Как вернуть деньги за сломанный телефон, находящийся на гарантии, после обращения в сервисный центр?
У меня такая ситуация... Телефон сломался, я отнесла в сервисный центр и мне там сказали, что мы его продиагностируем и отремонтируем, вы не имеете вернуть деньги (телефон на гарантии) Что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?
Потребитель вправе в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьДобрый вечер!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОни просто пудрят вам мозги, конечно вы имеете право вернуть деньги, если вам продали некачественный товар, напишите им претензию.
СпроситьДеньги вернуть можно если будет выявлен существенный недостаток, а также если вы не можете пользоваться телефоном свыше 30 дней.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПравильный ответ вам дал коллега Квакин В.В. Если прошли сроки, указанные в его сообщении, то вы вправе требовать лишь ремонта телефона, что вам и предложили в сервисе. В случае, если вследствие ремонта телефон не будет работать, тогда вы сможете требовать возврата денег.
СпроситьПравильный ответ вам дал коллега Квакин В.В. Если прошли сроки, указанные в его сообщении, то вы вправе требовать лишь ремонта телефона, что вам и предложили в сервисе. В случае, если вследствие ремонта телефон не будет работать, тогда вы сможете требовать возврата денег.
Спросить