Телемагазин досаждает моей маме - можно ли привлечь его к ответственности?
Моя мама как-то сделала заказ в телемагазине, теперь этот магазин настойчиво и агрессивно атакует ее звонками с предложением купить что-то, промо-акции и т.д.Причем звонят как рано утром, так и поздно вечером. Плюс навязывают курьерскую доставку. Добавление в черный список не помогает, звонят каждый раз с другого номера. Законны ли эти действия, можно ли привлечь магазин к ответственности?
Здравствуйте! Попробуйте пожаловаться на действия сотрудников телемагазина в Роспотребнадзор, навязывание услуг не допустимо в соответствии с требованиями закона.
СпроситьПросто напросто при очередном звонке сообщите, что Вы обратились в прокуратуру и в Роспотребнадзор с заявлениями о привлечении к ответственности. И вообще надо как следует послать. Если уж и это не поможет, то здесь только менять СИМ- карту придется.
СпроситьЗдравствуйте Елена, вам следует написать претензию так же в данный магазин, где указать, что в случае не прекращения звонков, вы будете обращаться в соответствующие органы.
СпроситьНезаконно - см. ст. 16 ЗоЗПП - навязывание услуг запрещено
Нужно знать их адрес и предъявить к ним иск - о взыскании морального вреда-тысяч на 100, тогда прекратят звонить.
СпроситьИнтернет-магазин нарушил условия акции - не доставил бесплатно в указанный день. Как решить проблему?
Как прекратить телефонный терроризм и защититься законными методами?
О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.
Задолженность в личном кабинете за не доставленный товар - отправлен новый заказ
