Проблемы с телефоном на гарантии - неуспешный ремонт экрана, ухудшение камеры и посторонние звуки при нажатии на экран
Телефон сенсорный на гарантии двух лет, прошло почти год и был в ремонте по экрану, не работал выход на панель доступа сделали ремонт, а в бумаге написано переустановка системы в итоге проблема не решена, камера телефона стала хуже и появились какие-то посторонние звуки при нажатии на экран. P.S ремонт первый. Что делать и можно ли после этого сменить на другой за туже цену.
Здравствуйте. В вашем случае напишите претензию по поводу обмена на аналогичный товар. Укажите ваши требования. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьСтатья 18 Закона о защите прав потребителя:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте! Правила защиты покупателя в случае приобретения товара, в том числе технически сложного, ненадлежащего качества обозначены в ст. 18 закона о защите прав потребителей. В любом случае необходима экспертиза телефона, а дальше либо ремонтировать либо менять, забирать деньги в зависимости от итогов этрусков экспертизы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация