Сергей
18.10.2016, 15:52
Вопрос оплаты за неполадку после ремонта телефона в сервисном центре
Читать ответы (1)
Я сдал свой телефон в сервисный центр. Прошло 3 дня, мне позвонили и сказали, была замена микрофона, но исправность не устрани на. Должен ли я платить за ремонт или работу мастера? Телефон не на гарантии.
Если телефон не на гарантии, то на него не распространяются правила гарантийного бесплатного ремонта. О стоимости услуг вас должен был предупредить сервисный центр и спросить вашего согласия на осуществление ремонта. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьЗдравствуйте Сергей, если неисправность не устранена вы имеете право не забирать свой телефон, а писать претензию, и была ли причина вообще в микрофоне, следует вам выяснить.
Спросить
