосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с провайдером.
Спросить