Проблема с обменом телевизора в магазине М-ВИДЕО - отказ из-за царапины на стойке

• г. Санкт-Петербург

Помогите пожалуйста решить мой вопрос.

27 сентября 2016 года в магазине М-ВИДЕО, купила телевизор, а 1 октября 2016 года привезла его обратно, что бы поменять на другой, так как меня не устраивает качество изображения. Мне отказывают так как на стойке телевизора имеется царапина. В этом конечно же обвиняют меня. Я телевизор не царапала эту стойку, но ничего доказать им не возможно.

Объясню с начала, с подробностями:

Выбрав на сайте телевизор (HAIER LE48M7000CF, 27.09.2016, я поехала за ним в магазин М-ВИДЕО (г. Санкт-Петербург, Заневский проспект, д. 67 к.2), телевизора на витрине не оказалось, продавец сказал, что его убрали. Я попросила показать мне его, что бы оценить, увидеть качество изображения так как видела я телевизор только на сайте, но продавец отказал и сказал, что посмотреть телевизор можно только после оплаты. Смысла спорить нет, я пошла и оплатила свою покупку на кассе. После оплаты с чеком подошла на сервисную стойку где и должна происходить выдача товара и проверка. Товар вынесли, а по поводу проверки, сказали что, сотрудника который занимается проверкой нет, и сказали что у меня есть 2 недели на проверку дома. Вообщем в проверке на месте сразу отказали. Я привезла телевизор домой, когда распаковала, я видела, что на стойке имеется царапина, но эта стойка для меня не важна и я не предала этому значения, а вот качество изображение очень плохое, текст расплывчатый, смотреть очень тяжело на такое изображение, поэтому 01.10.2016 я привезла телевизор обратно и попросила поменять на другой с доплатой, лучшего качества. Телевизор проверили, все исправно, все работает, но на стойке царапина и поэтому мне отказали, сказали, что я поцарапала стойку и что я должна была его в магазине проверить. На то что они мне отказали, они говорят что мне самой нужно было проверить его прямо в магазине.

Я отставила телевизор на сервисной стойке и отошла позвонить на горячую линию М-ВИДЕО, так как в магазине было бесполезно с персоналом разговаривать (они только грубо отговаривались), объяснила им всю ситуацию, они создали обращение обещали помочь, извинились за поведение своего персонала. Когда вернулась, телевизор уже упаковали обратно в коробку и заклеили скотчем. Я попросила что бы они распаковали его обратно и проверили при мне все ли туда положили и нечего не повредили, на что они сказали, что им некогда. Я какое то время настаивала на проверке, опять звонила на горячую линию, но ситуация не изменилась, на горячей линии просят прощения за сотрудников, а сотрудники ведут себя по хамски. В итоге телевизор уже 14 дней стоит у меня дома, я его даже не распаковывала.

Так же было в тот день 01.10.2016 написано заявление о замене телевизора, на которое они собирались дать ответ в 10-ти дневный срок. Прошло 14 дней, звонка от них не было, ответ я не получила. Трубки магазин не берет, а горячая линия ничего не может сделать.

Ответы на вопрос (2):

[quote][/quote]Так же было в тот день 01.10.2016 написано заявление о замене телевизора, на которое они собирались дать ответ в 10-ти дневный срок. Прошло 14 дней, звонка от них не было, ответ я не получила. Трубки магазин не берет, а горячая линия ничего не может сделать.

Теперь только в суд подавать в рамках ЗОЗПП и ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Прошло 14 дней, звонка от них не было, ответ я не получила. Трубки магазин не берет, а горячая линия ничего не может сделать.
Вы вообще понимаете что вам могли отдать телевизор с разбитым экраном и когда бы вы дома это увидели вы не смогли бы доказать что это не вы его разбили. Проверять надо при покупке все досконально.

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Магазин отказался принять у нас на проверку качества неисправный телевизор. Потребовал, чтобы мы сами сдали его в сервисный центр (СЦ). В СЦ установили, что телевизор исправен. После проверки, при его получении магазин, и СЦ отказались проверить телевизор на настройку каналов и их запоминание (основные недостатки, продемонстрировать его действия и доказать, что он исправен. Магазин заявил, что мы сами обратились в СЦ, вот с них и спрашивайте. СЦ сообщил. Что у него нет антенны для проверки. Мы подали заявление о проверке. Обязан ли СЦ или магазин после проверки качества проверить работу телевизора, правомерны ли действия магазина?

Я купила телевизор, в магазине произвели проверку качества путем воспроизведения диска с фильмом претензий у меня к нему не было. Привезла телевизор домой подключила кабель он показывает ужасно, рябит. Дома помимо него еще 2 телевизора показывают отлично. Я купленый телевизор повезла на следующий день на возврат, там его отправили на проверку качества на 20 дней. Прошло 32 дня мне так и не позвонили, я решила сама приехать спросить. В итоге дефект был не обнаружен и в возврате мне отказали со словами наверное не надо у нас покупать и что телевизоры более дорогих брендов показывают лучше. Только вот предупредили они после покупки и антены нет для более точной проврки товара во время покупки. Подскажите пожалуйста что можно сделать?

Купила телевизор в рассрочку без первого взноса и без выплат первые 2 месяца, с февраля 2013 года первые выплаты пойдут. В магазине при проверке телевизор был без замечаний. Когда привезли домой оказалось, что выпало 2 пикселя. Увезли его обратно в магазин, там при проверке выпал еще 1 пиксель. Я попросила заменить телевизор на аналогичный надлежащего качества, на что они сказали, что нужно сделать диагностику. Они его оставили на диагностику на 10 дней у себя, чем увеличили срок по обмену и возврату товара. Через 1 недели сказали забрать его и уплатить еще за диагностику 850 рублей. И сказали, что это нормально и они ничего делать больше не будут. Тогда Я отказалась от такого телевизора. Не стала платить за диагностику и не стала забирать телевизор. Подала заявление в суд о расторжении договора на покупку телевизора. Пока моё заявление на рассмотрении в суде магазин мне шлет письма, о том, чтобы я забрала телевизор, так как они за сохранность товара ответственность не несут и будут начислять пени в размере 1% от стоимости покупки. Подскажите, что мне делать? Как правильно поступить? И прав ли продавец?

Задался целью приобрести телевизор, обзвонил несколько магазинов и в одном из них распрашивая про товар, продавец мне объяснил как у них осуществляется продажа и проверка телевизора перед покупкой. Если я покупаю у них телевизор и заказываю у них же проверку, сама проверка оплачивается отдельно, тут вопросов нет, но если я осуществляю проверку сам, продавец при этом так же просит деньги и если телевизор меня не устраивает и я хотел бы посмотреть аналогичный товар, то за это опять просят доплатить, объясняя тем, что первый телевизор теперь не является новым, так как была вскрыта коробка. Правомерны ли его действия и чем можно ответить данному продавцу?

Вопрос: Я купил телевизор в магазине. Перед покупкой я подошел к консультанту я попросил его показать маленькие телевизоры с выходом USB после многочисленных показов телевизоров я выбрал. Не расспаковывая товар мы пошли к кассе. После магазина я принес его домой. И открыл его только через три дня т.к.не было времени сделать это раньше. После просмотра телевизора я обнаружил что там нет USB выхода. Пленку с него я снял. После этого я пошел в магазин и потребовал обмен на другой телевизор, старший менеджер мне сказал что это технически сложный товар и обменять они его не могут, я стал ругаться, после они обнаружили на пластмассе около экрана маленькие три царапины и сказали мне что из за этих царапин не смогут мне его обменять так как он потерял товарный вид, эти царапины я не делал я вообще не знаю откуда они да они и не значительны и мало заметны. Я хочу у вас узнать что мне теперь делать. Как я смогу обменять телевизор на другой ну или в крайнем случае забрать деньги обратно, ведь моей вины тут нет никакой. За ранее вас спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.

4.01.2015. купила сотовый телефон. Вечером обнаружила, что при включении камеры темный экран. Поехала в магазине, где приобретала телефон. Там ответили, что нужна проверка качества и сразу обменять товар или вернуть деньги они не могут. Показывала статью 18, они игнорировали. С момента покупки прошла только неделя. Сегодня, 12 января 2015 года, все-таки отнесла телефон в магазин, где совершилась покупка. Его приняли на проверку качества, которая длится 21 день. Подскажите, пожалуйста, если результат придет не в мою пользу, могу ли я подать претензию после проверки качества? Спасибо.

Я купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.мне сразу же сказали что можно увезти телевизор самим и я согласилась так как доставку магазин даже не предлогал ссылаясь на то что все увозят телевизоры на своих машинах. Когда грузчик спустил телевизор к моей машине выяснилось что телевизор по габаритам можно вести только в горизонтальном положении. По приезду домой обнаружилось что экран телевизора потек. Мы отвезли телевизор на проверку качества где нам было отказано в гарантийном ремонте или обмене товара. Как оказалось телевизор нельзя перевозить в горизонтальном положении о чем указано на упаковке спец. Знаком. Продавец не предупредил нас об этом а сама я не имею образования которое бы помогло распознать технические знаки перевозки товара. Возможен ли обмен телевизора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение