Руководитель магазина подвергается давлению после увольнения кассиров за мошенничество - что делать в ситуации, когда обвинения не подтверждены?
Я являюсь руководитель магазина, в моем подчинении 5 человек. Двоих кассиров уволила за мошенничество со скидочными картами. Затем эти две дамы позвонили моему начальнику, который региональный директор. И веря им в их ложь, стал на меня давить через моего начальника. Якобы уволить меня за мошенничество с табелем учета рабочего времени. Да я действительно кассиру проставляла часы, а за эти часы работали другие сотрудники, которые находились в отпуске. Мы готовились к ревизии и соответственно, я не могла бесплатно эксплуатировать людей. От бывших кассиров на сегодняшний день нет никаких письменных жалоб. Давление проводится не только на меня но и на моих администраторов, но основания и доказательств нет. Есть только письменные обьяснительные от меня и админов. Правомерно ли поступает руководитель и что мне грозит якобы за мошенничество которое не доказано?
Добрый день, Анна!
Вам нужно успокоиться и изложить всю ситуацию в письменном виде и отправить руководителю. По поводу руководителя - пока это только слова и эмоции. За мошенничество, которое не доказано, Вам ничего не грозит.
Спросить