Поставщик доставляет китайские подсвечники и фоторамки со стикерами без цвета и изображения
₽ VIP

• г. Тверь

Поставщик поставляет на склад Товар китайского произваодства (фоторамки, подсвечники).

В стикерах на них они могут отмечать только:

Название товара, например Фоторамка (без уточнений цвета и изображения)

Штрих-код товара.

Артикул товара.

Страну производителя и ГТД поставщик отмечает в сч – ф.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Дарья!

Да, можете принять. Основные данные о товаре указаны, в том числе штрих-код содержит информацию о стране-изготовителе в виде цифрового кода, артикул означает тип товара и его цифровое и буквенное обозначение.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Приобрели в магазине АШАН электронную фоторамку. Дома проверили качество изображения, нас оно не устроило. Имеем ли мы право вернуть фоторамку в магазин? Фоторамка исправна, нас не устраивает только качество изображения.

Вопрос такой брали у поставщика товар под реализацию, на товаре наклеен внутрет маркировка товара (штрих код) поставщик отказался принимать товар назад что можно и как прописать это в договоре.

В каталоге одежды было два похожих товара, материал-фасон один, расцветка-рисунок-артикул разный. Заказала один, пришел другой. На мою письменную претензию в адрес магазина, был ответ, что в описании товара указано цвета в ассортименте, поэтому поставщик отправил то, что было на складе. Но ведь у товаров разный артикул или цвета в ассортименте означает, что можно прислать товар другого цвета и другого артикула? Спасибо.

В магазине самообслуживания при большом ассортименте товара возникает путаница с ценниками. Если у ценника и товара совпадает только название, а артикул и штрих код разные может ли покупатель требовать продать товар по более низкой цене. Фактически это ценник от товара, находящегося рядом.

В 2013 г. был приобретен товар определенного иностранного производителя у Поставщика. Договором поставки возврат не предусмотрен. Однако ввиду того, что с 2014 г. Поставщик прекратил реализацию товара данного производителя сложилась ситуация, когда я не могу реализовать оставшийся товар без доп. комплектующих (например 6 есть плинтус-нет на него заглушек). Могу я его вернуть поставщику, если он отказывается его принимать. Или это будет считаться моими коммерческими рисками.

Можно ли предъявить претензию по качеству товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация.

Спасибо.

Я ип, продаю на маркетплейсе, получила претензию правообладателя, (он зарегистрировал изображение! (это слово ПУТЕВОДИТЕЛЬ) название изображения пoстельный путеводитeль в компании копирус (свидетельство о депонировании) . Юрист прислал в обязательном порядке чтобы я убрала из своего названия товара словосочетание - пoстельный путeВодитель, иначе они удалят мой товар с площадки без права восстановления. Насколько правомерны претензии юриста, ведь изображение их я не использовала. ?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин для увеличения выручки наклеивает другие штрих-коды на товар от другого производителя, и продавец делает вид, что всё в порядке, в чеке именно дорогой артикул проходит. Если отклеить штрих-код, то под ним именно тот, который должен быть.

Хочу написать в роспотребнадзор, какое нарушение здесь можно усмотреть? Введение в заблуждение о свойствах товара и цене, обсчет покупателя или мошенничество?

Заранее благодарю за помощь.

Хочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?

Магазин продает товар, на котором имеется товарный знак фирмы-изготовителя.

Товар приобретался по б/н расчету и все документы в порядке. Имеется номер ГТД и название страны происхождения товара (в счет-фактуре). Но страна происхождения товара прописанная в счет-фактуре (допустим Китай), не совпадает со страной происхождения этой торговой марки.

Можно ли с уверенностью утверждать, что товар контрафактный и кто в данном случае несет ответственность, поставщик или магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение