«Дважды отремонтированный с телефон не прошел проверку на дефект — что делать?»
Такая ситуация: 8 августа сдала телефон в ремонт, т.к. сам поставил пароль, дефект был подтвержден. 25 сентября забрала с ремонта, а 27 сентября снова сдала в ремонт, т.к. за сутки батарея полностью разрядилась. Сегодня пришло смс что дефект не подтвержден. Могу ли я обменять его на другую модель или вернуть денежные средства, если он два раза был в ремонте?
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьТелефон-технически сложный товар. Подлежит возврату или обмену при выявлении неустранимого заводского дефекта. В Вашем случае эксперты не нашли дефектов. Договаривайтесь с продавцом, может обменяют на другую модель.
СпроситьВторой раз у вас дефект не подтвердился поэтому или проводите независимую экспертизу и оспаривайте первоначальное заключение или пользуйтесь дальше. Не поменяют.
Спросить