Чек с чеком об оплате, никакого договора не дали, про сроки изготовления сказали от месяца до двух!

• г. Саратов

У нас такая проблема: 29.08.2010 в мебельном салоне ТИСС заказали мебель для детской комнаты (кровать двухярусную, кот. нам более всего необходима, неск-ко шкафов и полочки), оплатили в день заказа 60% ст-ти, нам выдали тов. чек с чеком об оплате, никакого договора не дали, про сроки изготовления сказали от месяца до двух! Что 2 мес-крайний срок! (Мебель изготавливается в Волгограде). Прошло 2 мес, нам позвонили, все пришло, а кровати нет, я сказала, как же так ведь мы ждали целых 2 мес. , да и ведь нам же на заказ делаете вы., и вообще нам главное кровать, ребенку негде спать - он спит с нами! Позже они перезвонили и сказали, что это вина не салона, они позвонили изготовителю, по их словам кровать недогрузили грузчики и обещают привезти к концу этой недели, прошло не 1, а 2 недели, не звонят нам, сег. я сама позвонила, мне ответили, что пока не привезли, что сделают скидку, какую не говорят и ск-ко ждать тоже не знают. Что за безобразие не понятно? Я поинтересовалась почему нам даже никакого договора о покупке и о сроках изготовления не дали и не заключили с нами, на что мне ответили, что они вообще работают без договоров и это не противозаконно (только чеки дают). Разве так можно? Конечно, им выгодно, т.к. не указывают срок изготовления! И еще нам говорили они, что,если то-то не устраивает-приходите-заберите свои деньги. Представляете мы месяц выбирали эту мебель, 2 мес. должны были ждать, а прождали уже 3 и неизвестно когда привезут ее! Скажите, пож-та, они должны нам возместить моральный ущерб и какую скидку должны сделать (на весь комплект, или только на кровать)? И еще говорили, что это вообще не их вина-постоянно ссылаются на производителя, говорят, подавайте в суд и все такое! Помогите, пожалуйста, подскажите как нам быть! Заранее спасибо вам! На что мы можем рассчитывать (какой моральн. И матер. Ущерб нам могут возместить)?

На что мы можем рассчитывать (какой моральн. И матер. Ущерб нам должны возместить)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина, чтобы теперь хоть как-то зафиксировать ситуацию, напишите претензию мебельному салону, в которой изложите всю эту ситуацию, о которой Вы пишите. Укажите на задержку, установите срок. Передайте требование под расписку. Потребуйте письменный ответ. После этого будет что обжаловать.

С уважением, Шуклин Юрий Дмитриевич.

Спросить