Проблемы с новым телефоном - возможен ли обмен? Нужна помощь!

• г. Владивосток

Будьте добры, подскажите!

Сегодня утром приобрела телефон, в течении дня при пользовани возникают проблемы, бесконечно зависает, долго грузятся приложения, иногда не срабатывают сенсорные кнопки с первого, а то и со второго и с третьего раза!

Возможен ли обмен? Что делать, подскажите! Я в отчаянии...

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Да, возможен, если телефон имеет недостатки. Обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Для обмена или возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК, не сделают добровольно - иск в суд с применением финансовых санкций.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Никакого отчаяния! В течение первых 15 дней Вы можете вернуть любой товар при обнаружении в нем любого дефекта.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, несите в магазин и требуйте замены или возврата денег, со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП. Претензию обязательно письменно подавайте, в 2 х экземплярах, один им, на втором пусть отметку о принятии сделают.

Спросить
Пожаловаться

Телефон неисправен. Вы можете обратиться в торгующую организацию и ион после выяснения причины неисправности (если не Ваша вина) должна:

- либо поменять на другой,

- либо вернуть деньги;

- либо оперативно устранить неисправность

На Ваш выбор.

Спросить
Пожаловаться

Я курила телефон 2 дня назад, он сильно глючит выкидывает из приложения при этом чернеет экран и телефон перестает реагировать на любые кнопки, делали сброс настроек, потом устанавливали нужноне приложение и все повторяется. Что мне делать как вернуть деньги или обмен на другой?

Приобрел сенсорный телефон он глючит: через раз правая или левая кнопка на аппарате - просто не срабатывает, Вернул на третий день в магазин, с требованием возврата денег, сказали что отправят на экспертизу качества, с экспертизы вернулся в том же виде, т.е. кнопки срабатывают не всегда, ответ экспертизы: аппарат не имеет дефектов. На очевидные вещи что кнопки глючат сотрудник магазина развел руками, телефон предложили отправить на ремонт т.к. 14 дней с момента покупки прошло и денег вернуть они не могут/не хотят... (поясняю аппарат сдал в магазин на 3-й день, вернулся он с экспертизы через 22 дня, и после этого они говорят о том что прошло 14 дней.) куда обратиться и что делать?

Купили телефон в связном, спустя 4 месяца телефон начал быстро разряжается, зависает экран (только после перезагрузки телефона восстанавливается) периодически сам выключается при зарядке телефона, телефон нагревается, плохо слышен собеседник, иногда не могут дозвониться, хотя абонент находится рядом со мной. Возможен ли обмен телефона или возврат денег?

У меня к Вам такой вопрос.. Купила сенсорный телефон Самсуг Галакси Айс 5830 в салоне связи МТС в городе Нижнем Новгороде 24 января 2012 года, сегодня 16 июля 2012 года у меня глючит сенсор не срабатываю при звонках и меню, телефон сам по себе перезагружается и иногда не срабатываю мелодии... Пришла в салон связи где покупала телефон, сказала что хочу сдать телефон на экспертизу и если найдут заводскую неисправность, тоесть не по моей вине, поменять телефон на другой или сделать возврат денег... На что Продавец мне ответил что вышел какой то закон что можно поменять телефон в течение 14 дней со дня покупки или после второго ремонта по одной и той же причине, а в моем случае только ремонт... Я в расстеряности незнаю что мне делать... Ведь уже 2 раза сдавала телефоны на экспертизу даже по истечении 11 месяцев со дня покупки, обнарували заводские причины и возвращали без проблем деньги.. Подскажите пожалуйста что делать? Заранее благодарю Вас за ответ.

Приобрела сенсорный телефон 26.02.16 г с гарантией. Начала проверять дома, оказалось что есть недостатки 1 собеседник меня не слышит, пропадает голос. 2. Сенсорные кнопки не всегда реагируют на касания. 3. Зависал на 15 минут. Можно ли побороться и обменять телефон?

Телефон на гарантии, ему чуть больше месяца. Вчера начили отказывать сенсорные кнопки выхода, а сегодня утром лопнул экран, без моей помощи или воздействия. По трещинам не скажешь, что это он сам. Что делать?

Я купила смартфон, дома обнаружила что сенсорный экран не срабатывает с первого раза. Обратилась в магазин с просьбой заменить телефон или вернуть деньги. Смомента покупки прошло 2 дня. В магазине мне отказали в обмене и предложили отдать телефон на экспертизу на 45 дней. Правомерны ли действия продавцов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон айфон 5 на проверку качеств с дефектом зависает. Не работают клавиши блокировки и центральная кнопка дефект подтведили но возвращать деньги отказываются. Я написал притезию но получил отказ якобы дефект не существенный. Что мне делать дальше? Вот для меня это существенный дефект так как что пользоватся телефон его надо разблокировать а кнопка срабатывает с 10 раза и зависает во время работы в интернете. Заранее блогадарен.

Приобрела в магазине сенсорный телефон. В течение года сдавала в ремонт, доказан заводской брак, теперь снова начинаются те же проблемы, срок гарантии не истек. Подскажите, имею-ли я право на обмен или возврат товара?

Приобрели 12,06,2014 в связном аппарат Fly IQ 449, после первого дня пользования стала выходить ошибка что память телефона заполнена, хотя поставили карту памяти, на что когда закачиваешь приложения они не закачиваются на карту памяти. Обратились в магазин нам сказали что это сложно-технический аппарат, надо отправлять на экспертизу... обмен требовали, не обменяли хотя еще даже не прошло и 14 дней... Подскажите что нам дальше делать? Починенный телефон нам не нужен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение