Возможно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб, если не оказаны все обещанные услуги?

• г. Москва

Могу ли я вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб, если клуб не оказал всех обещанных договором услуг? Например, если обещали открыть бассейн, а он так и не открылся. Я посещала клуб в течение года. А бассейн так и не открыли. Как утверждают в клубе, абонемент считается не активированным до тех пор, пока не откроют бассейн. Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы договор на руки получили?

Спросить
Пожаловаться

В июле месяце купили 2 абонемента в Фитнес-лэнде, клуб должен быть открыться 1 сентября, в результате 1 сентября он не открылся, обещали 25 октября-не открылся, теперь дата открытия 15 декабря, в итоге мы хотим вернуть деньги за абонементы сейчас, а менеджер утверждает, что их вернут только тогда, когда откроется клуб? Что нам делать? Почему мы должны ждать открытия клуба, а если его вообще не откроют, чеки и договора у нас есть.

Купила абонемент в фитнес клуб, но за месяц до начала действия абонемента в клубе произошел пожар из-за сауны в раздевалке. Деятельность клуба приостановлена, но деньги возвращать отказываются, пока не выяснят, кто виноват. В договоре прописано, что пожар - это действие непреодолимой силы, и в этом случае клуб вправе предоставить аналогичные услуги или изменить место оказания услуг. Клуб предоставил аналогичные услуги в другом клубе неподалеку, но за посещения мне все-равно приходится платить в два раза больше. Можно ли вернуть деньги сейчас, а не через год?

Пожайлуста. Купила на предпродаже абонимент в Фитнес клуб. Клуб открылся, условия клуба не устроили. Деньги возвращать отказываются. Заплатила за годовой абонемент 8650 сходила раза 4

Год назад мной был приобретён и полностью оплачен абонемент в строящийся фитнес-клуб. Момент открытия клуба задержали, после открытия работают не все зоны, прописанные в договоре. Т.к. фитнес-клуб оказывает не все заявленные услуги, которые я оплатила, руководство предоставило возможность не активировать абонемент до момента полного оказания всего спектра услуг. Спустя год руководство фитнес-клуба не может представить даты полного функционирования всех зон. В связи с этим желаю расторгнуть договор. Сейчас цена на аналогичный абонемент в фитнес-клубе увеличилась в 1,5 раза. Могу ли я при расторжении договора вернуть абонемент по новой цене (увеличенной на данный момент в 1,5 раза) ? Заранее благодарю.

Купил абонемент в фитнес-клуб на год 23.05.14. за 13000 р. На тот момент фитнес-клуб не был еще открыт. Как клуб открылся, я туда не разу не сходил. Могу ли я вернуть деньги или хотя бы часть стоимости абонемента? В договоре есть возможность вернуть деньги при расторжении договора. Но если абонемент закончился, и не разу не пользовался, как быть?

1,5 года назад купила абонемент в ещё не открывшийся фитнес клуб. В декабре 2013 клуб открывается, но не запускают бассейн (из-за которого собственно и брался абонемент). Бассейн обещают открыть из месяца в месяц, но его до сих пор нет, при этом администрация фитнес клуба говорит, что абонементы не начинают свой срок действия, пока бассейн не запустят. Так вот с марта по май я посещала занятия, но потом забеременнела и решила снова ждать открытия бассейна. Но так как постоянно обманывали о дате, то решила сдать абонемент. В итоге у меня собираются удержать 20% от стоимости абонемента за то, что расторгаю договор в одностороннем порядке (в договоре есть такой пункт). Однако там есть ещё пункт о том, что за неисполнение обязательств или ненадлежащее их исполнение стороны несут ответственность согласно законодательству РФ (В заявлении на возврат, я указывала, что расторгаю договор по причине не работающего бассейна) Подскажите, правомерно ли удержание 20% стоимости, то что деньги они не возвращают вот уже 2 месяца, а так же куда я могу написать жалобу на данный фитнес клуб за постоянный обман насчет бассейна (везде в своей рекламе они указывают работающий бассен)?

Хочу вернуть деньги за неиспользованные абонементы в фитнес клубе метро фитнес. Абонементы приобретались 13.03.2020 г, а в конце марта клуб был закрыт из-за пандемии и активировать их не успели. Срок абонемента до 14.04.2021 г. Клуб деньги возвращать не хочет, аргументируя тем, что срок возврата истек. В договоре указано, что срок действия договора с 13.03.2020 до 12.04.2020 и с 13.03.2020 по 14.04.2021 срок действия безвозмездно предоставляемых услуг. В итоге 13 месяцев безлимита. Но зал ни разу не посещали и по одному договору не выдана клубная карта. Об открытии клуба после пандемии оповещений не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствутйе. Приобрела абонемент в фитнес клуб, задолго до открытия клуба. После открытия клуба прошел уже почти год, до сих пор обещают открыть бассейн. Абонемент мною покупался исключительно из-за бассейна. Карту активировали в январе месяца, в мае я заморозила абонемент до сентября (открытия бассейна). В октябре написала претензию и просила вернуть деньги так как басейна до сих пор нет. На что мне ответили что в приложение к договору наличии бассейна указанно со звездочкой то есть (при наличии в клубе) Фактически с январь-май я отходила 50 занятий и они вернут мне разницу между суммой денежных средств оплаченных мною и стоимостью услуги с момента активации карты до даты расторжения договора без учета заморозки. Как мне поступить, в данной ситуации, могу ли я рассчитывать на возврат денег за период не посещения мною зала с мая месяца, по причине постоянного обмана об открытие бассейн.

Моя супруга преобрела в фитнес клубе абонемент на посещение 4-х занятий. Дата покупки 28.01.08. Изменинись обстоятельства и ходить передумала. (не посещала ни одного занятия). Мы обратились 24. 02.08. в этот клуб с просьбой вернуть деньги. Нам отказали. Вопрос: правомерны ли действия сотрудников этого клуба?

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна.

Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение