Как правильно ответить на претензию покупателя о неисправном пылесосе и на какой закон ссылаться?
Я ИП. У меня такой вопрос. Покупатель купил пылесос, спустя два месяца принесли в ремонт. Проверили - пылесос рабочий. Покупатель забрал товар обратно, но спустя два дня принес обратно, якобы не работает. Оказалось, что покупатель не правильно его собрал, соответственно он и не работал. При покупателе собрали правильно и показали что все работает, но он и слушать ничего не хочет и требует деньги обратно. Теперь покупатель написал притензию в роспотребнадзор чтоб ему или вернули деньги или выдали новый товар. Подскажите как правильно ответить на принтезию и на какой закон ссылаться. Заранее спасибо.
Здравствуйте, так и отвечайте, что так как товар надлежащего качества, то вернуть его покупатель мог в течение 2 недель. И укажите что продвец не обязан заменять товар на новый при не правильной эксплуатации товара.
СпроситьНадежда Витальевна, в вашем случае в обязательном порядке вам необходимо отреагировать на претензию Потребителя.
Но чтоб вам помочь, необходимо смотреть претензию, которую написал Потребитель, она у вас на руках?
Никаких образцов как и шаблонов нет, ответ на претензию должен быть составлен с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы.
СпроситьЯ ИП. У меня такой вопрос. Покупатель купил пылесос, спустя два месяца принесли в ремонт. Проверили - пылесос рабочий. Покупатель забрал товар обратно, но спустя два дня принес обратно, якобы не работает. Оказалось, что покупатель не правильно его собрал, соответственно он и не работал. При покупателе собрали правильно и показали что все работает, но он и слушать ничего не хочет и требует деньги обратно. Теперь покупатель написал притензию в роспотребнадзор чтоб ему или вернули деньги или выдали новый товар. Подскажите как правильно ответить на принтезию и на какой закон ссылаться. Заранее спасибо.
Ответ: Совместной проверкой пылесоса установлено отсутствие каких-либо недостатков и, следовательно, для возврата его цены нет ни фактических, ни правовых оснований.
СпроситьЗдравствуйте!
"Теперь требует, чтобы ему вернули деньги или выдали новый товар"
Надежда Витальевна, при ответе на претензию, руководствуйтесь нормами ЗОПП.
Удачи Вам и добра!
Спросить