Каким образом фитнес клуб нарушает права клиента и как составить претензию на возврат депозитных средств

• г. Москва

В 2014 оформила фитнес карту на 2 года, основным условием приобретения карты являлось пополнение данной карты (депозита) на 117000 руб, и плюс стоимость карты была 35000 руб. При этом договор был заключен кредитный. То есть сразу же была возможность пользоваться депозитными денежными средствами на дополнительные услуги. К середине 2015 года кредит был закрыт полностью. А депозитных средств осталось в размере 58000 руб. При заключении договора было заявлено менеджером о возможности снятия депозитных средств по окончанию срока договора.! В договоре об этом нет упоминания. В договоре лишь указано, что при досрочное расторжении договора могу получить с депозита 70 процентов, а 30 процентов будет удержана неустойка. При попытках поговорить с менеджерами и директором клуба, данные сотрудники ссылаются на правила клуба. Мол в них говориться, что клиент обязан потратить всю сумму с депозита. Навязывают на данные денежные средства приобрести новые фитнес карты. Вот только я уже достаточно давно не посещаю фитнес клуб. Директором клуба на мой вопрос о возврате было указано на то, что это политика фитнес клуба. Хотелось бы узнать является ли законным действия сотрудников клуба? Чем регламентируется данные правила клуба? В момент заключения договора правила клуба не были выданы на руки. Заключен договор на оказания физкультурно-оздоровителтных оздоровительных услуг. Как в данном случае лучше составить претензию? На какие нормы законодательства лучше ссылаться?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Гражданским кодексом Российской Федерации предусмотрено свободное право как исполнителя, так и заказчика отказаться в одностороннем порядке от договора. При этом для сторон установлены имущественные последствия такого отказа.

Согласно ч. 1 ст. 782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Поскольку исполнитель не понес никаких расходов, то Вы вправе отказаться от исполнения договора и вернуть деньги.

То же самое изложено в ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» - Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Обязательно нужно составить досудебную претензию в двух экземплярах и отправить заказным письмом с уведомлением, далее обращайтесь в суд.

Для более подробного анализа необходимо ознакомиться с договором, готова помочь.

Спросить
Пожаловаться

С фитнесс клубом был заключен договор на оказание спортивно-оздоровительных услуг в период с 16.05.2014 по 15.06.2015. Недавно устно было сообщено администратором клуба, что данный клуб закрывается с 1-го января 2015 и предложено: или же продолжить ходить в другой фитнес клуб этой сети, переоформить услуги глуба на другое лицо, или же написать заявление о возврате денежных средств на имя ген директора (предложенный фитнесс клубом текст: Прощу осуществить возврат денежных средств по договору №... от...) . Вопрос: является ли данное заявление мои отказом в одностороннем порядке от услуг фитнесс клуба? (что влечет за собой возврат ден. средств за полные месяцы НЕиспользавонного времени, а также вычет суммы членского взноса (40% от стоимости оказания услуги))) Попадает ли закрытие фитнесс клуба под отказ от исполнения услуги с 1-го января 2015 со стороны исполнителя? (а значит по п 4 ст 28 закона о ЗПП)

Приобрела абонемент в фитнес клуб.

На момент заключения договора клуб ещё не был полностью открыт.

Срок действия договора с открытия сухой зоны.

В договоре указано, что досрочное расторжение контракта до момента наступления срока действия по данному договору не предусмотрено.

Как сообщают, сухая зона открыта. Но официального открытия клуба ещё не было, так как не все зоны открыты.

Сотрудники клуба утверждают, что возврат возможен только после официального открытия.

Вопрос: возможно ли вернуть деньги и как это сделать?

Спасибо.

Вопрос связан с возвратом средств от фитнес клуба по причине его закрытия. Ситуация следующая: мною была приобретена VIP карта в фитнес клуб, по которой дополнительно предоставляются услуги персональных тренировок. В октябре фитнес клуб закрылся. В договоре предусмотрено, что в случае расторжения договора, возврат осуществляется с удержанием стоимости использованных дополнительных услуг, включённых в договор по прейскуранту на день их приобретения. Прейскурант не включён в договор в виде приложения.

В связи с этим, сумма возврата должна рассчитываться с учётом этого удержания или просто пропорционально неиспользованным месяцам по договору. Продлевают ли дни заморозки карты срок действия договора?

Каков порядок действия: претензия в клуб, претензия в Роспотребнадзор и в отдел о защите прав потребителей, мировой суд?

В ноябре 2020 года с фитнес-клубом был заключен договор и приобретен абонемент на 1 год. На сумму 4000. Сумма по договору полностью уплачена.

В связи с переездом заниматься в данном клубе больше не могу.

Возвращать деньги при расторжении договора отказываются, т.к. в пункте договора прописано, что при расторжении возврат денежных средств осуществляется только в течении первого месяца с даты заключения договора.

Законно ли это? Можно ли взыскать денежные средства и расторгнуть договор в судебном порядке?

Я написала заявление на досрочное растржение договора с фитнесс клубом (отзанималась только часть оплаченных занятий). При досрочном расторжении клуб удерживает по договору 20% средств от суммы возврата (прописано в их договоре-неустойка за досрочное расторждение договора) насколько это правомочно?

На что я могу сослаться?

Спасибо.

Суть вопроса: с ноября 2017 занимался в фитнес клубе spirit fitness по договору публичной оферты, размещенной у них на сайте. Оплата происходила помесячно, безакцептным списанием средств с банковской карты.

В начале прошлого месяца я переехал, соответственно пришел в клуб и предупредил менеджеров что месяц я посещать клуб не буду. Средств на банковской карте для оплаты следующего месяца не было, дней 10 они пытались списать средства, после чего попытки прекратились. Мне позвонила менеджер, и сказала что через неделю призойдет автоматическое расторжение договора, что меня полностью устроило.

Сегодня увидел списание с карты. Позвонил с требованием вернуть деньги - отказываются. Важно знать, что для посещения клуба необходим отпечаток пальца клиента, был я там последний раз ещё в мае. Деньги возвращать отказываются. Правомерны ли действия фитнес клуба, списавшего деньги за неоказанные услуги?

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна.

Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20.11.2017 года мною был заключён договор с Фитнес клубом ещё до открытия клуба. Обещали открыть в январе, но на сегодняшнюю дату клуб так и не открыт. 20.03.2018 года мною было написано заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. По состоянию на 18.04.2018 года денежные средства она так и не вернули, по телефону постоянно сдвигают сроки. Подскажите, как действовать дальше, чтобы добиться возврата денежных средств? Копию договора прикрепляю.

Мной был заключен договор на оказание услуг в фитнес-клубе на год (с 01.09.2019 по 31.08.2020 г.), но из-за пандемии клуб закрылся на 3 месяца, они заморозили карту на этот период, а также я сам замораживал карту на 2 месяца, тем самым дни для посещения клуба передвинулись и я могу уже посещать клуб до февраля 2021 г.

Я писал претензию на возврат средств согласно 32 ст. ЗПП, за год я оплатил полностью. А они говорят что заморозка тоже входит в срок, но я же фактически не посещал и в связи с переездом дальше не могу посещать.

Можно ли при расторжении договора вернуть денежные средства за эти неизрасходованные дни?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение