Зять не выплачивает полную сумму кредита, неприятные действия сотрудника банка - проблема и возможные решения
Мне 70 лет мой зять взял кредит и сейчас платит частями но не полной суммой с работой стало трудно но он закрывает минимальный платёж частями в течение месяца к нам всем звонят с банка нормальные сотрудники и общаются нормально а вот один сотрудник обращается очень грубо передразнивает что я не слышу арёт грубит нагло разговаривает имеет ли он право так себя вести и как умерить его тон?
Подобным хамским образом данный сотрудник не имеет права с вами разговаривать. Чтобы умерить такой тон напишите на имя руководителя этого банка жалобу на сотрудника.
СпроситьДобрый день! Изначально нужно попробовать договориться с кредитором о взаимовыгодном разрешении ситуации. Можете письменно просить предоставить вам рассрочку или отсрочку платежей иногда банки такие просьбы удовлетворяют. Если не получится и если нет возможности отдать кредит полностью или платить суммами по графику, то не платите ничего, так как уплаченные вами минимальные суммы потеряются в штрафах и неустойках, а основной долг не уменьшится. Ждите пока банк сам подаст в суд, вам придет повестка из суда. Подать в суд первым нет оснований, если просрочки начались по вашей вине. Затем в суде, после вынесения решения, можно подать заявление о рассрочке исполнения решения суда. Так частями погасите долг. В суде можно снизить неустойку на основании статьи 333 ГК. По возможности обратитесь к юристу лично.
Если звонят или пишут вам или родственникам, нужно писать заявление в полицию о вымогательстве, ст. 163 УК. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают и давят психологически. Иначе так и не перестанут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
Спросить