Каковы сроки ремонта видеокарты, купленной через посредника в магазине НИКС?
Я купил видеокарту в магазине НИКС через посредника в лице МегаБайт Урал.
Товар оказался бракованным, уехал на экспертизу (ремонт) в Москву.
Вопрос следующий: с какого дня нужно считать 45 дней, со времени прибытия в сервисный центр или с момента сдачи представителям МегаБайта?
И, предположим, если со времени прибытия в сервисный центр, то доставка из Москвы обратно, до Каменска-Уральского, может занимать сколь угодно много времени? Заранее спасибо.
Добрый день!
Срок считается с дня следующего после сдачи Вами товара продавцу на ремонт. Соответственно вернуть Вам его должны через 45 дней после указанного дня. Если продавец нарушает предусмотренные законом сроки, Вы имеете право на возврат или обмен товара.
Удачи Вам!
СпроситьКупили в кредит телевизор и планшет, планшет оказался бракованным, на следующий день понесли в магазин, нас послали в сервисный центр при магазине, парень забрал его на экспертизу (в теч. 20 дней). Нужно ли мне писать претензию на обмен товара? И как её грамотно оформить? Спасибо!
Добрый день.
Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.
У меня сломался видеорегистратор на гарантийном сроке. Я отдала его в сервисный центр. Прошло 45 дней с момента сдачи в ремонт. Теперь сервисный центр собирается выписывать акт на списание, как не подлежащий ремонту. Интернет-магазин, где я покупала товар сменил собственника (юр лицо), товар не принимает и говорит, что я сама должна через Почту России товар куда-то отправлять в Москву. После чего, при следующей покупке какого-либо товара у них, магазин мне сделает скидку на сумму этого товара. Но я не понимаю, почему товар я должна сама куда-то отправлять. Если я его приобретала в Ростове. Какие мои действия и правомочны ли действия интернет-магазина?
Сколько по времени может длиться ремонт смартфона по страховке? И с какого момента начинается отсчет дней? С момента сдачи его в магазин или с момента поступления его из магазина в сервисный центр?
Интересует консультация юриста по закону прав потребителя. Покупал видеокарту для компьютера, через интернет магазин "мегабит", видеокарта пришла ненадлежащего качества. После проверки видеокарты, сразу же позвонил в магазин, было сказано, что видеокарту нужно отсылать обратно на диагностику в магазин через рекомендованные транспортные компании. Сделал доставку за свой счёт,т.к. магазин своих курьеров не присылает. С момента получения видеокарты обратно, магазин не перезвонил, акт о том, что видеокарту забрали на диагностику не прислали, с момента приёма и отправки видеокарты на диагностику со слов оператора прошло 20 дней, что делать и как быть? Очень хочется отстоять свои права.
Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
С какого момента начинается отсчет времени ремонта? С момента сдачи товара в магазин или с момента передачи магазином товара в сервисный центр?
Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Купил пишущий DVD-проигрыватель, микроволновку, которые в последнее время сильно барахлят. Боюсь сдать в ремонт, так как по слухам, опыту других людей, своих знакомых слышал, что в сервисном центре некачественный товар может пылиться сколь угодно долго, а продавцы всё время ссылаются на отсутствие каких-либо деталей, запчастей.
Подскажите, пожалуйста, за сколько времени магазин, сервисный ценрт обязаны отремонтировать товар? И что нужно предъявить в магазин, чтобы на время проведения ремонта выдали аналогичный товар для временного пользования? Что делать, если продавцы проигнорируют данное требование? Заранее спасибо.
Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.
Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.
Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.
Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.
Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?