Что делать, если магазин не доставляет заказанный диван и не возвращает деньги?

• г. Петрозаводск

В магазине заказала диван, оплатила 50% стоимости, срок доставки - месяц, прошло 3 месяца, дивана нет. Написала отказ - уже 2 недели не возвращают деньги, объясняя это тем, что их аппарат не работает в обратную сторону. Каковы должны быть мои действия? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Каковы должны быть мои действия?

Здравствуйте! Можете смело обращаться в суд, деньги Вам обязаны были вернуть в течении 10 дней с момента претензии.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте после предъявления претензии продавцу, Вы можете подать исковое заявление в суд с требованием о возврате денежных средств. Удачи вам всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Для взыскания денежных средств и неустойки за не выполнение договора необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы все в наличии?

Спросить
Пожаловаться

Ваши действия по закону о защите прав потребителей. Обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли - продажи и взыскании всех штрафных санкций, предусмотренныз ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Оплатила диван в мебельном магазине, он не был доставлен в срок, точный день доставки так и не смогли сказать. Написала отказ от дивана, деньги не возвращают уже в течении 11 дней от подачи заявления. Что делать?

Заказала диван и оплатила полностью. Доставка через 45 дней. Изготовление дивана стандартное, выбирала обивку. Прошло 40 дней и узнаю, что на эти диваны скидка 60 (!) %. Могу ли я отказаться? Благодарю за ответ.

Оплатили диван в магазине "Много мебели". Когда диван привезли, то оказалось что он плохого качества и грязный. Мы сразу отказались от дивана, написали претензию на возврат денег, так как мы диван не приняли. Деньги не возвращают уже месяц. Что нам делать?

Купили диван, оказался бракованным, вернули его в магазин. Нам должны перечислить за него деньги, но возвращают только стоимость дивана, а деньги за его доставку - нет. Можно ли вернуть деньги за доставку некачественного дивана и как?

Заказал в магазине диван, сделал 100% предоплату, заключили договор о доставке дивана в течении 60 рабочих дней. Прошло 3 месяца, дивана нет продавец ссылается на финансовые трудности. Что делать?

Купить диван. С продавцом долго выбирали диван удовлетваряющий наши потребности по размерам. Не нашли ничего в выставленных образцах. Продавец предложил нам диван из каталога, уверяя, что у этого дивана такие размеры, как нам надо. Через месяц получили диван именно с размерами противоположными нашим пожеланиям. Сразу обратились в магазин для возврата дивана. Сказали, что заберут его и вернут деньги в течении 2 недель. Прошли 6 дней. Сегодня мы им позвонили, и узнали, что мы сами должны им доставить диван или оплатить за доставку обратно в магазин. Мы оплачивали доставку до дома как отдельную услугу. По сути получается, что продавец дал нам неверную информацию по размерам дивана (в договоре ничего конкретно не написано о размерах дивана), мы ждали товар больше месяца потеряв время, еще мы должны платить два раза за доставку? Насколько правомерны дейсвия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали диван в ИП компании Взяли предоплату 65 процентов от общей стоимости через две недели попросили остальные деньги за диван Диван так и не сделали и деньги не возвращают только обещают Прошло 10 месяцев с момента заказа дивана.

Заказала и оплатила мебель, срок доставки месяц, но прошло 2 месяца, привезли частично, всё время находят отговорки, как мне вернуть деньги за диван? Куда мне обратиться? Спасибо.

Заказали диван, сумма 77000 тыс. руб. предоплата 40000 тыс. руб. доставка должна была быть 19 октября, сегодня 14 ноября дивана нет. какова должна быть сумма неустойки за просроченную доставку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение