Возможность возврата кухонного гарнитура в мебельном магазине и возврат денег - нормы права и сроки

• г. Чита

У меня такой вопрос. Я приобрёл в мебельном магазине и оплатил стоимость кухонного гарнитура (уже готового, не по заказу) в полном размере наличными. В связи с тем, что нет услуги доставки, решил забрать его как будет возможность. Перед покупкой, дома самостоятельно прикинул размеры. А уже после покупки меня осенило, что я не учел плинтуса и так далее, в общем данный гарнитур мне не подходит по габаритам. На следующей день, пошёл опять в этот магазин, и заявил, что гарнитур мне не подходит по габаритам, обратился с просьбой вернуть деньги. По факту заключения договора купли-продажи не было, от магазина на руках только товарный чек с наименованием приобретенной мебели и соответственно кассовый чек. Гарнитур так же в магазине. Могу ли я обратится с претензионным письмом о возврате мне денег в магазин? На какую норму права ссылаться при обращении? В какой срок мне должны вернуть деньги? Ремонт надо заканчивать, поймите правильно)))

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

К сожалению, если гарнитур изготовлен не по заказу, если работниками продавца не были сделаны замеры и поскольку гарнитур покупался вами уже готовым и устанавливали его вы самостоятельно, вернуть его как товар надлежащего качества не получится.

В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

К данному перечню товаров относятся в том числе мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Вы можете вернуть гарнитур только в двух случаях:

- если мебель ненадлежащего качества (а вы об этом не писали);

- если удастся договориться с продавцом.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. Я приобрёл в мебельном магазине и оплатил стоимость кухонного гарнитура (уже готового, не по заказу) в полном размере наличными. В связи с тем, что нет услуги доставки, решил забрать его как будет возможность. Перед покупкой, дома самостоятельно прикинул размеры. А уже после покупки меня осенило, что я не учел плинтуса и так далее, в общем данный гарнитур мне не подходит по габаритам. На следующей день, пошёл опять в этот магазин, и заявил, что гарнитур мне не подходит по габаритам, обратился с просьбой вернуть деньги. По факту заключения договора купли-продажи не было, от магазина на руках только товарный чек с наименованием приобретенной мебели и соответственно кассовый чек. Гарнитур так же в магазине. Могу ли я обратится с претензионным письмом о возврате мне денег в магазин? На какую норму права ссылаться при обращении? В какой срок мне должны вернуть деньги? Гарнитур так и находится в магазине, все замеры я производил самостоятельно. Оплатить-оплатил, но НЕ ЗАБРАЛ ТОВар. Действительна ли такая сделка?

Заказала и оплатила в мебельном магазине кухонный модульный гарнитур. Ждала пять недель. Сервисный центр предупредил, что завод изготовитель не доложил один фасад. На доставку согласилась с условием кратчайшей доставки недостающего элемента. Часть товара была доставлена в упаковке, часть уже собрана (как мне объяснили выставочные образцы из магазина). Могу ли я настаивать на замене выставочных экземпляров на новые заводские, т.к. собраны они криво с дефектами?

Продавец отказывается вернуть деньги за мебель, которую мы оплатили два дня назад, но мебель еще не доставлена. Причина - завышенная стоимость, нашли в другом магазине намного дешевле такую же мебель. Продавец отказывает - говорит - нет денег в кассе, когда будут, тогда и вернут. Нас это не устраивает - сумма большая... пока они ее накопят... что делат?

Возможно ли вернуть шкаф, если он не подошел по размеру, он уже собран. Доставку и сборку осуществлял магазин. Хочу поменять на подобный шкаф, но с другими размерами.

В магазине отказывают, ссылаюсь на то, что раз он был собран, то его товарный вид нарушен (статья 25). Но мебель сборная и ни разу не эксплуатировалась.

Кухонный гарнитур магазин выполнил на заказ. Замер кухни сделан специалистом магазина - 200 руб. оплатила. Далее мне предложено выбрать по имеющимся образцам цветовую гамму. Продавец магазина на компьютере выполнила эскиз кухонного гарнитура. Я получила на руки эскиз, прайс-лист, предварительный договор, счет № VOT0000623 от 17.12.2016 г. и чек предварительной оплаты. В итоге 24.01.2017 г. мне доставлен на дом кухонный гарнитур. При получении гарнитура, запечатанного в пленку я обратила внимание на недостающие комплектующие и указала это в накладной, которая требовала моей подписи за каждый элемент (гарнитур модульный и п получобранном виде). Я расписалась за наличие товара, но указала, что при внимательном осмотре товара оставляю за собой право предъявления претензий. И Окончательно подпись не поставила.

Далее вопрос в том, что мы не стали заказывать установку специалиста из магазина (дорого), собирать начали сами. В итоге: два шкафчика с той и другой стороны выступают над газовой плитой почти на 2 см. и регулировке ножками не поддаются. (их специалист пояснил, что я должна купить поддон под газовую плиту и установить ее). Самым большим вопросом моего несогласия стало то, что гарнитур по размерам на 20 см. меньше размера стены, вдоль которой устанавливается. Далее верхние шкафчики по размеру больше нижних, т.е. по длине выступают над нижними, что создает кухне вид не соответствующий ожиданиям и сумме заказа в 40 000 рублей. Сами купили мойку и врезали ее, в дальнейшем установка тоже трубует приглашения специалиста. Их специалист устанавливает слишком за большую сумму. Еще много мелких недочетов. Могу ли я на законных основаниях потребовать возвращение той суммы, которая мною уплачена? Какие аргументы при этом играют в мою пользу?

Заказала кухонный гарнитур. Его доставили в срок. Но после установки были обнаружены недостатки. Я попросила их исправить, магазин пообещал, что все исправит. На протяжении 2-х месяцев мы договаривались. Но установщик либо не приходил в этот день, либо переносил дату. Так недостатки и не исправили. Я написала претензию о возврате денежных средств. Сегодня мне позвонил установщик и сказал, что приедет все исправит, а я не могу его принять, т.к. я не в городе. Скажите, могу ли я рассчитывать на расторжение договора из-за нарушения сроков устранения недостатков. Связываться я с ними больше не хочу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Я купил в мебельном магазине "Стенку", оформил доставку до дома, оплатил заказ полностью. Договор, не составлядся, на руках только товарный чек. Ситуация такая-о сроках доставки нам сказали что привезут в пятницу только, (заказ я делал в воскресенье) ибо сейчас этой стенки у них нет на складе. Наступает пятница, ни кто не звонит, будто так и надо. Я решил позвонить сам и узнать как там обстоят дела. Оказалось что у них ещё груз не пришёл, и нужно ещё подождать, как продавец сказал - " до конца следующей недели". Я сегодня им снова перезваниваю узнать о товаре, на что я опять слышу ответ:"Мы же вам сказали что мы вам позвоним как приедет товар". О сроках наконец-то сказали что в течении 21 дня доставляют мебель.

Сегодня получается 13 день, как мы купили эту стенку и нам всё то её доставляют.

И такие вопросы из этой ситуации: можно ли отказаться от стенки и вернуть деньги? (Стенка это же вроде не бытовая мебель?), и сколько же положено ждать товар по времени? Как лучше поступить? Если они могут вернуть деньги, то на оставании каких законов и статей можно это сделать в моей ситуации? У меня уже всё желание пропало видеть эту стенку у себя дома. Я пожалел что заказал в этом магазине. Ответьте пожалуйста на мои вопросы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение