Как обжаловать мошеннические действия компании Цифрал-Сервис и защитить права собственника квартиры в Самаре?
Г. Самара Илья вчера в почтовый ящик пришла квитанция от компании которая обслуживает домофон входной двери, полицию уже позвонил, ответ полиции "Перезвони завтра после разговора с компанией с "Цифрал-Сервис", пообещал перезвонить. Домофона у меня нет я его отключил официально и не пользуюсь им вообще более 10 лет, Своим посетителям открываю спускаюсь на лифте и знакомые прежде чем зайти в гости звонят на мобильный телефон и открываю спускаясь на лифте. У меня в квартире 30 лет оборудована охраной вневедомственная УВД самарское обслуживает наша полиция. В квитанции присланной мне отсутствует моя фамилия прописан мой адрес и номер квартиры. Я являюсь собственником единственным данной квартире. Кому кроме полиции, пожаловаться на компанию "Цифрал-Сервис" и куда написать жалобу? Кроме подкинутой в почтовый ящик квитанции. Данная компания нарушает мои права как собственника квартиры. Куда обратится по поводу мошеннических действий данной компания. Посоветуйте. Илья.
Я являюсь собственником единственным данной квартире. Кому кроме полиции, пожаловаться на компанию "Цифрал-Сервис" и куда написать жалобу? Кроме подкинутой в почтовый ящик квитанции. Данная компания нарушает мои права как собственника квартиры. Куда обратится по поводу мошеннических действий данной компанияв прокуратуру нужно писать заявление вам.Спросить
Вопрос в следующем: Получил в почтовый ящик дома документ об оплате услуг домофона при входе в подъезд. Хотят получать по 30 рублей ежемесячно. Сейчас домофон отключен и никакие ключи для входа в подьезд не нужно. Но в квитанции с фирмы "Цифрал-Сервис" стоит только мой адрес, а в платежах за газ, свет, воду, и квартиру есть моя фамилия. Сегодня позвонив по телефону в "Цифрал-Сервис" попрошу не подлключать и удалить свой электронный замок с двери. Т.к. на сейчас замок отключен не работает, для входа в свой подьезд требуется открыть только дверь и доступ свободный. Илья, а платить за обслуживание техническое домофона я не собираюсь, у меня на входе моей квартиры 30 лет охранная сигнализация с выходом на нашу полицию в случае несанкционированного проникновения посторонних людей. Илья.
Услуги по обслуживанию и ремонту домофонных устройств, а также телевизионных антенн относятся не к жилищно-коммунальным, а к бытовым услугам. Их предоставление регулируется не Жилищным кодексом, а Гражданским, и договором между сторонами. По Гражданскому кодексу, вы вправе отказаться от ненужных вам бытовых услуг в одностороннем порядке. Для этого нужно всего лишь уведомить организацию-исполнителя. Нет даже необходимости писать "прошу", как это обычно пишется в заявлениях. Отправить заказным письмом либо вручить под роспись.
СпроситьКомпания, которая обслуживает домофон в нашем подъезде, в этом месяце выставила квитанции за обслуживание домофона без переговорного устройства в квартиры, которые не имеют переговорной трубки. Сумма меньше чем у квартир, которые имеют переговорное устройство. Законны ли действия домофонной компании?
не совсем. Если у вас нет договора с компанией, то и оплата незаконно начислена.
СпроситьНо они утверждают, что металическая дверь с домофонной системой- это общеподъездное имущество. Раз так, то каждый собственник должен по правилам содержания общего имущества участвовать в
Не совсем так. В домофонной компаний пояснили, что домофонная система устанавливалась на подъезд согласно протокола общего собрания жильцов. Соответственно решению большинства, согласно правилу содержания общего имущества , обязаны подчиняться и остальные собственники жилья. В данном случае домофон является неким замком, который выполняет функций ограничения доступа. И устанавливать переговорное устройство в квартиру или нет -это дело личное. Домофонная трубка служит только для удобства открывания подъездной двери с квартиры. А подъездной дверью, оснащенной домофонной системой жители пользуются приходя и уходя с квартиры. поэтому отсутствие переговорной трубки не является основанием для освобождения от оплаты за обслуживание домофона. Услуга за пользование домофоном относится к содержанию жилья, за которое собственник обязан платить. Домофонная система состоит не только из переговорного устройства в квартире, но и блока вызова, блока управления, электомагнитного замка, доводчика, кнопки выхода, вся электро и слаботочная домофонная проводка, а так же подъездная металическая дверь, которые находятся в активной среде и имеют повышенный износ.
