Пропала сушилка для белья и заплатила за нее - магазин обещает вернуть деньги, но ничего не происходит
₽ VIP
07 сентября я заказала сушилку для белья в Интернет-гипермаркет inmenso.ru и сразу оплатила товар в сбер кассе, включая ЕМС доставку. Но по сегодняшний день (18.11.10) я не получила не товара ни денег, звоню в магазин: сначало говорили что по ошибке мой товар ушел в другой город, то есть вина почты и они же не зарегистрировали это отправление в базе. Потому я не могу проследить его движение по ЕМС отслеживанию, в начале ноября они пришли к выводу что вернут мне деньги, и опять одни обещания, то ЕМС долго не давала отмены заказа по доставке, теперь реквизиты банковской карты не полностью указаны, хотя на сбер. Банк говорит обратное.
Надежда! Пишите по юридическому адресу фирмы письменное заявление с описанием ситуации и требованием возвратить деньги, а также уплатить пени в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день с момента, когда товар Вам должен был быть передан. У Вас есть главное доказательство - Вы оплатили деньги по указанным фирмой реквизитам. Что бы не было проблем со счетом - возьмите в банке выписку о банковском счете и приложите к заявлению. Все направляйте заказным письмом с уведомлением. И не волнуйтесь! Время работает на Вас, если фирма не удовлетворит Ваши требования в 10 дневный срок с момента получения заявления - смело обращайтесь в суд, кроме процентов в Вашу пользу взыщут еще и штраф 50% от суммы ваших требований. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Надежда!
В силуп.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителя при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
На основании п.3 ст.23.1 закона о защите прав потребителя в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Напишите заявление о возврате уплаченной денежной суммы, в случае просрочки выполнения требования Вы вправе потребовать выплаты неустойки.
Штраф назначается судом и право требования уплаты штрафа у Вас нет.
С уважением,
СпроситьЗдравствуйте,, а можно указать № статьи закона, на основании которого я могу требовать платить пени в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день с момента и штраф 50% от суммы ваших требований?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Интернет-магазин нарушил условия акции - не доставил бесплатно в указанный день. Как решить проблему?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?
В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?
Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?
