Проблемы с гарантийным ремонтом - царапина на мониторе и невыполнение заявления о подменном аппарате
• г. Москва
Я отдала свой ноутбук в гарантийный ремонт, по дополнительному сертификату гарантийного обслуживания. Ремонтировали 3 недели, когда я забирала его из ремонта я проверила его на дефекты и заметила царапину на мониторе, которой раньше не было, продавец составила акт о дефекте и сказала что мою жалобу рассмотрят и позвонят. Все что они предложили это 3% от стоимости моего ноутбука, но я не согласна с этой компенсацией, так же когда я отдавала в ремонт я писала заявление о предоставлении подменного аппарата, но мне его не предоставили.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
Спасибо за Ваш ответ! А подскажите пожалуйста без проведения экспертизы что-нибудь еще могу ли я от них требовать и могу ли я требовать компенсацию о не предоставлении мне подменного аппарата.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Составление доверенностей
(1116)
Составление жалоб
(1280)
Составление ходатайств
(1292)
Проверка брачного договора
(1014)
Проверка договора аренды
(1167)
Экспертиза договоров
(1029)
Составление договоров
(652)
Артем
21.12.2016, 12:40
Вопрос такой: приобрёл ноутбук, после некоторого времени использования обнаружил дефект, дважды сдавал аппарат на гарантийный ремонт но дефект так и не был устранен, возвращался ноутбук из ремонта с комментарием что дефект не обнаружен. Дальше написал заявление продавцу на обмен данного ноутбука, на что получил отказ с комментарием - это не гарантийный случай. Что делать, дефект сенсорного экрана на лицо, работать на аппарате невозможно!
Читать ответы (1)
Анна
06.12.2018, 23:52
Отказ в компенсации и неустойка - как вернуть деньги и требовать ремонт после скрытого брака в смартфоне
Приобрела смартфон. У него обнаружился скрытый брак, который обнаруживается только в определённых условиях. Сдала аппарат на ремонт, устно потребовала подменный аппарат. Меня уведомили, что в течение 3 х дней он будет и писать заявление не нужно. Я пришла через неделю и написала претензию на неустойку вплоть до предоставления полменного аппарата. Мне отказали в компенсации, т.к.я не писала заявление на подмену и не выплатили компенсацию, т к мою претензию не приравняли к заявлению на предоставление подменного фонда. В аппарате дефект не обнаружили, несмотря на его присутствие. Как вернуть неустойку и потребовать устранения дефекта?
Читать ответы (2)
Нина
02.06.2019, 05:01
Проблема с ремонтом ноутбука в м-видео - отсутствие ответа на заявление о замене на время ремонта
Сломался ноутбук, отдали в м-видео на ремонт, так как по гарантийному сроку это ещё можно было сделать. Ноутбук на ремонт приняли, помимо этого мы написали заявление на замену ноутбука на время ремонта. Продавец ответил что заявление рассмотрят в течении 3 дней. Прошло уже 10 дней, на заявление так и не отвечают. Что делать?
Читать ответы (3)
Полина
29.05.2019, 20:43
Проблемы с качеством ноутбука - сложности с возвратом денег и получением заменяющего устройства в магазине Эльдорадо
В магазине эльдорадо я приобрела ноутбук, в ходе работы я обнаружила, что ноутбук тормозит, на следующий день я пошла в эльдорадо и сдала его на проверку качества, так же я написала заявление на предоставление подменного ноутбука. Проверка качества не выявила в нем дефекта, я забрала ноубук, но он все равно тормозил и я сдала его на повторную проверку. Проверка качества длится 21 день, но прошло уже больше месяца, ходила в эльдорадо писала заявление о возврате денежных средств, а так же за просрочку дней, и за не предоставлении подменного ноутбука на время проверки качества, заявления рассматриваются в течении 10 дней, по истечению этого срока я пошла в эльдорадо, там мне сказали, что дефект опять же не подтвердился и возвращать деньги они не за что не будут! Что мне делать? Ведь по закону они должны вернуть деньги по истечению сроков проверки качества! Подскажите как мне быть в этой сидуации?!
Читать ответы (1)
Михаил
18.02.2016, 00:37
Время использования после гарантийного ремонта менее недели, второй ремонт длится более 40 суток
Время использования ноутбука, после гарантийного ремонта, менее недели, второй гарантийный ремонт более 40 суток. Могу ли я требовать замены на аналогичный ноутбук. Благодарю.
Читать ответы (1)
Артём
09.08.2022, 13:40
Как решить проблему неисправного ноутбука - несколько ремонтов и актов, но дефект по-прежнему повторяется?
