В Салоне где я покупала кухню по требованию эту книгу мне не предоставили, сказав, что у них (в этом салоне) такой нет.

• г. Москва

Заказывала кухню в одном из нескольких салонов фирмы в Москве. У меня возникла претензия, хотела написать жалобу в книгу отзывов и предложений. В Салоне где я покупала кухню по требованию эту книгу мне не предоставили, сказав, что у них (в этом салоне) такой нет. Написала заявления на имя генерального директора, где указала суть претензии и то что книга отзывов и предложений не была предоставлена. Приняли как положено с печатью и подписью. Предложения по урегулированию спорного вопроса поступили только устно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна, Вы по сути с предложениями согласны или нет? Если да то соглашайтесь, если нет то судитесь.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Дария Хасанова
21.09.2016, 21:39

Может ли книга Благодарности у ИП быть использована вместо книги жалоб и предложений?

Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому? За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?
Читать ответы (2)
Владимир
12.03.2012, 11:40

Негативный опыт и отсутствие ответа - как справиться с грубостью в супермаркете и действия при подозрении в фальсификации жалобы

Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
28.09.2016, 13:57

Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Читать ответы (1)
Инна Ивановна
23.06.2016, 07:52

Необходимо ли прошнуровывать книгу отзывов и предложений? Как отличить книгу жалоб и предложений от книги отзывов и предложений?

Скажите пожалуйста, должна ли быть прошнурована книга отзывов и предложений? И второй вопрос: чем отливается книга жалоб и предложений от книги отзывов и предложений? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана Витальевна
15.11.2014, 13:10

Требования Закона о защите прав потребителей в отношении книги жалоб и предложений в платном медицинском центре

В платном медицинском центре возникла необходимость написать отзыв в книге жалоб и предложений. Мне принесли обычную записную книжку не пронумерованную и никак не оформленную. Скажите, пожалуйста, распространяется ли Закон о защите прав потребителей в части наличия и требований к книге жалоб и предложений на платный медицинский центр? И куда обращаться, чтобы такая книга была предоставлена?
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2015, 07:49

Как действовать в случае некорректной работы администратора в детском развлекательном комплексе и отказа предоставить

В детском развлекательном комплексе отмечали день рождения ребенка. Поведение персонала, включая администратора, было недружелюбным. У нас возник ряд претензий к поведению администратора. На неоднократную просьбу предоставить Книгу отзывов и предложений, нам было отказано. Далее нами была составлена претензия в отношении некорректной работы администратора в 2-х экземплярах. Руководство развлекательного центра никак не отреагировало на эту претензию. Ни устного, ни письменного ответа мы не получили. Хотела узнать, что мы можем предпринять в этой ситуации далее по закону. А также, что предусмотрено по закону в случае отказа предъявить Книгу отзывов и предложений? С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)
Екатерна михайловна
10.11.2014, 22:48

Отсутствие номеров и подписей - как пожаловаться на качество обслуживания в ресторане?

По возникшему вопросу ответ. Три дня назад я с супругом ужинала в ресторане, нам не понравилось качество блюд, и мы попросили книгу отзывов и предложений. После того как мы написали нашу претензию, я взяла книгу что бы изучить в ней раннее оставленные отзывы. Данная книга не была пронумерована (первая страница, номер самой книги), не прошита, так же не пронумерованы сами страницы в книге, так же на ранее оставленные претензии ни каких отметок руководства в книге нет, хотя люди оставляли адреса, на последней страницы также нет ни печати заведения (или чья там должна быть) ни подписи руководителя (или там директора, насколько я знаю должна там стоять). Мы оставляли свой контактный телефон (и адрес), что бы нам ответили о принятых мерах (пока никто ни ответил). Скажите куда можно обратиться с жалобой, есть фотографии данной книги и кассовый чек в потверждении что мы были в данном заведении.
Читать ответы (1)
Ирина
18.03.2020, 08:50

Как правильно оформить Книгу жалоб и предложений в организации - поиск законодательных оснований.

Потребовалось написать жалобу в одном из спортивных магазинов своего города. Попросила дать мне "Книгу жалоб и предложений". Дали. Но листы "Книги", не пронумерованы, не прошнурованы, не скреплены печатью. По данному факту написала обращение в Роспотребнадзор. Мне ответили, что Законом не утверждены никакие правила оформления "Книги жалоб", все правовые документы носят только рекомендательный характер. Нигде не могу найти Закон (статьи Закона), где бы четко и ясно был указан порядок оформления и ведения "Книги жалоб и предложений" в организации, в магазине... Подскажите...
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.08.2022, 09:43

Невыполнение обязательств - что делать, если магазин не отвечает на жалобу в книге отзывов и предложений?

14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона. Вопрос: 1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной? 2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать? Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.
Читать ответы (3)