Неудачная покупка в магазине Глория Джинсплатье - история о несовпадении размеров и неприятных хлопотах
15 ноября вечером купила в магазине Глория Джинсплатье. Дома обнаружила что случайно (торопилась) взяла не тот размер. Утром 16-го поехала с маленьким ребёнком в этот магазин. На мою просьбу обменять платье на меньшее продавец попросил предьявить чек и паспорт, Паспорта у меня с собой не оказалось, обьяснила ситуацию, сказала что не могу ездить с ребёнком дважды в день в другой конец города, но продавцы остались неприклонны. В общем вечером мне пришлось снова туда ехать с паспортом. Товар мне в конце концов всё таки обменяли. Я же в свою очередь внесла запись в Книгу отзывов и предложений, вот теперь жду ответа администрации.
Нет. Паспорт, в Вашем случае, предъявлять не обязательно . Достаточно предъявить товар, подлежащий обмену, и чек, свидетельствующий, что вы его приобрели. Продавцы не компетентны в этом вопросе. Либо злонамеренно выдвигают дополнительные требования. Расчет на то, что Вам будет неудобно ездить туда-сюда. И уехав от них, вы не вернетесь за обменом. В этих случаях необходимо вручить письменную претензию (с отметкой на Вашей копии о получении) и + запись в книге отзывов (что вы и сделали).
Если Вас эта ситуация принципиально задела, то можете написать жалобу в Роспотребнадзор на незаконные действия работников (продавцов). За действия работников отвечает работодатель.
Спросить