Проблема с возвратом денег из фитнес клуба - договорные условия несоответствуют устным заверениям менеджера

• г. Москва

Оформила договор в фитнес клуб. В договоре прописано, что в случае его расторжения клуб удержит 15% стоимости за услуги. При подписании договора отдельно обсуждали этот пункт договора с менеджером отдела продаж, т. К. Были изначально сомнения смогу ли посещать фитнес. Также предупредила неоднократно, что мне нужна возможность досрочного расторжения договора по той же причине и что если эти 15% будут удерживаться, скорее всего договор подписывать не буду. Менеджер меня заверила в устной форме, что данный вычет относится только к тем картам, в которые ужа включены доп. услуги (типа персональных тренировок) и что моя карта под этот пункт договора не попадает. Также менеджер обещала при необходимости расторжениях договора досрочно оформить все самостоятельно и в кратчайшие сроки, если возникнут какие-то вопросы. Прошло 1,5 месяца с момента покупки карты и 2 недели с момента Ее активации-за этот период посетить клуб мне не удалось ни разу по причине отсутствия времени. Решила вернуть деньги. При оформлении заявления мне заявили, что 15% все-таки удерживаются, также вычитают 1000 руб за карту (которую я никогда в руках не держала). На все мои вопросы менеджеры отдела продаж и отдела по работе с клиентами перекидывают меня друг на друга и не дают никаких четких ответов. Последнее что предложили-написать заявление с описанием претензии и отправить его по почте России на адрес клуба... Есть ли возможность как-то вернуть деньги без вычета процента и повлиять на ситуацию?

Ответы на вопрос (2):

Нужно сначала подать претензию. Ее следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ на нее то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать. В суде.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо сначала обратиться к руководству фитнес-клуба с претензией, где описать все то, что вы изложили и направить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в ее удовлетворении или не получения ответа можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор или в порядке искового производства в суд. Если не принимать никаких действий, то ваши вопросы никто решать не будет, для получения какого-либо результата надо принимать меры воздействия. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос связан с возвратом средств от фитнес клуба по причине его закрытия. Ситуация следующая: мною была приобретена VIP карта в фитнес клуб, по которой дополнительно предоставляются услуги персональных тренировок. В октябре фитнес клуб закрылся. В договоре предусмотрено, что в случае расторжения договора, возврат осуществляется с удержанием стоимости использованных дополнительных услуг, включённых в договор по прейскуранту на день их приобретения. Прейскурант не включён в договор в виде приложения.

В связи с этим, сумма возврата должна рассчитываться с учётом этого удержания или просто пропорционально неиспользованным месяцам по договору. Продлевают ли дни заморозки карты срок действия договора?

Каков порядок действия: претензия в клуб, претензия в Роспотребнадзор и в отдел о защите прав потребителей, мировой суд?

В июне 2016 года был приобретён абонемент в строящийся фитнес-клуб. Когда он построился, сроки открытия бассейна затянулись, и в договоре сотрудники отдела продаж написали, что разрешено посещать сухую зону без активации карты до момента открытия бассейна.

В договоре никаких сроков по активации не прописано. Только указана ДАТА заключения договора, и что абонемент действует 12 месяцев со момента его активации. Никакого срока действия договора не прописано. Нам сотрудники клуба сказали, что можем активировать, когда нам будет удобно, хоть через год, хоть через два.

С момента покупки абонемента муж ни разу до фитнес-клуба не дошёл в течение 3 лет. Не было времени. Решили этот договор переоформить на меня - такая возможность предусмотрена договором.

Однако сотрудники фитнес-клуба развернули и сказали, что активация происходит через месяц после покупки абонемента - хотя это условие в нашем договоре не прописано. Нам отказываются возмещать деньги/активировать абонемент. Сказали, что досудебный претензию в бумажном виде принимать не будут.

Какие действия? По почте заказным отправить претензию? А в случае, если они ничего на неё не ответят, в суд? Есть шансы вернуть деньги за неполученные услуги, если сами фитнес не посещали, ведь в договоре не прописаны условия/сроки/даты по активации абонемента?

Расторжение договора с фитнес клубом! Купила на месяц абонемент, но не могу больше посещать это место! Возврат денег отказываются производить! Есть такая статья в договоре: На неделю заморозили! В договоре написано: в случае досрочного расторжения и/или прекращения наст договора Клуб возвращает Члену Клуба разницу между суммой денежных средств оплаченных Членом Клуба и стоимостью услуг за период с даты активации клубной карты до даты расторжения наст договора. Стоимость одного месяца услуг составляет 3000. Мы заплатили 1900! Как быть? Сумма несущественная, но тут уже дело принципа!

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна.

Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы?

Заранее спасибо!

Хочу расторгнуть договор с фитнес-клубом.