СпроситьПосле смены управляющей компании домофонная компания размещала объявление о том чтобы собственники квартир посетили их офис для заключения договоров на обслуживание домофонной сети. Я данный договор с домофонной компанией не заключал, т.к. пока не проживаю в квартире. Домофонная компания продолжает выставлять счета за домофон хотя год назад отключила трубку домофона в моей квартире. Правомочны ли действия домофонной компании?
Добрый день! Правомочны ли действия домофонной компании? - однозначно нет, без проведения общих собраний собственников МКД ничего предпринимать не нужно.
СпроситьУ нас в доме есть ТСЖ, но договор на обслуживание домофона заключен между каждым собственником квартиры и компанией, которая обслуживает домофон. То есть между ТСЖ и компанией не заключен договор на обслуживание домофона, который находится на входной двери. Каким образом ТСЖ может сменить компанию, которая обслуживает домофон? Нужно ли собирать общее собрание, чтобы все расторгнули свои договоры и заключили общий между ТСЖ и компанией?
Моей компанией была рекомендована компания 1 компании 2, компания 2 за период работы образовала долг перед моей компанией и по словам человека из 1 компании скрывалась в связи с тем что не смогла обеспечить товаром компанию 1, после чего человек из компании 1 обратился в мою компанию с вопросом о том, что я посоветовал компанию 2 и они не выполнили свои обязательства и попросил адрес и место нахождение. Так как ранее моя компания сотрудничала с компанией 1, моя компания пояснила что данная компания 2 так же не выполнила свои обязательства и образовала долг. Данную информацию компания 1 получила по телефону от моей компании. Далее компания 2 обвиняет мою компанию в том что была совершенна передача компании 1 то есть третьим лицам коммерческая тайна о сумме задолженности компании 2 моей компании. Данная информация была только по телефону в устной форме. Прошу разъяснить как в данной ситуации быть и что за этим следует?
Чтобы информация стала коммерческой тайной, надо подписать на эту тему кучу бумаг и ввести огромное количество локальных нормативных актов. Только тогда режим коммерческой тайны в организации будет считаться установленным. Ничего такого в вопросе не видно, поэтому пока разговор ни о чем.
СпроситьУправляющая компания отключила мою квартиру от домофона, не предупредив и не поставив меня в известность, пригласив сторонную организацию по обслуживанию домофона. Узнала об этом по возвращению из поездки. Причиной отключения стал установленный в моей квартире Автовахтёр, позволяющий открытие входной двери подъезда после набора номера моей квартиры на панели домофона. Никаких изменений в общую систему работы домофона внесено не было. В моей квартире, к трубке домофона подключен Автовахтер для удобства. Но УК решила, что это нарушает права собственников, т.к. соседские дети, узнав каким-то чудом, что нажав на номер моей квартиры, можно войти в подъезд, начали пользоваться этим. УК считает, что я нарушаю права других собственников, хотя жалоб от них в УК не поступало. По моему мнению нарушены мои права, т.к. их действия являются самоуправством и я продолжаю платить за домофон. Как я могу отстоять свои права?
Наталья, вы вправе направить в адрес УК претензию, а в случае её неудовлетворения обратиться с жалобой в Росжилнадзор, в суд. Удачи.
СпроситьНапишите заявление в УК с указанием всех обстоятельств. Дождитесь от них ответа. Потом напишите жалобу в Жилищную инспекцию. Если и тут не помогут, жалуйтесь в Прокуратуру.
СпроситьНаталья, здравствуйте. В данном случае действия УК не правомерны. Рекомендую Вас написать как досудебную претензию в УК, так и жалобу в прокуратуру.
С уважением.
СпроситьДействия УК правомерны. Вы считаете и вводите других в заблуждение о том, что "никаких изменений в общую систему работы домофона внесено не было", но забываете о том, что трубка является частью общей системы домофонной системы, получая питание и связь по общедомовой магистрали.
Встроенное, самостоятельно, в вашу трубку кустарное стороннее устройство, которое никаким образом не сертифицировано производителем системы домофонии в вашем доме, вносит изменения и оказывает влияние на всю домофонную систему в целом, потребляя ток больший, чем тот на который рассчитана трубка, и как следствие, на общую систему увеличивается нагрузка, которая не вписывается в расчетные параметры проекта системы. Итог: страдают все пользователи общедомовой системы.
СпроситьСобственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Здравствуйте!
Домофон входной двери входит в состав общего имущества многоквартирного дома.
В случае, если между УК и компанией, установившей домофон, заключен договор на обслуживание, то абонентская плата учитывается в отдельной статье коммунальных счетов.
Условия договора должны соблюдаться обеими сторонами, поэтому взимание оплаты за обслуживание устройства абсолютно правомерно.
СпроситьБорьба с незаконными действиями компании Цифрал-Сервис - отправляю заявление в полицию и прокуратуру
Мой вопрос № 11520868, кроме заявления в прокуратуру, сегодня вечером направлюсь с полученной мною копией платежа, составим заявление на незаконные действия компании "Цифрал-Сервис" в отделения полиции Октябрьского района г. Самары и предьявив платежку попросим помощи. Все присланные платежки зафиксируем в полиции официально. На сегодня данный домофон отключен и никакие ключи к доступу в подъезд не требуются. Илья.
Здравствуйте, Илья
Мой вопрос № 11520868, кроме заявления в прокуратуру, сегодня вечером направлюсь с полученной мною копией платежа, составим заявление на незаконные действия компании "Цифрал-Сервис" в отделения полиции Октябрьского района г. Самары и предьявив платежку попросим помощи. В
Верной дорогой идете. Но в чем вопрос однако?
Желаем Вам удачи, успеха и всех благ!
СпроситьУ меня в квартире нет подключения к домофону. В подъезд вхожу со своим ключом. В квартиру вселилась недавно. Продавец квартиры все свои обязательства завершила на момент своего выселения из квартиры. Я вселилась уже полгода назад. И вдруг пришла квитанция уплатить за техническое обслуживание домофона за 4 квартал 2016 года по договору (номер договора приводится в квитанции). Фамилия плательщика в квитанции не указана. Как реагировать на эту квитанцию. Эльвира.
Если Вы не пользуетесь услугой, то и платить за нее Вы не должны. С одной стороны, конечно, домофон - общее имущество со всеми вытекающими из этого обстоятельства обязанностями и платежами, с другой - закон о защите плав потребителей тоже никто не отменял и за неоказанные услуги обязать Вас платить противозаконно.
По поводу квитанции - у Вас есть два варианта действий: 1 Если желаете в дальнейшем пользоваться услугами домофона, поставьте обслуживающую организацию в известность о том, что Вы к домофону не подключены, но желаете пользоваться данной услугой и готовы платить с момента подключения
2. Если не желаете пользоваться услугой домофона, просто проигнорируйте данную квитанцию поскольку если Вы ее оплатите, то договор на обслуживание домофона, которым Вы не пользуетесь, будет с Вами заключен по факту оплаты.
СпроситьЯ приобрела квартиру на 1 этаже многоэтажного дома. В квартире не установлена трубка домофон, а в квитанции по оплате кварплаты такая позиция как оплата за ДОМОФОН имеется и я регулярно оплачиваю. Я хотела чтоб с меня убрали данную оплату, но компания, которая обслуживает ДОМОФОН говорит что оплата производится за обслуживание входной двери (т.е при ее поломке они ее ремонтируют), но в квитанции по оплате такой позиции нет. Если в моей квартире не установлена трубка ДОМОФОН обязана ли я оплачивать позицию ДОМОФОН. Заранее благодарю.
По Гражданскому кодексу, вы вправе отказаться от ненужных вам бытовых услуг в одностороннем порядке. Для этого нужно уведомить организацию-исполнителя. Отправить заказным письмом либо вручить под роспись.
Спросить