К какому участковому.

• г. Саранск

Как сбросить фото со смартфона lg. через юс би шнур не получается.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вы действительно считаете, что обратились по адресу? Что вам действительно нужна юридическая консультация? На сайте компании lg есть телефон горячей линии, позвоните туда.

Спросить

Это вопрос к юристам? Вы в себе вообще? Здесь не бесплатная служба вопросов и ответов. Смотрите хоть на какой сайт заходите.

Спросить

Вопрос задан не по адресу. Подобные вопросы рекомендую задавать на соответствующих форумах, юристы не занимаются подобными консультациями.

Спросить
Алексей Валерьянович
16.05.2018, 19:54

Отказ юридической помощи по гарантийному случаю поломки корпуса смартфона, требуется консультация

Прошу грамотной юридической помощи, купил смартфон в конце февраля в магазине ситилинк, смартфон на гарантии, пару дней назад положил телефон в передний карман и поехал за рулём, потом вытащил и корпус смартфона погнулся, а остальное все целое и все работает, на экране даже ни царапины, пошёл по гарантии отдавать то что не качественный корпус смартфона, отправили юристам документы и фото сделали смартфона, в ответ просто отправили отказ и даже специалисты в присутствии меня не сделали экспертизу и не проверили смартфон. Вправе ли я возместить новый смартфон или вернуть деньги за некачественный смартфон. Документ отказа прилагаю.
Читать ответы (1)
Nk
28.09.2016, 15:18

Какие правовые меры помогут защитить мою личность от нежелательной фотосъёмки?

Какие статьи могут защитить меня от фотосъёмки моей личности?! Пример: Человек с Смартфоны фотографирует меня и отказывается удалять фото... (Я то конечно могу изъять фото из смартфона, но боюсь тогда тот человек станет пострадавшим:D )
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.01.2016, 15:43

Продавец обманул при покупке - смартфон без функции 4G, а магазин не принимает возврат

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет. Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Читать ответы (2)
Сергей
01.06.2015, 08:38

Покупка смартфона Apple iPhone 5S в М.Видео - проблемы с кнопкой включения и отказ от гарантии

14 мая 2015 года приобрел смартфон Apple Iphone 5S в Мвидео. При выдаче товара не была вскрыта упаковка, не зарядили смартфон и не показали весь функционал на работоспособность. При первом включении обнаружил, что не работает кнопка включения/разблокировка на верхнем торце смартфона. Через 2 дня, придя в сервис, сдал на экспертизу проверки качества товара, с последующей заменой на аналогичный товар. 30 мая получаю ответит из сервисной центра о готовности забрать смартфон. В итоге, экспертиза показывает, что было внесервисное вмешательство и идет полный отказ от гарантии и замене смартфона. Получается что сам магазин продает ремонтированный смартфон. Как грамотно поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Иван Яковлевич
02.04.2014, 17:50

Проблемы с заменой смартфона - маленький экран и отсутствие фронтальной камеры

На смартфоне лопнула пластиковая панель сбоку дисплея. В магазине приняли, сказали что отдадут на экспертизу. Из подменного фонда выдали смартфон с намного худшими параметрами. На экспертизу сдал смартфон 5 дюймов, с камерой 5 мегапикселей и фронтальной камерой. Из подменного фонда выдали,3,5-дюймовый дисплей, камера 3 мегапикселя, фронтальной нет. На мой вопрос, а если я не согласен на этот маленький и без фронтальной камеры смартфон. Приёмщик заявил что, другого смартфона в подменном фонде нет, пришлось брать этот. Прошу посоветуйте как мне быть? Смартфон маленький (руки большие) пользоваться не удобно, из за отсутствия фронтальной камеры теперь нет возможности вести видеоразговоры, фотокамера слабая фото (будет плохого качества) не сделаешь. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
10.10.2010, 16:17

В гарантии при покупке отказали, сказали что на шнуры гарантии не даются.

Возврат товара. Купил комутационный шнур для синтезатора, но он мне не подошёл по параметрам. Чек есть. Могу ли сдать его обратно в магазин и получить деньги. Шнур очень дорогой? В гарантии при покупке отказали, сказали что на шнуры гарантии не даются. В магазине шнур не проверяли - сказали что не могут его здесь проверить. С момента покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (1)
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)