В договоре написано: В случае досрочного расторжения и/или прекращения настоящего Договора Клуб возвращает Клиенту разницу между суммой денежных средств оплаченных Клиентом и стоимостью услуги с даты активации Клубной Карты до даты расторжения настоящего Договора, без учета периодов заморозки. Возврат производится в течении 10 (десяти) дней.

Когда я пришла в фитнес-клуб, что бы написать заявление, у меня оставалось 3 месяца на карте (начало активации 13122015 - 13042015 дата подачи заявления о расторжении договора) так вот девушка на ресепшене заявила, что расчет будет производится не с даты активации, а с месяца, таким образом выплата не за 3, а за 2 месяца мне положены. Мой вопрос на сколько это правомерно и куда обращаться в случае выплаты за 2 месяца? И еще момент, заявление мной подано 13 апреля, прошло уже 3 недели мне до сих пор не дали ответ по моему решению.

2.02 мая мною был куплен абонимент в фитнес клуб, который откроется только 2.08. В связи с тем, что я переезжаю в другой город, 28.05 мной был совершен звонок в фитнес центр о том, что я хочу расторгнуть договор и вернуть карту. Девушка сказала, что уточнит данный вопрос и перезвонит мне. Прошло двое суток. Ответа от них нет. Я неоднократно повторно звонила им и говорила, что по одному из пункту договора имею на это право, но слышала в ответ, что вопрос решается и мне перезвонят. В пункте 2.7 договора прописано, что досрочное расторжение договора со стороны члена клуба возможно только при подаче письменного заявления в теч.30 календарных дней, с момента его подписания, при этом удерживается 20 % от стоимости. Вопрос? Как должно выглядеть данное заявление? Кому его нести? Туда, где я оформляла карту? В скольких экземплярах? А если они отказываются от расторжения, что делать? Как правильно оформляется письменное предложение о расторжении договора? Спасибо за ответ!

Приобрела годовой абонемент, с момента покупки прошло 4 дня, абонемент ещё не активирован, хочу расторгнуть договор и вернуть стоимость. В договоре прописан пункт: В случае досрочного расторжения (прекращения) настоящего договора, клуб возвращает 40% от остаточной стоимости, с даты расторжения (прекращения) абонемента до даты окончания абонемента настоящего договора, без учета периодов заморозки.

Это означает, что полную стоимость мне не вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2014 оформила фитнес карту на 2 года, основным условием приобретения карты являлось пополнение данной карты (депозита) на 117000 руб, и плюс стоимость карты была 35000 руб. При этом договор был заключен кредитный. То есть сразу же была возможность пользоваться депозитными денежными средствами на дополнительные услуги. К середине 2015 года кредит был закрыт полностью. А депозитных средств осталось в размере 58000 руб. При заключении договора было заявлено менеджером о возможности снятия депозитных средств по окончанию срока договора.! В договоре об этом нет упоминания. В договоре лишь указано, что при досрочное расторжении договора могу получить с депозита 70 процентов, а 30 процентов будет удержана неустойка. При попытках поговорить с менеджерами и директором клуба, данные сотрудники ссылаются на правила клуба. Мол в них говориться, что клиент обязан потратить всю сумму с депозита. Навязывают на данные денежные средства приобрести новые фитнес карты. Вот только я уже достаточно давно не посещаю фитнес клуб. Директором клуба на мой вопрос о возврате было указано на то, что это политика фитнес клуба. Хотелось бы узнать является ли законным действия сотрудников клуба? Чем регламентируется данные правила клуба? В момент заключения договора правила клуба не были выданы на руки. Заключен договор на оказания физкультурно-оздоровителтных оздоровительных услуг. Как в данном случае лучше составить претензию? На какие нормы законодательства лучше ссылаться?

В договоре с фитнес клубом прописано "Заказчик вносит задаток (за последний месяц оказания услуг по договору), который включен в стоимость услуг в размере 1/12 от стоимости услуг по договору. И написано, что в случае расторжения договора задаток не возвращается. И еще в случае расторжения удерживается 8% от общей суммы договора в счет административно-хозяйственных расходов. Правомерно ли это?

Заключил договор на оформление Шенгенской Визы. В договоре сроки оформления не прописаны, однако менеджеры фирмы в устной форме заявили срок - 1 месяц. По истечении месяца сроки устно переносились, на данный момент срок оформления 1 месяц и 20 дней (в среднем в СПб сроки 10-14 дней). Хочу расторгнуть договор в одностороннем порядке (в договоре сей пункт прописан) .

Должен ли я подписывать их доп соглашение о расторжении, если к примеру я не буду согласен с одним из пунктов? Имеют ли они право не принять письменное уведомление о расторжении договора? И в течении какого времени они должны вернуть мой заграничный паспорт? 10 рабочих дней или 10 календарных дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение