Как вернуть деньги за кухонный гарнитур, который не подошел по габаритам после полной оплаты в мебельном магазине?
В мебельном магазине оплатил полностью стоимость кухонного гарнитура, но не забирал его с магазина. Он не подошел по габаритам. Могу ли я вернуть деньги?
Да можете вернуть вам в магазин необходимо написать претензионное письмо, с требованием вернуть за товар деньги, либо заменить его на подходящий.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я приобрёл в мебельном магазине и оплатил стоимость кухонного гарнитура (уже готового, не по заказу) в полном размере наличными. В связи с тем, что нет услуги доставки, решил забрать его как будет возможность. Перед покупкой, дома самостоятельно прикинул размеры. А уже после покупки меня осенило, что я не учел плинтуса и так далее, в общем данный гарнитур мне не подходит по габаритам. На следующей день, пошёл опять в этот магазин, и заявил, что гарнитур мне не подходит по габаритам, обратился с просьбой вернуть деньги. По факту заключения договора купли-продажи не было, от магазина на руках только товарный чек с наименованием приобретенной мебели и соответственно кассовый чек. Гарнитур так же в магазине. Могу ли я обратится с претензионным письмом о возврате мне денег в магазин? На какую норму права ссылаться при обращении? В какой срок мне должны вернуть деньги? Гарнитур так и находится в магазине, все замеры я производил самостоятельно. Оплатить-оплатил, но НЕ ЗАБРАЛ ТОВар. Действительна ли такая сделка?
Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи
согласно статьи 493 Гражданского кодекса Российской Федерации договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека. Таким образом договор Ваш заключен, а вернуть гарнитур нельзя, так как он относится к перечню товаров, не подлежащих возврату
Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.Спросить
У меня такой вопрос. Я приобрёл в мебельном магазине и оплатил стоимость кухонного гарнитура (уже готового, не по заказу) в полном размере наличными. В связи с тем, что нет услуги доставки, решил забрать его как будет возможность. Перед покупкой, дома самостоятельно прикинул размеры. А уже после покупки меня осенило, что я не учел плинтуса и так далее, в общем данный гарнитур мне не подходит по габаритам. На следующей день, пошёл опять в этот магазин, и заявил, что гарнитур мне не подходит по габаритам, обратился с просьбой вернуть деньги. По факту заключения договора купли-продажи не было, от магазина на руках только товарный чек с наименованием приобретенной мебели и соответственно кассовый чек. Гарнитур так же в магазине. Могу ли я обратится с претензионным письмом о возврате мне денег в магазин? На какую норму права ссылаться при обращении? В какой срок мне должны вернуть деньги? Ремонт надо заканчивать, поймите правильно)))
Добрый вечер!
К сожалению, если гарнитур изготовлен не по заказу, если работниками продавца не были сделаны замеры и поскольку гарнитур покупался вами уже готовым и устанавливали его вы самостоятельно, вернуть его как товар надлежащего качества не получится.
В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
К данному перечню товаров относятся в том числе мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Вы можете вернуть гарнитур только в двух случаях:
- если мебель ненадлежащего качества (а вы об этом не писали);
- если удастся договориться с продавцом.
СпроситьЯ приобрел кухонный гарнитур в мебельном магазине. Стоимость оплатил сразу, но не забирал. Дома еще раз померли оказалось, что он не подходит по габаритам. Могу ли я вернуть деньги? На какую норму права нужно ссылаться? И сроки, в которые мне возможно решить этот вопрос?
10 и 12 Закона
если замер производил салон
Ст 22 Закона срок выплаты-10 дней При иске в суд-98 и 100 ГПК РФ взыскивайте суд расходы
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
СпроситьЯ приобрел кухонный гарнитур в мебельном магазине. Стоимость оплатил сразу, но не забирал. Дома еще раз померли оказалось, что он не подходит по габаритам, замеры снимали только сами. Могу ли я вернуть деньги? На какую норму права нужно ссылаться? И сроки, в которые мне возможно решить этот вопрос?
Вернуть деньги вы не можете, но имеете право требовать замену товара на товар надлежащего размера согласно ст.21 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ магазине продавался образец кухонного гарнитура со стенда. Я решил его купить. Составили договор и я оплатил 30% стоимости и, так как в доме ремонт договорился, что заберу гарнитур со стенда через месяц. В договоре есть пункт, что я обязан оплатить оставшуюся часть стоимости кухонного гарнитура и забрать его со стенда. Кроме того я заказал дополнительно с этому гарнитуру дополнительную тумбу под микроволновку за 12.000 рублей. За это время я раздумал покупать этот образец, так как нашел значительно лучше и дешевле. Могу я отказаться от покупки этого кухонного гарнитура и получить обратно оплаченный аванс.
