Проблемы после замены колес на шиномонтажке - куда обратиться и какие последствия могут быть

• г. Екатеринбург

Как быть. На шиномонтажке произвели замену колес, но колеса закрепили видимо плохо, т.к по дороге колесо разболталась и выпал болт. Вовремя остановившись и начав проверку всех колес обнаружили, что все колеса еле держатся. Куда обратиться и что за это грозит?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В Роспотребнадзор жалобу можете направить. И в шиномонтаж - письменную претензию с указанием на некачественную услугу. Доказать сам факт некачественной работы здесь очень сложно.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Вита
16.09.2019, 15:22

Произошла аварийная ситуация на шиномонтажке из-за некорректно закрепленных колес - возможен суд и возврат ущерба

Такая ситуация: на шиномонтажке меняли колеса и получилось так, что рабочие не закрутили болты, в следствии чего мы чуть не попали в аварию, а именно просто отвалилось колесо. Есть ущерб в виде потерянных болтов и сломанной резьбы на колёсах. Вызывали дпс, сказали писать заявление. Просматривали камеру на самой шиномонтажке, там есть сам факт того, что болты не затягивали. (Но скорее всего запись уже удалили) Хозяин шиномонтажа не хочет возвращать ущерб. Можно ли написать заявление и довести дело до суда и хотя бы вернуть причинённый ущерб машине по их вине, не говоря уже о моральном, ведь чуть не погибли люди!
Читать ответы (8)
Александр
17.08.2019, 15:06

Ответственность за замену сломанного болта при регулировке колес - кто должен оплатить ремонт и запчасть?

В сервисе при регулировке колёс сломали болт и сейчас будут менять на новый! Кто должен оплачивать эту работу по замене и сам болт?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
02.11.2016, 02:55

Несанкционированная замена колес в сервисе и повреждение диска - можно ли потребовать компенсацию и на каком основании?

При замене колес в сервисе одно колесо не закрутили, отъехав несколько метров колесо отпало (есть видеозапись и директор сервиса в курсе происходящего) после проверки колеса оказался процарапан диск болтами с внутренней стороны, могу ли я написать претензию в которой потребую компенсацию в сумме стоимости диска и вернуть оплату за выполненную услугу и если я вправе потребовать компенсацию то на каком основании.
Читать ответы (1)
Юлия
05.02.2012, 21:10

Колесо заклеили вот только прикрутили еле-еле на 2 болта чуть не разбилась, пришлось ухать на другой шиномонтаж повторно.

На днях заезжала на шиномонтаж, т.к. проткнула колесо. Колесо заклеили вот только прикрутили еле-еле на 2 болта чуть не разбилась, пришлось ухать на другой шиномонтаж повторно. Можно ли наказать за недобросовестное оказание услуги, просто страшно за жизнь других людей которые могут воспользоваться их услугами.
Читать ответы (1)
Гость_6190402
29.09.2017, 04:33

Обман клиентов и некачественная работа - как бороться с недобросовестными шаражмонтажами?

Шаражмонтаж. Приехала подкачать колесо, работник посмотрел, сказал, что пробито. Помочил в ванне, ушел в сторожку, прошло 5 секунд, вышел, показал мне штырь от розетки, сказал, что пробила им. Заплатку сделал очень быстро. Поставил колесо и сказал, что с меня 500 рублей. Я спросила, почему так дорого, он ответил, что материал подорожал (заплатки). Я рассказала все знакомому. Мы утром поехали туда. Попросили его снять колесо, он отказался. Думаем, что заплатку он не поставил. Отдал сначала 200 рублей, а потом стал мне отдавать всю сумму. Вывески режима работы-НЕТ, прейскуранта-нет. Что хотят, то и творят. Как на них можно повлиять? Как наказать их за плохую работу и обман клиентов. И это не первый случай.
Читать ответы (1)
Елена
14.10.2016, 06:46

Возможно, нарушен баланс колес после бесплатной балансировки в шиномонтажке - что делать?

Вчера в шиномонтажке делала балансировку колес, а вечером при поездке за городом обнаружила, что баланс колес скорей всего нарушен. Должны ли мне сделать балансировку повторно бесплатно?
Читать ответы (3)