Проблема с заменой камеры в гарантийном телефоне в сервисном центре - плохое качество фотографий и отсутствие фокусировки

• г. Уфа

День добрый сдал гарантийный телефон в сервисный центр для замены камеры как догововаривались должны были заказать и заменить на оригинал в итоге качество фотографии плохого качества отсутствует фукусировка заметно пятно на фоне как быть в данном случае.

Ответы на вопрос (4):

Вам надо провести экспертизу, подать в суд и взыскать стоимость ремонта, неустойку, и моральный вред, но можно сначала написать туда претензию об устранении недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно обратиться с претензией в магазин. Если по истечении 10 дней вам на нее не ответят или ответят отрицательно - обращайтесь в суд, но суд будет назначать экспертизу, скорее всего. Экспертизу должна будет оплатить проигравшая сторона.

Спросить
Пожаловаться

1. Направить претензию продавцу и в сервисный центр

2. Провести экспертизу

3. потребовать новой замены или деньги, а также убытки.

При отказе или молчании, обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Телефон относится к технически сложному товару.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам нужно свой телефон отправить на экспертизу для обнаружения недостатков, в случае обнаружения существенного недостатка имеете право требовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула).

Спросить
Пожаловаться

Отдал телефон в сервисный центр для замены камеры по их утверждению заказали оригинал заменили когда забирал телефон проверил вроде норм было при съёмки из далека позже уже через некоторое время заметил что качество далеко не то вблизи чёткости нет пятнышко на фоне как можно ли что либо сделать.

16 октября был куплен сотовый телефон, спустя 2 дня, я обнаружила, что качество съемки передней камеры не соответствует качеству которое указано производителем, вернулась в магазин, сравнила с аналогичным телефон, разница колоссальная, т.е. в моём телефоне качество камеры намного хуже. Я обратилась в сервисный центр, сдала 28 октября телефон на проверку качества. 1 ноября устройство было проверено, но центр меня не оповестил об этом. Дозвониться я до них не могла неделю, потом уехала в другой город. По возвращению, пришла в центр 4 декабря. В акте написано, что в телефоне недостатков не выявлено, и дата проставлена 1 ноября.

Вопрос: я могу вернуть телефон в магазин и забрать деньги?

Отдал телефон по негарантированному ремонту с разбитым стеклом на камере в сервисный центр. Камера работала хорошо до ремонта, без дефектов. В результате замены стекла возникло черное пятно при фотографировании и при простом включении камеры. Консультант сказала, что это в результате замены. На какие нормы закона необходимо ссылаться для формирования претензии о некачественном ремонте?

Сдала фотоаппарат в магазин так как не устраивало качество фотографий. Сотрудник магазина сказал что его направлять в Москву в фирменный центр сони. Когда я пришла забирать свой фотоаппарат оказалось что его в начале сдали в сервисный центр вега который его не смог отремонтировать у меня был указана неисправность не соответствует заявленному качеству фотографий. Этот центр вега написал от себя другой дефект-слишком светлые фотографии в автоматическом режиме и отправил мой фотоаппарат в сервисный центр сони. Хотя продавец изначально сказал что мой фотоаппарат отдадут в сервисный центр сони. Фотоаппарат по прежнему плохое качество фотографий. Что я могу требовать от магазин? Если они изначально меня обманули. В сервисный центр звонила. Они мне ответили что сотрудник магазина сказал чтоб они написали другой дефект и отправили его в другой сервисный центр.

Купил сотовый сенсорный телефон, через 4 месяца телефон вышел из строя, сдали телефон в сервесный центр, после гарантийного ремонта (замена платы) в телефоне не работала камера, фонарик, и некоторые приложения. Сдали телефон вновь в сервисный центр, через две недели пришли забирать телефон, но нам предъявили акт выполненных работ в котором указано, что не гарантийный случай (не санкционированное вмешательство, обнаружены следы синей ручки), хотя после первого ремонта телефон открывался один раз, что-бы вставить сим карту, при приёме на второй ремонт, при осмотре телефона данного замечания не было выявлено, что подтверждается документом приёмки. подскажите пожалуйста, что нам делать в данном случае)))

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)

Может ли принять товар сервисный центр?

Добрый день. Купил эл.пилу дисковую через интернет в Москве. В процессе эксплуатации появился посторонний шум (1 день использования) сдал в сервисный центр на гарантийный ремонт Вологодской области. Месяц как ее не могут отремонтировать. Могу ли я сдать пилу в сервисный цент и требовать замены, или возврата денег, если не смогут отремонтировать? И какие сроки на гарантийный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?

В магазине "Евросеть"г.Королёв М.О.купил мобильный телефон, в этот же день обнаружил, что в телефоне установлено некачественное программное обеспечение. В магазинене было предложено сдать телефон в сервисный центр для проверки качества, чтобы установить по чьей винепроизошла неисправность. После проведения проверки на телефоне было заменено программное обеспечение, а в заключении было написано, что телефон поступил в сервесный центр исправный, так что вэтом случае замена телефона или возврат денег не предусмотрен. Стоит ли вэтом случае обращаться мне в суд.

Купил мобильный телефон, а вечером этого же дня обнаружил в нем неисправность, не оговоренную продавцом, в частности - серое пятно в самом центре дисплея телефона, заметное только на светлом фоне. На следующий день об обнаруженной неисправности сообщил продавцу и предложил обменять на аналогичный товар надлежащего качества. Однако сразу мне товар не обменяли, сказали надо написать претензию, что я и сделал, указав в ней, что хочу обменять товар на аналогичный, надлежащего качества.

В течение 10 дней мне должны дать ответ, обменяют ли мне телефон или будут проводить экспертизу (телефон сказали пока им не отдавать).

Какого рода неисправность в телефоне и что послужило её причиной мне не известно, поэтому я не исключаю, что недостаток возник вследствие возможных механических повреждений, которые хотя и не были замечены мною сразу, присутствовали в телефоне до момента его покупки и к возникновению которых я никакого отношения не имею.

Могут ли мне отказать в замене, сославшись на то, что это не гарантийный случай и как быть в случае возникновения данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение