Телефон сдан в сервисный центр - неисправность не устранена после замены микрофона, нужно ли оплачивать ремонт?

• г. Москва

Я сдал свой телефон в сервисный центр. Прошло 3 дня, мне позвонили и сказали, была замена микрофона, но исправность не устрани на. Должен ли я платить за ремонт или работу мастера? Телефон не на гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если телефон не на гарантии, то на него не распространяются правила гарантийного бесплатного ремонта. О стоимости услуг вас должен был предупредить сервисный центр и спросить вашего согласия на осуществление ремонта. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Сергей, если неисправность не устранена вы имеете право не забирать свой телефон, а писать претензию, и была ли причина вообще в микрофоне, следует вам выяснить.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов