Как оплатить тепло после поверки счетчика - проблемы с подсоединением проводов

• г. Омск

Платил по счетчику тепла 4 года увез на поверку после установки после поверки мне опломбировали а он не стал считать, гдето неправильно подсоединили провода как мне теперь платить за тепло. Из каких расчетов.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно обратиться в компанию, которая опломбировала счетчик и составить акт о имеющейся неисправности.

При неисправном счетчике оплата за предоставленные коммунальные услуги производится согласно норматива.

Спросить

Если вы не будете сдавать показания счетчика, то вам будут начислять по нормативам. Обратитесь к тем кто ставил, что бы починили.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Людмила Петровна
11.06.2021, 11:22

Срок поверки счетчика истек, мне насчитала более 18 тыс. Руб, счётчик был исправен и я всегда платила через приложение.

Срок поверки счетчика истек, мне насчитала более 18 тыс. Руб, счётчик был исправен и я всегда платила через приложение.
Читать ответы (7)
Дмитиий
18.02.2020, 08:19

УК не произвела своевременно поверку ОДПУ тепла

УК просрочила поверку ОДПУ (тепло). Понёс убытки из-за перерасчёта по среднему на 7 тысяч за 3 месяца. Как наказать УК и попытаться компенсировать финансовые потери.
Читать ответы (0)
Галина Федоровна
13.11.2019, 18:40

Неправомерная корректировка счета - Как заставить РКЦ считать по показаниям ИПУ?

У меня просрочен поверочный интервал индивидуального теплового счетчика. Поверку нужно было сделать в 2016 году, а я упустила это из внимания и платила по показаниям ИПУ до апреля 2019 года включительно. РКЦ в мае выставил мне корректировку по нормативу. Я сделала поверку ИПУ, прибор исправен, Ввела его в эксплуатацию, но РКЦ продолжает начислять за отопление по нормативу. Можно ли доказать неправомерность корректировки, счетчик ведь исправен? Что делать? Как заставить РКЦ считать по показаниям ИПУ.
Читать ответы (6)
Владислав
04.02.2021, 16:22

Могут ли выставлять по нормативу, если истек срок поверки и переехали 2 месяца назад?

Истёк срок поверки и с первого месяца выставили по нормативу а не по среднему, ссылаются на то что мы переехали 2 месяца назад, имеют ли право?
Читать ответы (7)
Розалия Игоревна
13.11.2011, 16:53

Расчет начислений за отопление в случае неисправности теплового счетчика

Мы заключили договор с фирмой на поверку теплового счётчика. Когда его снова установили не было возможности его проверить так как не начился отопительный сезон. Через месяц подачи тепла когда пришли снимать показания выяснилось что счётчик не работает. В результате нам за этот месяц начислили 2100 рублей, хотя раньше, счётчик у нас 5 лет, за этот период мы платили 700 рублей. Правомерно ли такое начисление если начальнику МОКХ проживающего в соседнем доме, имея площадь квартиры аналогично нашей, получающим тепло от той же котельной что и наш дом было начисленно 800 рублей по счётчику. Как в такой ситуации должен производиться расчёт за отопление?
Читать ответы (1)
Сергей
15.05.2020, 11:38

Незаконные начисления УК за горячую воду - как обжаловать решение и доказать свою правоту?

Срок поверки счетчика ГВС истек в марте 2020. Управляющая компания с апреля не принимает показания ссылаясь на то что ПП РФ 424 от 02.06.20 распространяется только на случай окончания сроки поверки после 06.04.20. Документов пожтверждающих последнюю поверку у меня нет (несохранились), об окончании межповерочного срока я узнал из разговора с бухгалтером УК, после того как заглянул в апрельскую квитанцию. По телефону они сказали, что будут выставлять по среднему тарифу 3 мес, а затем по нормативам. Я считаю такую трактовку Постановления ошибочной. Мне пришлось бы по факту нарушать режим самоизоляции приглашая поверщиков или соглашаться переплачивать за воду, что лишает смысла меры предпринятые в ППРФ 424 и логику саиого постановления. Какова последовательность моих действий по обжалованию незаконных начислений УК? Какие документы необходимы и куда обращаться?
Читать ответы (8)
Гость
28.07.2021, 06:04

Ситуация с необоснованной оплатой за воду - спор с Уфаводоканалом

Такая ситуация сложилась. Истёк срок поверки водяного счётчика, прислали квитанцию по норматив+повышенный коэффициент (т.е. сумма в 9 раз превышала наши прежние показатели), заменили счётчик, опломбировали и заверили, что все документы отправят сами, никуда ходить не надо. В итоге на следующий месяц снова приходит "космическая" сумма, которую требуют оплатить повторно... Законны ли требования Уфаводоканала? Спасибо.
Читать ответы (2)