Официального ответа на претензию я пока что не получила, но подразумеваю, что о срывах сроков они сошлются на это заявление.

• г. Москва

Если возможно, прошу ответить:

Договор Билайна на предоставление услуг (Интернет) заключен с моим гражданским мужем, но абонентскую плату произвожу я, электронно из своего банковского кабинета.

При очередной оплате приписала лишний нолик, в место 900 руб оплатила 9000 руб. Это было 08.10.10.

11.10.10 пришли в отдел продаж, где оператор пояснил, что заявление на возврат денежных средств должно быть написано ИМЕННО от имени моего гражданского мужа, с указанием в нем Моего ФИО и № Моих банковских реквизитов (куда возвращать ДС), что нами и было сделано.

О сроках возврата сказали, что такие дела решаются в течении 14 рабочих дней (внутренний документ на который ссылались, так и не предоставили).

По истечении этого срока (29.10.10) деньги даже не были сняты с лицевого счета мужа, на что мне ответили, что заявление уже в финансовом отделе на рассмотрении, но поскольку конец месяца, то рассмотрят его только 01.11.10 и отправят в бухгалтерию к оплате ну а там еще недельку придется подождать.

Ну я в этот же день (29.10.10) написала претензию, о срыве сроков и с требованием в течении пяти рабочих дней возврата ДС, с уплатой пени и с уплатой процента за использование чужих ДС.

На что мне было устно сказано (13.11.2010 г.) что заявление написано не правильно (хотя менеджер его принял и зарегистрировал?) и его нужно переписать от моего имени и все сроки уже будут считать с момента написания ПРАВИЛЬНОГО заявления. Сообщили мне это только после моей претензии.

Официального ответа на претензию я пока что не получила, но подразумеваю, что о срывах сроков они сошлются на это заявление.

Мне не понятно почему я что то должна писать, ведь договорные отношения у них с моим мужем, а информации (моё ФИО, реквизиты банка, № моего р/счета, № моей банковской карты), которую мы указали в заявлении, достаточно для перечисления ДС, мои паспортные данные для перечисления ДС не нужны.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая,Александра! Поскольку оплату услуг (интернет )производите Вы, из своего личного электронного кабинета,то и заявление о возврате ДС должно подаваться от вашего имени.Данный случай может расцениваться как неосновательное обогащение со сороны компании Билайн.В суде взыскать моральный ущерб будет практически невозможно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7