Ситуация такая. Товар, а именно ноутбук сломался в первый раз был отправлен в ремонт с дефектом "не включается". Экран не работал, а клавиатура светились. Результатом был ремонт. В акте написано "Ремонт материнской платы". Дефект вновь повторился. Ноутбук опять не включался. Также был отправлен в ремонт. Но результатом этого гарантийного ремонта был акт, в котором было написано "Дефект не обнаружен " и исправный работающий ноутбук. Спустя какое-то время Дефект повторился в третий раз. Он опять не включался. Это видели сотрудники сц и на камере было видно у них, скорее всего. В этот раз его отправили на проверку качества. Результат такой же, что и во втором разе. Дефект исчез. Ноутбук включается. В акте написано "Дефект не обнаружен". Хотя пломба на устройстве заменена. Как быть? Что делать? Устройство я не забирал. Оно пока в СЦ.
Читать ответы (2)
Владимир
06.03.2019, 19:54
Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие акта и подозрения в подделке - что делать?
Пол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.
Читать ответы (1)
Салават
27.07.2021, 15:23
Возврат ноутбука ненадлежащего качества после долгого ремонта - права и возможности покупателя
У меня вопрос, касательно возврата технически сложного товара (ноутбука) ненадлежащего качества, купленного более 15 ти дней назад со дня обнаружения первого дефекта.
Теперь более детально. Ноутбук был куплен 25 апреля 2021. Первый дефект был обнаружен в конце мая, ноутбук тогда был передан в АСЦ 31 мая, а отремонтирован 15 июня (забрал оттуда 16 июня).
После первого ремонта был обнаружен второй дефект (менее значимый), который я пытался решить около 2 ух недель с техподдержкой производителя. Так и не дождавшись от них обещанного ответа, решил обратиться в магазин и отдать ноутбук на ремонт (30 июня). Сообщили мне о том, что его можно забирать уже 11 июля (смог приехать только 12 июля), но при получении обнаружил, что дефект так и не был устранен (в акте проделанных работ АСЦ написало, что проблему решили, при этом мне выдали и другую бумажку - акт об отказе гарантийного обслуживания, якобы проблема не найдена и поэтому это не является гарантийным случаем). По регламенту (со слова сотрудника) пришлось его сначала принять и снова отдать на повторный ремонт (правильно ли это?), который длится и по сей день.
Вопрос в следующем, считается ли время, проведенное "в ремонте", когда АСЦ признала случай негарантийным, т.е. период с 30.06 - 11.07 поводом для возврата товара по 18 статье?
Например, если, предположим, мне не вернут ноутбук к 14 августа, то могу ли я пойти и вернуть деньги по причине долгого ремонта (более 45 ти дней)?.
И что делать, если в очередной раз мне выдадут акт об отказе в гарантийном обслуживании?
Читать ответы (1)
Сергей
06.05.2016, 11:24
Клиент требует вернуть замененный нами процессор, несмотря на отсутствие изменений
К нам в сервис по ремонту компьютерной техники принесли ноутбук в ремонт, который не включался и его нужно было отремонтировать, до нас клиенты пытались его отремонтировать и ещё ранее и ремонтировали его в других сервисах, как они сами и говорили, а так же это было и видно по состоянию ноутбука. Ремонт у нас прошел нормально, согласовали стоимость ремонта, отремонтировали и при выдаче уже ноутбука клиенту, клиент при осмотре сразу обратил внимание на то, что якобы в ноутбуке заменен нами процессор на более слабый. И теперь требует от нас вернуть процессор. Мы естественно его не меняли. Клиент мотивирует тем что у него есть документы на данный ноутбук в котором описаны его характеристики, что и есть доказательство.
Читать ответы (1)
Оксана
12.02.2009, 19:19
Отказали в гарантийном ремонте из-за ошибки в серийном номере - что делать и как защитить свои права?
В период гарантийного обслуживания мною был сдан ноутбук в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Срок ремонта в квитанции обозначен 45 дней. В последний день, когда я пришла получить уже отремонтированный ноутбук мне сообщили, что отказывают в гарантийном ремонте, так как в графе "серийный номер" указан номер SNID (идентификационный номер) этого ноутбука и порекомендовали обратиться к продавцу. Ноутбук я пока не стала забирать. Правомерен ли их отказ, ведь гарантийный срок на товар продлевается на период нахождения товара в ремонте, а ремонт осуществлен не был, следовательно никакой отментки в гарантийном талоне не оставят? Спасибо!
Читать ответы (1)