С уважением,
Владимир.
Нужно смотреть договор, который вы заключали. Никакой претензии не требуется, ваши права пока никто не нарушил
Спроситьдля ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь.
СпроситьДобрый день. В соответствии со ст. 32 закона "о защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЯ заказал товар в виде двух покрышек. Оплатил полностью его стоимость. После привоза в магазин я решил от него отказаться. Имеет ли право магазин взыскивать с меня пятдесят процентов от стоимости товара или отказать в возврате если я из магазина его не забирал.
Руслан, посмотрите договор с магазином, на каких условиях он заключен. Обратитесь к очному юристу - надо изучать документы.
СпроситьЗаказала кухонный гарнитур в магазине взяв его в рассрочку, через три дня пришла в магазин с отказом от кухонного гарнитура и написала претензию, что размеры и качество не подходят. Будет ли положительное решение на мою претензию.
Если вы заказали кухонный гарнитур определенных габаритов и определенного качества. согласованных в договоре купли-продажи. а продавец нарушил эти условия, т о да, продавец обязан удовлетворить вашу претензию о возврате денег или замене гарнитура на надлежащий гарнитур. соответствующий вашему договору. В случае неудовлетворения вашей претензии в добровольном порядке. вы вправе обратиться в суд с иском к продавцу.
СпроситьВ мебельном магазине не,,доложил" в комплект кухонного гарнитура одну из столешниц. Что делать, как правильно оформить претензию. Спасибо.
Игорь,1
Напишите претензию в простой письменной форме, поскольку оформление такого документа не регламентируется никакими актами, действующего законодательства РФ. Заполните реквизиты продавца в правой верхней части листа. Их можно скопировать из договора купли-продажи мебели, который был вами подписан при покупке.
Далее укажите свою фамилию, имя, отчество, место жительства и обязательно контактный телефон для связи.
В центре напишите название документа "Заявление".
В констатирующей части заявления опишите сложившуюся ситуацию. Укажите дату заключения договора и стоимость приобретенной мебели. Опишите подробно обнаруженные дефекты и причины их происхождения, которые вам кажутся наиболее вероятными. Сообщите время, когда они были замечены. таким образом магазину будет проще выявить на каком этапе произошло повреждение комплекта.
В констатирующей части заявления опишите сложившуюся ситуацию. Укажите дату заключения договора и стоимость приобретенной мебели. Опишите подробно обнаруженные дефекты и причины их происхождения, которые вам кажутся наиболее вероятными. Сообщите время, когда они были замечены. Таким образом, магазину будет проще выявить, на каком этапе произошло повреждение комплекта.
Укажите ваши требования к продавцу. Это может быть, в соответствии с "Законом о защите прав потребителей":
• замена на аналогичный товар данной марки или другой (с перерасчетом стоимости)
• уменьшение цены от первоначальной (соразмерно выявленным нарушениям)
• устранения недостатков или компенсация затрат на ремонт
• возврат товара и расторжение заключенного договора с возвращением уплаченных сумм.
СпроситьКупил рюкзак в магазине, но оказалось он мне не подходит по габаритам (мал). Могу ли я вернуть его в магазин? Бирки сохранены, естьчек магазина и гарантийный талон на 30 дней, с момента покупки прошли сутки.
Павел, ситуация у вас немножко сложнее. В отношении товаров надлежащего качества работает ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Согласно указанной статье вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру. Если аналогичного товара большего размера нет в продаже, то тогда смело можете требовать денежные средства. Откажутся удовлетворить вашу просьбу - пишите претензию в магазин.
СпроситьУ меня в магазине клиенты приобрели выставочный образец кухонного гарнитура со скидкой, а теперь хотят вернуть его так как якобы он им не подошел, Могу ли я им отказать в возврате?
Для возврата мебели клиент должен предъявить письменное требование, в котором указать причины возврата, есть такое? Сколько дней прошло с момента покупки?
СпроситьПритензии пока нет, но обещают принести, по телефону сказали, что кухня не становится у них, хотя они ее замеряли перед покупкой.
Спросить