Непристойное поведение и угрозы со стороны банка - что делать?
Была просрочка 10 дней по кредиту,10.10.2016 мне позвонили из банка, т.к я находилась на учебе трубку не взяла. Служба безопасности банка ровно 1,5 часа названивала с угрозами моей соседке, обливала меня грязью и заставляла взять кредит. После чего бедная женщина вызвала наряд милиции. В этот же день я приехала в банк и написала заявление о непристойном поведении сотрудников банка. Долгов перед банком нет. Взяла справку, что задолженности перед банком нет. Банк даже не извинился. Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.
Спросить